Аномальная зона

АНОМАЛЬНАЯ ЗОНА

Я приехал в маленький городок в час ночи. Одна единственная гостиница в городе была закрыта на ремонт. Долго с большим трудом удалось найти бабушку Веру которая приютила у себя в доме на ночлег. Как только я заснул от усталости в избушке Веры сразу же погрузился в осознанный сон. Такие сны когда прямо попадаешь в другой мир могут быть наверное только здесь в таких аномальных зонах как эта Утром водитель отвез меня на хутор Замельничий. Приехав на хутор я поспрашивал охотников где находится аномальная зона но никто толком ничего путного сказать не мог. Поехали на машине в контору к главному егерю района. Егерь начертил в моей тетрадке схему проезда нацарапал ручкой. Тут же подошли двое охотников. Один говорит ты там поосторожней я сегодня утром как раз в этих местах был русалку встретил она такая красивая была все меня пыталась соблазнить Каждый день по берегу ходит вся в белом. У меня от его слов глаза на лоб вылезли. Что самое удивительное он сказал это так обыденно что сразу стало понятно что местные рыбаки и охотники уже привыкли к таким чудесам.
Мы пошли в лес и мой спутник по дороге указывает пальцем на дерево Вот здесь говорит он уфологи приезжали вот здесь их столики стояли наверное обкурились конечно конопли здесь немерянно вот их и понесло я 10 лет здесь бываю рыбу ловлю охочусь ничего не видел а они приехали и нло сразу же увидели бред все это говорит проводник.
Ничего странного не замечал спрашиваю я
единственное что ужи здесь почему-то превращаются в желтых гадюк
Вот уже и Желтоярка показывает он мне пальцем на водную гладь озера.
А больше ничего не замечал необычного
Вроде нет
Кроме разве что плутают здесь часто
Места гиблые
Водит их здесь уводит
Вроде знаешь все дороги но всю ночь можно на одном месте плутать и заблуждаются здесь часто Егеря опасные здесь места.
Водителя Юрия спрашиваю ничего странного не наблюдал?
Наблюдал а как же вся почти деревня наблюдала 2 луны было однажды ночью !
А в усадьбе Раевских заброшенной уфологи приезжали энергетический какой то столб нашли своими приборами замеряли счетчики у них зашкаливали
Мы поехали в усадьбу Раевских искать столб
К нам присоединился охотник и прямо признался что он вчера на ровном месте заблудился всю ночь просидел в лесу. Мне стало не по себе
Мы идем по лесу вниз в надежде встретить зверя
А ты знаешь говорит проводник что где то в деревне недалеко Алферовка растет у нас дуб которому уже больше тысячи лет?
Кабаны не бойся не нападают на людей
волки тоже
самый опасный зверь — лось в период гона
от него надо только залезть на дерево
Давно здесь не ступала нога человека говорит мой спутник указывая на сплошные болотистые в грязи следы от кабанов.
В учхозе кроме пьяного непонятного вида алкоголика скорей всего никого не осталось
Места тут дикие продолжает свою повесть проводник
Живут одни браконьеры
А ничего не наблюдали из чудес
Конечно наблюдали
Летающие тарелки постоянно видим
В небе летают!
Я уехал из аномальной зоны с радостным чувством что чудеса
действительно существуют просто мы часто не замечаем!
Гурген 6 июня 2014


Рецензии