Космос

КОСМОС

Я приехал в деревню жить с длинными волосами. Волосы свои я мыл не часто и специальным шампунем из ржи и лекарственных трав поэтому они у меня кудрявились и заплетались как виноградные лозы. Деревенские местные смотрели на меня как на экзотическое животное сбежавшее из зоопарка. Конечно им непривычно ведь в деревне все стригутся коротко и никто волосы не отращивает. Сосед познакомишись со мной все задавал вопросы: зачем мне такие волосы и для чего они мне нужны? Я обьяснял: Понимаешь вот есть у тебя рука и показывал ему кулак она выполняет определенную функцию вот есть нога она тоже выполняет пределенную роль. А почему ты думаешь что волосы просто так? Природа просто так ничего не делает волосы отвечают за интуицию это космы от слова космос т. е. своего рода связь с космосом. В общем мои обьяснения ни к чему не приводили.
Как то раз мы купались на озере на так называемом местном пляже подходит местный деревенский парень и задает мне вопрос скажи зачем тебе такие длинные волосы я говорю помогают он спрашивает скажи может мне тоже отпустить я говорю отпусти он говорит отпущу. От чего помогают? я говорю индейцы тоже носили сражения выйгрывали интуицию развивают он говорит все убедил сто процентов отпущу. Сосед проезжая на рыбалку и видя меня особенно когда я стоял на опушке леса и пытался с мобильного тел. поймать интернет все кричал: Как там твоя связь с космосом работает? Другой сосед предложил: « давай я тебя постригу». «Ты пойми говорил он убеждая: в деревне тебя с такими волосами не примут». Ты должен обязательно постричься чтоб тебя приняли за своего!» Однажды я с ним приехал к нему домой мы собрались на рыбалку и уже с удочками загружались в лодку когда приехали бабы его родственники девки чел пять сразу сажать рядом что то на огороде подозвали моего соседа и говорят ему чтоб больше это лохматое чудовище здесь не появлялось! Сосед подошел ко мне и говорит тебя назвали лохматым чудовищем. Я слышал отвечаю я ему ну чтож буду лохматым чудовищем раз так! Да ты не обижайся забей на них говорит он Они просто боятся и незнают тебя ведь ты новый человек в нашей деревне. Тебе лучше постричься иначе местные не поймут. Сосед был из Москвы приезжал на лето зимой уезжал в Москву. Нет говорю я ему это пойми космы от слова космос. Петр Первый запретил на Руси отращивать волосы и ввел указ брить бороды но интуиция пропадает без волос. Какая нахрен интуиция закричал он Нахрена тебе интуиция ты понимаешь что с такими волосами да еще непричесанный ты для них чужой лохматое чудовище! Мне плевать отвечаю я главное есть связь с космосом остальное все наладится!
5 июня 2014


Рецензии