Коридоры

Тёмные коридоры, глухие и бесконечные. Тяжелыми бессонными ночами я тоскливо брожу по ним, в поиске ответов. Знаешь ли ты, каково среди плесени умирающей жизни, сотканной из нервов реальности? Помнишь ли? Мне слышатся тихие голоса детей из окон, шепот ветра с листвой, чей-то смех, но я ничего не вижу кроме белых оконных рам, внутри которых - мрак. Господи, зачем ты проклял меня? Останавливаю себя на полуслове: чем чаще молитвы, тем реже они успокаивают. Я знаю.
Грустно в тихих, сумрачных комнатах. Все здесь забыто, пыльное, мертвое. Тени спят в недвижимом покое, зная что их никто не потревожит, не растворит молочным светом дня. В беззвучии внутренней боли я ступаю в их плоть, смотрю в зеркала, отражающие мутную бездну израненной души. Каюсь, ступая дальше, по серым лабиринтам, встречая фотографии людей, с которыми был знаком. В такие мгновения что-то трескается внутри, соль разъедает глаза, тело слабеет и впадает в кататонию. Эти люди, они  напоминают о том гремучем мире, что остался снаружи.
Иногда, кажется что все это сон, непонятый и не принятый мной. Затянувшийся, мрачный сон. В окружении тишины я молвлю слова прощения, проглатывая тяжелый воздух, и жду в неизвестности, в бесконечности лабиринтов и комнат, когда свет избавления забрезжит из дальнего конца моих одиноких ночей, открывая здесь все двери и окна, избавляя мою жизнь от темноты.


Рецензии