Глава 18. Великий Стольник

Глава 18. Великий Стольник.

     Утром Эдам  опять ушел раньше всех из гостиницы. У него на то была веская причина.
     Он спустился к столику регистрации. Там стоял тот парень, который их и принимал в первый день.
- Слушай, парень. Скажи, кто в этом городе самый старейший?
- Без понятия. Зачем Вам?
- Просто пообщаться.  М-м, Денес, - Эдам прочитал имя на табличке регистрации, - правильно?
- Да, у вас хорошее зрение, - ухмыльнулся Денес.
- Слушай, вызови мне такси. Скажи моим попутчикам, что я буду в час в том ресторане, откуда были вчерашние пирожные.
- Хорошо.
     Минут через семь Денес  сделал знак ожидающему Эдаму, что такси подъехало.
Эдам вышел, сел в такси и скрылся в неизвестном направлении.  Денес посмотрел на уезжающего Эдама, написал записку и отправил портье к ребятам.
    На стук отозвался Тифон. Он открыл дверь, удивленно встретил портье:
- Вам записка.
Тифон отдал мелочь, и прочитал.
- Что там? - спросил, делающий разминку Амр.
- Эдам написал, что будет ждать нас в «Гунделе» в час дня.
- Там же запись вперед.
- Наверное, смог записать. Идем, надо будить остальных.
- О, кей,
Амр хотел съязвить, но промолчал. Тифон после Крита стал просыпаться рано и самостоятельно. Когда одетые Тифон и Амр постучались в номера друзей, те уже были наготове.
- Куда пойдем?
- Как всегда, просто пройдемся по городу. Покатаемся на трамвае. Они самые длинные в мире. Говорят до пятидесяти четырех метров, - поделился информацией Георгий, - я тут всю ночь штудировал интернет.
- А где Эдам? Вы его не будили? – поинтересовалась Тунахве.
- Не будили, но его нет в номере. Он уже уехал, сказал, что будет в «Гунделе» в час дня, - ответил Тифон. – Так, что идём.
    Ребята высыпали на улицу, по дороге приветственно махнули Денесу. Денес довольно расплылся в улыбке – это был безобидный парень.
Они сели в Супру и стали наслаждаться поездкой по городу. Улицы сменялись одна на другую, люди выходили и входили в трамвай. Наконец, трамвай опять приехал на ту остановку на которой ребята вошли. Друзья довольные вышли из транспорта.
- У нас еще есть время, куда пойдем? – спросила Ю-юя.
- Давайте, покатаемся по Дунаю? – предложил Георгий.
- С одного трамвая на другой? Тебя не укачало? – ответил Тифон.
- Нет,  - огрызнулся Георгий, - Есть идеи? Предлагай!
- Бросьте бычиться!  Дунай тоже надо обследовать – вступился за план Григория Хойт. – Быть на Дунае и не прокатиться, это было бы глупостью.
Ребята прошли к станции. Через несколько минут уже наслаждались водной гладью.
     Эдам ездил по городу из конца в конец: искал одного человека, но никто его не знал. Он посмотрел на часы: время было чуть за двенадцать. «Пора», - подумал Эдам и сказал таксисту ехать в ресторан «Гундель» в центре.
    Когда он приехал в ресторан, ребят ещё не было. Официант подошел к нему, Эдам показал ему чью-то визитную карточку и его проводили к зарезервированному столу. Там он стал дожидаться ребят.
     Те с хохотом ввалились в ресторан, увидев тихо сидящих людей, смущенно успокоились. Их  встретил официант и проводил к столику, где сидел Эдам.
- Ну, как всё насмотрелись? – добродушно встретил Эдам.
- Нет, разве за два дня многое увидишь, - ответила Тунахве. – А вы, что смотрели?
- Всё! – отшутился Эдам. –Я уже заказал на свой вкус блюда, чтобы не ждать. Садитесь, скоро принесут.
- Я пойду, поздороваюсь с господином Михели, - сказала Тунахве и ушла.
- Кто это?
- Эдам, вы не знаете, он нас тут вчера угощал, - ответил за всех Григорий.
Тунахве через несколько минут подошла с Михелем. Он поздоровался со всеми как со старыми друзьями. Эдам, увидав его, напрягся, на лацкане Михеля поблескивал маленький значок в виде дракона. Принесли блюда, ребята усадили насильно за свой стол Михеля, хотя он и вырывался.
   Эдам отозвал Хойта в сторонку:
- Удивительно, я весь день мотался за одним человеком, а он встретился здесь. Но я  не знал, что он довольно молодого возраста. Я думал, он вообще вне разума и дряхлый.
- Не понял.
- Вон видишь, у Михеля значок на  смокинге?
- Да. – сердце  Хойта тут же ёкнуло.
- Он последний хранитель драконов, но он не знает, что к чему.  Его род просто передает наказ от старого члена семьи молодому. Он не из посвященных  в главную истину.
- А это точно он? Может это просто значок.
- Он. Я многое, что знаю и чувствую. Я его не там искал, видно последний наказ был не от деда, а от бабки. Поэтому след и запутался. Вчера пробуя пирожное, меня потянуло именно сюда. Но, всё же я решил поискать и другие следы.
- Что я должен ему сказать? Или предложить поехать с нами?
- Ни в коем случае! Он должен остаться здесь. Скажи, что ты хранитель дракона.
- Что? Я?
- Именно, ты. А, иначе, зачем они тебе встречаются на пути.
- Теперь мне понятны их речи: все от Исиды до Афины!
- Ну, пока еще не всё. Скажем: маленькую толику. Иди же. Не теряй времени.
Они обратно сели к столу. Теперь напрягся Михель, что-то внутри ему подсказывало, что эта встреча не случайна. Постепенно, из круга друзей, он выделил Хойта.
Хойт не смотрел в его сторону, он не знал с чего начать. Михель сам понял, что время настало. Он встал и сказал Хойту:
- Идемте, молодой человек, я вам покажу бутылку прекрасного вина.
Они встали и вышли. Прошли в кабинет помощника. Куча бумаг.
- У вас тут столько бумаг.
- И не говорите, можно подумать, что тут бухгалтерия. Говорите. Я жду.
- Я хранитель дракона, - промямлил Хойт.
- Это я понял.
- Почему?
- Моя бабушка сказала, что я это почувствую.
- И чем я выделяюсь?
- Ничем. Только избранием. Он тебя сам выбрал.
- Кто он?
- Тринадцатый.
- Где он?
- Он в слове тринадцать. «Но мало этого слова, он должен будет вызвать музыкой из недр плохое, чтобы усмирить, а для этого нужны шесть.» - так говорила моя бабушка.
- И это всё?
- Да, всё, что мне передали. Меня заставляли это повторять с утра до вечера, пока я не запомнил без запинки и навсегда.
- Теперь что?
- Этого я не знаю. Зато теперь я не буду заставлять учить этот бред своих внуков, а срок поджимал, я думал через лет пять-семь будем заучивать напутствие моего знаменитого пра-пра- пра-прадедушки,   упомянутого в истории Венгрии.  Временами я думал, что это всё легенда для поддержания важности нашего рода, теперь чувствую, что нет. Да, вот еще.
Он снял с лацкана значок.
- Я иногда удивляюсь стечением обстоятельств. После бабушки наш род потеряли и забыли, и я никогда не состоял в Ордене Драконов. Это значок нашего далёкого предка Корбавиая Яноша, мне его подарила бабушка. Я у неё был самым любимым внуком. И этот значок я практически никогда не надевал, но то-то сегодня заставило меня вколоть в смокинг. Вот, по-праву он твой.
- Спасибо!  Я так благодарен Вам! Это же память.
- Нет, сынок. Это груз. Тяжелый груз, который когда-то взвалил на нашу семью Сигизмунд. Он –то сам никому из своих детей не передал эту тайну. Сколько за нами гонялись. Только один из прадедушек догадался передать клятвенную тайну не мальчику, а девочке. Тогда следы были заметены. Всех мальчишек того поколения немного помучили и отпустили. Подумали, что тот прадед лишился разума и забыл передать напутствие. Так, что это я тебе благодарен, что ты появился здесь. Я знал, что Сеньора Мария мне принесёт счастье! Так оно и случилось.
Господин Михель вытер слезы при упоминании Марии и взял из бара, стоящего у него в кабинете, бутылку вина.
- Идем к твоим. Выпьем за встречу!
Они вышли в зал. Когда ребята увидели старинную бутылку вина, то зааплодировали. Когда попробовали, то насладились. Вино оказалось отменным.
Хойт показал глазами Эдаму, что всё нормально.
Михель спросил у Эдама:
- Слушай, ты ведь постарше меня, а так живо двигаешься? И, вообще, ты как с ними оказался?
- Просто я много хожу, а это как тренировка.  Я у них за доктора.
- А. Ну, тогда, давай выпьем за здоровье! И вас, детки!


Рецензии