Nекрот

Я совершил удивительное, потрясающее открытие. Сам в первую минуту обалдел, когда понял. Всё человечество делится на две неравные доли: некроты и зооты. Как вам это? Зооты – это те, кто размножается половым способом. Я как-то видел. Отвратительное зрелище. Врагу не пожелаешь.
Некроты – это мы, все остальные. Осознание себя может занять время, даётся нелегко. Кто-то приходит раньше, кто-то позже. Слышал, один сидел под деревом и пришёл мгновенно: раз, и там. Другие постепенно, отмысливая от своего "я" лишние члены, до тех пор, пока "я" не засияет.
Зооты даже внешне другие, не такие, как мы. Это открыто взору посвящённого. Да-да, если смотреть на зоота особым образом – вот так вот прищурив глаза – то через некоторое время начинаешь различать нити, связующие беднягу с его питательной средой. Они как лапша: белые, мягкие, шевелятся… Это удивительное и пугающее зрелище. Когда из головы обычного с виду человека вдруг полезут эти лапшеобразные, как фарш из мясорубки, только цвет другой. Отвратительно. Щупальца зоота. Так и ходят, лапша из головы.
Ну, у меня-то, слава кое-кому, не лапша в голове. В дальнейшем буду заменять букву "н" на "N". Это наш опознавательный знак.

Я пришёл к выводу, что должен установить связь с другими. Думаю, в пределах Земли наверняка найдётся десяток-другой Nекротов. Мы должны установить связь и бороться, противопоставить себя террору зоотов на всех уровнях, но главное – на уровне ментальном. Там всё начинается, там мы сильны, и оттуда мы поведём наше сопротивление. На физическом уровне возможности зоотов пока далеко превосходят наши.
Да, но это легко сказать – установить связь. На уровне ментальном я хорошо различаю их присутствие, отчётливо. Как же выявить некротов в реале? Ведь не будешь разглядывать с прищуром каждого встречного. Берёт время, да и небезопасно. Знаю, уже пробовал. Двое обиделись, одна предложила встретиться у неё, а ещё один… Глаз очень болит и затёк. Синячина здоровенный. Проклятая лапша. Извращенцы.

Nе успел я разместить свой призыв, полный скрытого смысла, в одной из социальных сетей (в какой именно, открыть не могу, но дам намёк: в названии присутствует буква N), как тут же посыпались предложения встретиться. Проклятые зооты. И тут лапша. Есть ли ещё хоть что-то, хоть одно место на Земле, куда не успели проникнуть они? Есть, я знаю. Моя голова. Ну, может, ещё с десяток голов.
Мы последние из первых. Рыцари Nекробога. Он жив, но он мёртв. Большего я пока рассказать не могу, не имею права. Он есть, и он – это все мы. Пока вот так.

Первый пошёл! Ура!
Точнее, второй. Первый, всё-таки, я. Nормальный Nекрот, ну, насколько человек может быть нормальным в обществе зоотов, по их нормам – это мы ненормальные. У него есть одна особенность: смеётся, не разжимая рта. Странно. Обещал познакомить меня с другими некротами, оказывается, нас не так уж мало, как я предполагал. Есть, есть.
А пока мы вдвоём сидели в кафе, смотрели вприщур на посетителей. Покатывались со смеху. Да, это поистине хорошо и полезно, когда находишь себе единомышленника.
Главное, всё бескорыстно, всё естественно. Не то, что у этих зоотов. Власть зоотого тельца. Сплошная телесность.

Neкробог требует от меня веры. Он хочет, чтобы я поверил в Nего по-настоящему. А как это – по-настоящему? Должны быть дела. Вера с делами мертва есть. Как бог наш мёртв, так и мы, так же и вера наша. Пора остановить экспансию лапши. У нас есть свои коды, кодексы, культурные традиции. Наша ментальность коренным образом отличается от зоотической. Наша среда не питательная, как среда зоота. Это некросреда. Мёртвые в этой среде воскрешают своих мертвецов. Восстань, Лазарь! Довольно жрать лапшу. Как хочешь, чтобы с тобой поступали, так и поступай с собой. Хлеб – детям, кости – для собак. Мы вам не по зубам. Мы упали на камень, мы дали всходы. Всходы обычные видны глазу. Но эти всходы не вверх, а вниз. Чтобы увидеть их, придётся стать мёртвым, мёртвым…

Я ввёл их. Ввёл в круг. Их обоих. Этот, что смеётся, не разжимая рта. Смеялся… И та, что он сегодня привёл. Я опять один.
Они были раскрыты мной и обезврежены. Теперь они лежат в кругу, обезвреженные. Чтобы стать камнем и дать всходы, ты должен стать камнем, войти в него.
Они не ожидали, они быстро вошли. Я сам не подозревал, что столько силы в руках. Это духовный рост. Силу даёт духовность.
Столько обманов. Имитации, иллюзии, подделки. Ха, религия. Восстановительная связь. Его нет. Это иллюзия, одна из…
Есть то, чего нет. Я и Nе-Я. Мы разделены. Время и пространство разделяют нас. Как же я одинок. Я очень одинок. Но я не один. Я и Nе-Я. Мы воссоединимся.
Ночью, на крыше. Раскинешь крылья… Звёзды, они – там, внизу. Вверху – только мы. Я.
Отмысли меня от мира, мёрзкая отвратительная лапша.


2014 г.


Рецензии