О первом

Легкий, светлый.
Надеждой забрезживший.
Появился внезапно.
Как будто и не было.
В твоих глазах вечность.
Несмотря на твою неопытность....
Ты пахнешь силой.
И дождем.
Ты иногда ставишь в тупик- своим вопросом,
 или внезапностью.
Такой неожиданный.
А в душе- миллионы лет.
От тебя ими пахнет( а еще дождем, семечками,
конфетами, и иногда рыбой.
иногда от тебя пахнет чем-то...
Как от моего деда.
 Я не знаю что это.
но этим пахло мое детство.)
Разит еще грустью.
От прожитых лет(помни я в духовном плане имела в виду)
Ты многому веришь.
Так нельзя.
Но это и нравится.
Доброта,
 и вера в то что уже не поверишь.
Тебя не сломать.
Что хорошо-для мужчины.
Оставайся собой, я прошу.
Просто останься собой.
Потому что остальное будет,
а душу ты не купишь, и не найдешь взамен..


Я буду ждать тебя.
Я буду ждать всегда.


Рецензии