Брачный контракт

И ведь надо же было такому случиться,
Раз задумал узбек на хохлушке жениться.
Перед свадьбой жених разъясняет невесте
Как всё будет у них, когда жить станут вместе.

- Если я возвращаюсь с халвой и с бутылкой ,
А моя тюбетейка на самом затылке -
Это значит, тебе беспоиться нечего,
Ночь любви,дорогая, тебе обеспечена.
Ну, если на лоб тюбетейку надвину я,
Ты не лезь на рожон, а запомни любимая:
Быть суровым с женой нам издревле завещано.
Будь покорна со мной. Не серди меня, женщина!

Жениху отвечает невеста доверчиво,
- Если ты возвратился домой поздно вечером,
Я спокойно открыла, ты входишь в прихожую
И увидел, что руки на грудь мою сложены -
Будет борщ, будет плов, и самса, и халва,
Будет мир, да любовь, поцелуи, слова …
А когда ты заходишь  походкой нетвёрдой,
И увидел, что руки  упёрла я в бёдра,
Ты иди ночевать под урюк, на скамейку.
Мне тогда  наплевать, где твоя тюбетейка!

14.08.2010.


Рецензии
Дорогой автор. И смешно и грустно.

Ирина Белан   01.03.2021 03:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Грустно - я понимаю, но почему смешно?

Александр Пейсахис   01.03.2021 07:59   Заявить о нарушении
Последняя строчка, что ей наплевать где будет тюбетейка.Сразу женщины со скалкой вместо орудия вспоминаются.

Ирина Белан   02.03.2021 01:51   Заявить о нарушении
Вам смешно ... Эххх, долюшка наша мужская, тяжкая. Чуть что, сразу под урюк ночевать. Хорошо ещё, если подушку вслед кинут. А гуманизм ?

Александр Пейсахис   02.03.2021 08:26   Заявить о нарушении