Выход есть, брат

    Вот и пришло время открыть тебе все карты, мой дорогой и любимый читатель. Нет большой тайны, и я не скрываю от тебя многого. Я лишь прошу поверить и в то, что приглянется тебе и закрыть эту книгу, приобретя что-то новое, прекрасное и доброе. Я не прячу от тебе ужасных вещей и не открою тебе Америку. Я лишь хочу, чтобы ты знал, брат мой, что я тебя люблю и буду с тобой, чтобы не случилось.
В этой книге собраны разные рифмованные творения пера, и несколько моих рассуждений. Они мои личные и никем не навязанные, именно я вижу мир так. Я вынужден признать, что во многом идеализирую этот мир и людей. У меня сформировался свой собственный лирический образ современного человека, точнее будет сказать нескольких типов людей – хороших, плохих, нейтральных. Эти люди в виде персонажей, как собирательные образы описаны в моих рассказах. Они не придуманы или  пусты внутри – это практически реальные люди, изменённые внешне. Внутренне же они сформированы из черт, характеров и привычек знакомых мне людей. Я наблюдаю за жизнью и пытаюсь её описать и донести до тебя, друг мой. Пусть в этом нет ничего нового, но возможно, я смогу помочь тебе лишний раз увериться в твоих личных наблюдениях или наоборот – подвергнуть сомнению незыблемые для тебя авторитеты.
Уверен, что я – неправильный человек, быть может, я принадлежу не к этой эпохе. Я – революционер и вместе с тем, я пацифист и гуманист . Таким вот я себя считаю человеком. На мой взгляд, всем нам, человечеству, уже давным-давно надо понять простые, как жизнь, истины. Мы были порождены природой. Независимо от того, какой теории – дарвиновской или теологической  ты веришь, так или иначе человек был рождён природой. Каждый из нас был воспитан и является неотъемлемой частью матушки-природы. Не зря, кстати, её называют матушкой.  Отцом в этой семье, где человек – ребёнок, природа – это мать, я бы назвал Богом. Я верю в Бога и в то, что он нас создал. Я также верю в то, что Он не создавал церковь, а создали её люди для определённых целей.
Как бы там не было, мы должны чтить наших родителей. То есть мы должны жить в гармонии с окружающей нас и заботящейся о нас природой и жить осмысленно, уважая таким образом создателя. Тем более если ты не веришь в Бога, то тебя на все 100 создала природа.
Семья, в каком бы контексте бы мы  о ней не говорили – это прекрасное место. Должна быть таким местом.  На примере «Бог-природа-человек» мы прозрачно, наглядно можем увидеть, что в каждом из этих трёх слов отдельно, а значит и вместе, не скрыто ничего плохого. Природа может обойтись без человека – об этом сказано в двух, борющихся друг с другом теориях. Человек был создан на 6-й день, до этого природа уже существовала без него. Если же человек произошёл от обезьяны – то нельзя отрицать тот факт, что он был рождён живой, уже сформировавшейся природой. Человек был создан и помещён на завидное место природы-матушки – на самую её верхушку (макушку). Природа, будучи живым человеком, породила его по своему подобию. Что мы имеем в виду, говоря о человеке «на макушке»?
Так и человек должен быть головой, умом, разумом планеты. Ты ведь лично считаешь себя умнее других животных? Но им хватило сознания в любой из двух теорий не загрязнить, не истощить, не нанести того ужасного вреда планете, который несём ей мы. Поверь мне, брат, если мы не остановимся уже сейчас – мы сами себя истребим. Мы одновременно и разум планеты и рак её мозга. Не сам человек – это сознание, модель поведения, стиль жизни и зачастую простое незнание фактов.
Но пора проститься  с последним – всё таки 21-й век на дворе. Пора бы уже всем всё  о Земле и природе узнать и понять, что ресурсы истощимы, что к ним нужно бережно относиться. Что неисследованных мест на планете выше уровня моря не осталось. Что мусор и отходы производств скоро некуда будет девать. Что с таким способом управления, распределения и потребления ресурсов наша планета долго не протянет, а другой у нас сейчас нет, да и не будет. Что если наша жизнь, вселенная – это всего лишь эксперимент Бога? Это его попытка понять нашу природу. И наша природа будет ясна, она уже ясна. Озоновые дыры – это дыры прежде всего в сознании. Экологические проблемы – это проблемы ментальности, философии жизни человека.
Заглядывая в историю и, понимая, что человечество испокон веков сталкивалось с проблемами, решало их и таким образом развивалось, можно сказать, что нам надо и под силу решить насущную проблему. Решение проблемы поможет перейти нам на новый уровень развития. Прежде всего это проблема осознания и принятия. Понимание должно быть глобальным, то есть такого же масштаба, как и нависшая над нами проблема. Эта проблема грозит нам голодом, энергетическим, экологическим и  экономическим кризисами. Они грозит нам смертями и войнами. Но прежде всего это будут войны за власть и ресурсы.
Прежде всего народу давно пора понять, что мы – ты и я, не обладаем реальной властью. На самом деле ей не обладают чиновники, политики и президенты. Они – это такие же люди, как ты и я. Мы все – это большая семья. Они решили, что не несут ответственности за нас. Но вместе с тем мы должны нести бремя голода, войн и лишений вместо них. В истории достаточно примеров столь «достойного» поведения. Так было всегда. Но так не может продолжаться вечно. Запасы планеты не бесконечны. Власть на планете не безгранична. И деньги – ничто, бумажки. Но почему-то именно они дают реальную власть сегодня.
Я был рождён в уже сформированном государстве. Если я, как все мы это делали в детстве, захочу изготовлять свои деньги и вести торговые отношения. Но нет, этого не будет. Мои деньги не примут для расчёта, меня, скорее всего, либо осмеют, либо осудят. Я не свободен. Вместе с тем вместо тех денег я могу трудиться. Я могу что-то создать, я могу в поте лица добывать золото. А человек в дорогом костюме, защищённый законом, который мне неведом с рождения и полностью не станет мне понятен, не будет принят мной до самой смерти, напечатает деньги. Ему это можно. И он купит моё золото. В итоге, что получается?
Так и получается, ты  прав! Там где деньги – там несправедливость. Просто кто-то убедил нас, что без денег невозможно жить, и они нам всем нужны – неправда, ложь. Деньги – это всего лишь бумага, это ненужная трата ресурсов и энергии на их производство. Каждая купюра в вашем кошельке – это кусочки разных умерщвлённых деревьев, которые когда-то производили такой необходимый для жизни и обменных процессов всех организмов кислород. Стоит ли природа тех денег, за которые она нами уничтожается? Если младенец убьёт свою мать, кто вскормит его? На что мы сами себя обрекаем?
Я призываю вас к революции. Тихо, тихо...тссссс. Это не народная революция, не надо оружия и транспарантов, не надо собираться в дикую толпу для выражения и защиты своей идеи. Это революция в голове, это глобальное осознания своей значимости,  принятие нашего общего прошлого, отказ от войн. Это принятие того факта, что терроризма не существует, что это искусственно созданное понятие. Что людей злыми и завистливыми делают только другие люди, те, кто от них отличается. Те. Кто их пугает. Те, кто отказывается их понимать. Понимание, сострадание и бескорыстие – я предлагаю начать революцию с развития в себе этих добродетелей. Без развития добра, позитивного в нас нам не спастись.
Надо стать терпимее, мудрее, сдержаннее в своих желаниях ради настоящего и возможного будущего. Надо постепенно и продуманно перейти на альтернативные источники электроэнергии – на возобновим источники.  Солнце светит всем одинаково, почему этим не воспользоваться. Почему не остановить отрасли развития и наращивания военного вооружения и эти средства потратить на усовершенствование уже существующих технологий использования возобновим источников энергии, во благо всем? Почему не перестать воевать? Почему мы не можем стать более терпимыми? СМИ  и прочие источники информации, веками вдалбливающие в наши головы, что мы разные, мы – два непримиримых народа. Но мы вместе – это один организм, а организм, сражающийся сам с собой, обречён на гибель.
Да, я не хочу погибнуть. Я не хочу чтобы погибли мы все или даже часть нас – людей. Мы – природа, природа прекрасна сама по себе. Все мы индивидуальны, все мы не похожи на себя внутри. Но это и должно нас объединять, это делает нас интересными друг для друга. Различия в природе притягательны, они манят и привлекают. В обществе же людей, заражённым массовыми идеями, подпитываемыми вредной или неверно истолкованной информацией всё пошло не так. Нам нужно понимание, толерантность срочно!
Пора понять, что мы живём слишком быстро. Мы живём не эффективно и не разумно. Мы слишком много потребляем. Ещё 15 лет назад нам для домашних нужд хватало  простого однопроцессорного компьютера о низкой производимостью. Теперь благодаря пропаганде и распространению, развитию компьютерных игр с высокими требованиями к технической части компьютера, мы вынуждены покупать новые модели процессоров, материнских плат и прочего железа. А разъёмы на них, шлейфах меняются каждый год. Во-первых такая гонка модернизации нам не нужна. Во-вторых, вид, количество разъёмов меняется специально, но  более посвящённым людям известно, что есть переходники. Это позволяет экономить. Но изменения в техники запланированы, они называются «запланированное устаревание» и направлены на получение дополнительной прибыли. Это чисто капиталистическая политика, экономический ход для получения дополнительной прибыли. При этом расходуются ненужные ресурсы. Это неразумно. Но вместе с тем хочу заметить, что это не инициатива технологии и её развития. Развитие технологий наоборот очень важно для человечества.  Прогресс позволил нам облегчить тот или иной вид работы, автоматизировать его, выполнять невозможные, немыслимые и порой опасные до сих пор работы. Технологии открыли на нас удивительный мир космоса, вселенной и глубины океанов. Благодаря технологии мы можем экономить ресурсы, выполняя работу дистанционно, просто пересылая данные на большие расстояния, передвигаясь более экономично и быстро.  Ведь время – это ещё один ресурс, окутывающий и погружающий в себя все остальные.
Возможно, именно времени у нас осталось меньше всего. Времени, прожитого с пользой для человечества и планеты. Постепенная переквалификация, закрытие банков, как ненужных институтов, либерализация общества, стирание границ не с целью государственной, политической, экономической глобализации. Вещей, на которые должно решится современное человечество, множество. Надо лишь начать, и начать стоит с самих себя. Надо принять свою природу и сказать себе: «Мы едины,  я могу доверять другим людям. Я был рождён равным и чистым. Мне чужды пороки…» и это будет достойным началом. Ведь все мы рождаемся одинаково, все мы питаемся в утробе матери через пуповину. Так пусть наше понимание и осознание нашей ответственности каждого из нас за состояние планеты будет той связующей ниточкой жизни, и тогда уже мы начнём питать нашу планету в благодарность за всю её красоту, щедрость и заботу о нас. Пора перестать быть неблагодарными и упрямо идущими на бойню баранами. Пора открыть сердца и умы, пора повернуться лицом к нашему создателю – к природе-матушке и проявить заботу и воздать ей должное за то, что мы живём, за то, что вдыхаем, создаваемый ею воздух каждую секунду.
Ведь даже малое осознание того, что ты живёшь в долг, безвозмездно в этом лучшем из миров, в этом загадочном и прекрасном мире звёздной пыли, солнечных протуберанцев, далёких галактик, чёрных дыр, неизведанных пульсаров, космических путешествий и прекрасного, светлого будущего. Давай, заведомо понимая всё это, не будем лишать себя неограниченной красоты и перспектив, уготованных нам создателем, и будем людьми. Мы будем достойны своего места во вселенной и сможем достойно нести ответственность за наши поступки перед лицом силы первоначала, породившего красоты всего, что сейчас нас окружает, мой любимый читатель. С уважением, всегда искренне твой брат.


Рецензии