Милёнкины сказки - Медвежонок

Ушла мама-медведица в лес за ягодами, а своим маленьким медвежатам, Непоседе, Пушистику и Увальню, строго настрого приказала дома сидеть:
- Вы еще маленькие и в лесу можете в беду попасть! Поэтому за порог ни ногой -
Остались медвежата одни. Играли они, играли друг с другом. Уже и играть надоело, а
медведицы все нет и нет. Тут Непоседа и говорит:
- А пойдем поищем маму? Поможем ей корзину ягод домой донести -
- Ой - воскликнул Пушистик - Там много колючек! Я весь исцарапаюсь! Нет! Нет! Не пойду! -
- И я не пойду - проворчал Увалень - Неохота. Лучше подремлю немножко, а там и мама
  вернется -
- Эх вы! - огорчился Непоседа - Ну и сидите дома, а я пойду искать -
- Но ведь мама не разрешила нам выходить! - в один голос воскликнули его братья
- Ну и что? А вдруг ей моя помощь нужна? Все! Решено! Я пошел -
И непослушный медвежонок побежал в лес. А там... все было так интересно! Бегали по
деревьям веселые белочки, летали интересные птички, росли всякие грибы. А какие
красивые цветы привечали еще более красивых бабочек. Побежал Непоседа за одной такой
бабочкой, но догнать не смог, только заблудился в лесу. Идет по тропинке и плачет.
А навстречу ему кумушка Лиса
- Вот ты и попался! Я тебя сейчас съем -
- Только попробуй - насупился смелый малыш
- Моя мама Медведица тебе этого не простит! -
- Что Медведица? Что сразу Медведица? Я же пошутила! - крикнула Лиса, убегая
Вздохнул медвежонок и побрел дальше.
Вдруг из-за елки выскочил Волк и как зарычит:
- Вот ты и попался! Я тебя сейчас съем! -
- Только попробуй - заворчал Непоседа
- Моя мама Медведица живо из тебя душу вытрясет -
- Медведица, Медведица, опять медведица - злобно бурчал Волк, скрываясь за елкой.
А маленький медвежонок побрел дальше.
Блуждал, он блуждал по лесу, и никак не мог найти ни маму, ни дорогу домой.
Сел Непоседа на пенек и заплакал.
Вдруг из-за куста выглянул Заяц
- Ты чего плачешь? -
- Я дорогу домой не могу найти, я к маме хочу-у-у -
- А кто твоя мама? -
- Моя мама - Медведица -
- Так я ее знаю! - обрадовался Заяц
- Пойдем, я тебя отведу домой -
Обрадовался медвежонок и вприпрыжку побежал за новым знакомым. Вскоре друзья уже
были рядом с берлогой, возле которой встревоженная Медведица уже рыскала в поисках
непослушного сына. Увидев Непоседу, она обняла его, укоряя
- Ах, ты маленький неслух! Где же ты пропадал? -
- Мама, я пошел тебя встречать и заблудился - И малыш рассказал о своих приключениях
в лесу и о том, как Заяц его проводил домой
- А ты поблагодарил своего спасителя, маленький Непоседа? -
- Нет. А где же он? Уже ушел -
- Догони и поблагодари - подтолкнула Медведица сына, который тут же помчался догонять
Зайца. А Спаситель в это время шел обратно, насвистывая песенку
- А нам все равно, а нам все равно. Не боимся мы волка и сову... -
- Кого, кого не боишься? - захохотал Волк, схватив беднягу за уши
- Люблю кушать смелых -
- А ну отпусти моего друга! - закричал подбежавший медвежонок, и закричал еще сильнее
- Мама, мама, скорее сюда! Волк Зайца обижает -
Увидев спешащую на помощь Медведицу, Задира поставил Зайца на землю и погладил по
голове.
- А я чо? Я ни чо! Это я так... познакомиться... - и бросился наутек
Непоседа и Заяц засмеялись вслед.
- Спасибо тебе, друг, за то, что ты меня домой привел, не поленился -
- Да это совсем не трудно - смутился Заяц
- Это тебе спасибо, за то, что ты меня от Волка спас -
- Ну вот, маленький медвежонок, сколько ты сегодня уроков усвоил -
Улыбнулась подошедшая к ним Медведица
- Первый: нужно слушаться старших, пока ты маленький и многого не знаешь
  Второй: нельзя ходить в лес, если не умеешь находить дорогу обратно
  Третий: сделай добро, и оно к тебе обязательно вернется.
  Вот Заяц тебя проводил, а ты его от смерти спас. Правда? -
Друзья переглянулись и дружно выдохнули - Правда! -
- А еще у меня появился друг - радостно воскликнул Непоседа и обнял растроганного
Зайца.
- Ну вот и приглашай своего друга к нам на чай с малиной - улыбнулась Медведица
В тот вечер в берлоге до позднего вечера распивали чаи и вели беседы Заяц, медведи и мы с Милёнкой. Вот и сказке КОНЕЦ
 

 
 


Рецензии