Max Light глава 1

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ


„I am a sniper...
A loner...
I am not a part of the world...
But merely observe it through my crosshair...
I live by the shadows and die by the shadows...
I am always distant from everything else...
I am fearful by strength...
Invincible by distance...
Being a sniper is the worst thing to be...
Only hell can cleanse what we do.”
A Sniper
Я снайпер...
Одинокий...
И мира я не часть...
Едва лишь вижу в перекрестие прицела...
В тени я жив - от тени умираю...
Далекий от всего...
И силой ужасая...
Невидим с далека для вас...
И дел чудовищных творя...
Лишь ад очистить сможет нас...
                А Снайпер.



ГЛАВА ПЕРВАЯ
«АБСОЛЮТНОЕ ПРОКЛЯТИЕ»

Я отъехал на мотоцикле километров двести от Бриджпорта. Не меньше. Широкое асфальтовое шоссе давно сменилось простой дорогой из гравия. С ямами и вмятинами, в коих собрались мутными лужицами остатки вчерашнего дождя. Прямо как дома! Под Питером.
Цивилизация Бриджпорта сюда похоже еще не добралась. Да и сомневаюсь что доберется в будущем. Рудники и поселки рабочих были совсем в другой стороне от города. Ближе к горной цепи, на Севере. А здесь, в глуши, только кукурузные поля, да замки феодалов, чьи поданные по старинке на лошадях и волах обрабатывали землю. Технической Корпорации Бриджпорта тут делать было нечего.  Нет, они, конечно, пробовали тут трактора местным крестьянам втюхать, но те не захотели. Без понятия почему. Религиозный фактор вероятно.
Я свернул у таблички с надписью «Дорув» на еще более отвратительного качества дорогу. Уже чистую грунтовку и вдоль жиденького леска поехал в сторону озера. Кукурузные поля подступали к самому его краю. У небольшой пристани с парой привязанных лодок паренек лет десяти-двенадцати ловил рыбу.
Я решил спросить дорогу. Заодно попробовать избавиться от монеты. Хотя это и было пустая трата времени. Я уже не меньше сотни раз убедился, что сие невозможно. Все же попытка - не пытка. Вдруг озеро обладает какой-то магической силой и снимет проклятье? Тут такое бывает.
Я затормозил у пристани. Заглушил мотор своего «индейского вождя» - мотоцикла в стиле тридцатых - такого шикарного и блестящего. Хромированные детали и красное кожаное сидение с бахромой, выигранные на стрелковом состязании Бриджпорта на мальчонку наверняка должны были произвести неизгладимое впечатление. Хотя, я этот мотоцикл со вчерашнего дня ненавидел. Из-за него и проблемы! Черт меня дернул переть не эти соревнования. Пижон! Снайпер, хренов!
- На что ловим!
Мальчонка с интересом рассматривал меня. На мотоцикл и не глянул. Странное поведение. Не. Ну пиджак и шляпа тут тоже не особо не светятся. Мне их Шани самолично сшила. Под мое описание и ретро тридцатых. Но я не такой уж и интересный.
- На чихаря, - ответил мальчишка и заметил нахально, рассматривая меня, - У вас глаза синие.
Ах это! Да синие глаза тут редкость. В местном мире это нонсенс. Хотя они не синие, а серые больше. Но все равно у местных только желтые или карие. У драверов правда сероватые. Но драверы не люди.
- Слушай, - продолжил я, игнорируя его замечание про глаза. - Ты про магистра Кулу-кулу не слышал? Волшебник. Спец по проклятиям. Мне сказали он где-то тут обитает.
- Слышал, - отозвался мальчик и шмыгнув носом указал рукой в противоположном направлении, откуда я приехал. - Вы не туда свернули, мастер.
- Прокатиться не хочешь? - предложил я со слабой надеждой.
Мальчишка скривил губы:
- Не-а.
Черт! Ну и молодежь пошла! Я пошарил в карманах, нащупал четверть реала. Вытащил и показал блестящий профиль «Иженера Первого».
- Пять, - флегматично бросил мальчонка, едва взглянув на монету.
- Ты, что? Из города? - спросил я. - Не деревенский?
- Аха. К тетке приехал. На каникулы. Как вы догадались, Мастер?
Я снова чертыхнулся. Про себя. Догадаешься тут! Коммерсы проклятые. Куда мы катимся в фэнтезийном-то мире?
- Ты про Зингару Харийского слышал?
- Про владельца порта? Миллионера?
- Вообще-то он миллиардер, но это не важно. Ты его скоро обставишь, - буркнул я недовольно и вытащил бумажник. Плутать еще два часа в поисках дома магистра мне не улыбалось. Время для меня сейчас было важнее всего.
- Садись на мотоцикл, я сейчас приду, - сказал я мальчонке, отдавая деньги.
Паренек осклабился. Видимо, моя шутка про будущие миллиарды ему нравилась. Он с готовностью смотал удочку и взобрался на заднее сидение. Уже с некоторым интересом рассматривая и ощупывая моего «железного коня». Я подошел к самому краю пристани и яростно размахнулся.
Монета описал дугу, сверкнула на Солнце, исчезла и ...
И снова оказалась в кармане. В верхнем нагрудном кармане. Тяжелая пятиугольная медная монета. Где они вообще ее достали? Я вытащил снова. Сжал в кулаке и снова кинул в гладь озера. Уже не так сильно.
Результат был тот же. На это раз в она нашлась в кармане пиджака. Поначалу я пытался узнать как она «возвращается». Есть ли какая-то последовательность. Но первый же попавшийся «разчаровник» - специалист по снятию проклятий - мгновенно остудил мой экспериментаторский пыл: «Если вы снимете одежду, мастер Макс и попытаетесь выбросить проклятье, то оно скорее всего окажется у вас за щекой. Но если у мага наложившего проклятье дурное чувство юмора, то она может оказаться у вас в желудке или даже в кишечнике. Лучше дайте ей возвращаться конвенционным путем.»
Разчаровник ни черта не помог. Такие мощные проклятья не снимаются. Про них даже есть специальный раздел в магии. «Абсолютные Проклятия». Я бегал по всему Бриджпорту потратив чуть ли не все свои сбережения на попытки снять проклятье. Напрасно! И главное гады брали деньги за консультацию отлично понимая, что ничем не могут помочь. Точь в точь как адвокаты у нас. Сволочи!
Магистр Кулу-кулу был моей финальной надеждой. Его адрес дам мне  последний разчаровник из Бриджпорта выудивший у меня аж двести реалов на консультацию. Правда адрес больше напоминал - «на деревню к дедушке, к дедушке Кулу-кулу».
Монета снова улетела в озеро. Я закрыл глаза, пытаясь поймать, почувствовать момент когда она возвращается.
Хлоп! Легкая тяжесть в нагрудном кармане.
- Что это с вами, Мастер?
Я открыл глаза. Мальчонка стоял рядом.
- Ничего, - ответил я. - В этом ты мне помочь не можешь. Поехали.
Я молча завел мотоцикл.


Паренек, ловивший рыбу, сэкономил мне кучу времени. Домик магистра был совсем не там, где я его искал. Километров на десять промахнулся. Не меньше.
Уже подъезжая к нему, я затормозил и отпустил юного проводника. Он убежал радостный. Еще бы! Прокатился. Пять реалов заработал. Не каждый день такое счастье.
Домик у магистра был приличный. Двухэтажный. Кирпичный. С ухоженным садом, с железными воротами из сварной арматуры.
На воротах красовалась медная львиная голова с кулак величиной и молоток на цепи. Новомодные электрические звонки из столицы магистр Кулу-кулу видать не приветствовал. Я взялся за молоток.
Голова льва внезапно задвигалась. Ожив, завопила человеческим голосом.
- Эй, эй! Брось молоток, парень! Ты думаешь это прикольно бить кого-то по башке? А если тебя садануть этой хреновиной?
Я не удивился. Дурацкая шутка мага. Вроде записей на автоответчики что у нас записывают некоторые любители: «простите наш автоответчик сломался, потому с вами говорит холодильник, оставьте сообщение после звукового сигнала!»
Маги-карлики любили пошутить. Просто отменное чувство юмора. Хотя это уже затасканная шутка тут.
- Меня зовут Макс Лайт, я к магистру по поводу проклятия, - сказал я не слушая поток брани и возмущения львиной головы.
Голова внезапно сменила тон голоса. На женский.
- Проходите, мастер Лайт. - Это уже был голос секретарши. Строгий и хорошо поставленный.
Дама встретила меня у порога. В очках, пожилая, в строгом черном наряде с вырезом на груди. «Наверняка ведьма. Настоящая», - подумал я поднимаясь ей навстречу по лестнице.
- У вас что-то в штанах, или это просто я вам так нравлюсь? - спросила она строго, наклонив голову и глянув поверх очков.
Я смутился. Совсем забыл про револьвер. Точно ведьма! Весьма высокого уровня и не только по профессии.
Я вытащил оружие. Извинился.
- Простите, совсем забыл про него. Замотался. Со вчерашнего дня на ногах.
Она не ответила. Достала откуда-то ящик и кинула туда мое оружие. Держа его двумя пальцами за ствол и с таким видом словно прикасалась к чему-то склизкому и ядовитому. Маги не любят огнестрельное оружие. Как следствие и ведьмы тоже.
- Проходите в приемную, магистр вас скоро примет - сказала секретарша и бесшумно куда-то уплыла.
Я прошел в указанную комнату, где кроме двух кожаных кресел да низкого столика по большому счету ничего больше из мебели не было.
Ожидание затянулось минут на двадцать. Кофе мне не предложили. Да и не было его тут. Кофе в здешнем мире не растет. Есть какие-то аналоги. Местные. Но я к ним так и не привык. Бурда какая-то на мой вкус. Цветочный чай напоминает. А я его и «дома» - на Земле - не жаловал.

Магистр курил трубку. Длиннющую черную, отполированную до матового блеска, вересковую трубку. Почти лежа в глубоком кресле приспособленном скорее для человека, чем для карлика коим он без сомнения был. Глаза посматривали из под густых бровей - абсолютно белых как и волосы, словно у альбиноса. Прямо как Гэндольф Серый в мини-варианте.
Ни приветствия, ни представления. Просто кивок на противоположное кресло.
Я сел на предложенное место, также не нарушая молчания. Кулу-кулу продолжал пыхтеть трубкой. Задумчиво рассматривая меня. Маги любят напускать таинственность. Но в данном случае ему это для чего-то нужно было. Сканирует меня наверное. Я терпеливо давал себя «пощупать». Ауру, гад, смотрит. Ну смотри, смотри! Дырку только не просверли!...
Наконец, волшебник соизволил высказаться:
- Вы из далека.
«Ты даже не представляешь, с какого далека, дружок» - мысленно сказал я, но вслух лишь подтвердил его догадку:
- Да. С очень далека.
- Давно у нас? - спросил он. - Нравиться?
- Пять лет. Нет, - нарочно скупо ответил я. «Когда к делу перейдем, хрыч старый? У меня же времени с каждой минутой все меньше и меньше!»
- Почему? - Белая бровь удивленно взлетела.
- Не знаю.
- Покажите проблему, - попросил он, резко свернув с темы. Словно услышал мои мысли. Я решил не ругать его больше про себя. Может действительно телепат. Шут его знает. Серьезный старикан. Достал монету из нагрудного кармана пиджака и вытянул в его сторону на раскрытой ладони.
Кулу-кулу прищурил глаза, на миг рассматривая предмет на моей руке, потом кивнул.
Я с облегчением убрал монету обратно в карман. Держать ее в непосредственном контакте с кожей было как-то неприятно. Словно ты держал нечто нечистое - таракана или муху.
- Это «клятва Дан-дан Флоров». Абсолютное проклятье из их арсенала.
Я кивнул, ожидая продолжение. Это я со вчерашнего дня уже десяток раз слышал.
- Я ничего с этим не могу поделать, через две пять дней максимум вы - умрете, - продолжил он спокойным тоном, словно не объявлял мне смертный приговор, а был кондитером за прилавком, объявившим покупателям, что, очень жаль, но булочки с изюмом на сегодня закончились.
Я вздохнул и поднялся. Слушать его дальше смысла не имело. Черт! Потерять столько времени!
- Куда вы?
Вопрос Кулу-кулу остановил меня.
- Вы же сказали что ничего не можете сделать. Зачем время терять?
- То что я ничего не могу сделать, не значит, что не смогут сделать другие. Или даже вы сами. Вы же пришли за консультацией. Так?
Я кивнул и сел обратно в кресло. Стресс надвигающей неминуемой смерти лишил меня терпения.  Качества, тем более обычно присущего мне, как бывшему снайперу.
- Признаться, я при других обстоятельствах принял бы это за неуважение, мастер Лайт, - продолжил Кулу-кулу, пыхтя трубкой. - Но вас извиняет тот факт, что вы - в  смертельной опасности и не хотите терять времени. Что в общем-то понятно и похвально. Многие кого я видел с таким проклятьем сразу падают духом и не сопротивляются. Вероятно над вами не довлеет с детства вбитое знание местного жителя, что проклятия Дан-дан Флоров не снимаются. Возможно в этом для вас есть какой-то шанс.
- Как я умру? - спросил я. - Десяток разчаровников вашего уровня в столице, не смогли мне ясно ответить на этот вопрос. И почему это так абсолютно? Неужели за сотни, или даже тысячи лет, никто не разработал противоядия от этого проклятия?
- Давайте по порядку, - немного ворчливо ответил Кулу-кулу, слегка недовольный либо ворохом моих требовательных вопросов, либо моим низведением его статуса до столичных магов. Возможно он считал себя круче. - Способ вашей смерти выберет дух, на которого накинуто ваше проклятие. Я не знаю его пока. Это невозможно сразу определить. Денька через два-три посмотрим. Но сейчас слишком рано. Второй вопрос: проклятие абсолютно, потому что при его наложении была принесена человеческая жертва. Это самая высокая цена и соответственно торговаться у вас не получится. Жизнь за жизнь. Возможно даже девственница. Тогда ситуация еще больше усложняется. Третий вопрос: нет. У магии свои законы. Нарушать их можно, но это потребует огромной магической власти. В настоящий момент на такое способны только три известным мне  создания на свете. До которых у вас нет доступа. Но! Но, можно схитрить. И это не раз и не два делалось в истории.
Я невольно подался вперед:
- Как? - Впервые это был хоть какой-то лучик надежды.
- Не спешите, - Кулу-кулу снова затянулся ароматным дымом местного табака, а может и марихуаны. Я не знал что это, наркотик какой-то местный наверное. - Расскажите как это произошло с самого начала. Мне необходимо знать подробности, очень немногие могут накладывать такого рода проклятия. Возможно, я знаю вашего возможного «убйицу».


Рецензии
Послес пяти рецензии добавлю следующую главу.

Альви Гелагаев   09.06.2014 12:56     Заявить о нарушении