РЭП про попутчицу из рассказовского района

Портрет Тамовчанки из рассказовского района,
Которую за пять минут на прощание я нарисовал зелёным,

Просто другого не было карандаша,
А этим я по памяти, не спеша.

Только, когда стал рисовать, увидел, что хороша.
По возрасту во внучки мне годится.

Думала я такист, а вот за так пришлось прокатиться.
Не мог я не остановиться.

Возможно смерти я избежал,-
Полусонным машину гнал.

В антииномарку мою влезть не побоялась.
И вот в набросках моих осталась.


Рецензии
Вобщем и она и вы могли "нарваться".Но как-то все обошлось.

Ирина Давыдова 3   15.07.2014 16:14     Заявить о нарушении
"Нарваться"? - это интересно! :))))))

Сергей Чибисов   20.07.2014 02:32   Заявить о нарушении
Конечно интересно "Ноги в Сан-Франциско,а голова в Нью_-Йорке..."/как примерно сказал герой известной комедии /

Ирина Давыдова 3   20.07.2014 09:14   Заявить о нарушении
Главное,что тела находятся в пределах одного государства:))

Сергей Чибисов   20.07.2014 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.