***

Привет
Спасибо что спас меня
Возможно, когда-нибудь я смогу как следует отблагодарить тебя.
Как жаль, что ты находишься так далеко от меня.
Но, мое сердце принадлежит только тебе.
 
Лишь солнце взойдет, и все как всегда.
Лишь ночь озарит погибшие души.
Мой друг, как я только жила без тебя,
Различая лишь тонкую нить разлуки.

Привет,
Знаешь, я больше не хочу умирать.
Ты показал мне настоящую жизнь.
Проводя кистью руки по холсту
Ты заставляешь меня рыдать.

Привет,
А помнишь то время, когда мы не знали друг друга?
Когда все равно где был ты тогда,
Когда моя душа покидало тело.
Знаешь, спасибо что веришь в меня,
Я люблю тебя, больше жизни.

Прощай,
Уже навсегда.
Знаешь, Я буду скучать.
Ты сердце мое, открыл невзначай,
Но уходя прошептав мое имя,
Ты навсегда, заставил меня
Верить в твои слова.

Лишь солнце взойдет, и все как всегда.
Лишь ночь озарит погибшие души.
Мой друг, как я только жила без тебя,
Различая лишь тонкую нить разлуки.


Рецензии