Арлетт

    Эту куклу привезли из Парижа. Она ничего мне не могла рассказать, потому что говорила по-французски. Я узнала только, что её зовут Арлетт. Долго мы с ней мучились, пока я не догадалась поставить ее к другим куклам, пусть научат.

    В кукле жила душа рано умершей художницы Арлетт, мастера по изготовлению кукол. Это была её последняя работа. Душа  не захотела уходить так рано и осталась в кукле, посмотреть на мир её глазами.

    Кукла долго переходила из рук в руки. Новые хозяева, новые впечатления. Арлетт уже и не знала, как ей покинуть этот мир, слишком затянулось приключение. Сейчас она поняла, что-то должно произойти.

    Глубокой ночью я увидела странное пятно света. Шкаф, где стояли куклы светился. Странное сияние превратилось в призрачную фигуру, которая качнулась, словно прощаясь, и исчезла.

    Кукла лежала на полу. Я подняла её, и она громко произнесла -  Арлетт. Моя кукла была со мной, а ты, Арлетт, лети туда, где тебя любят и ждут.
 
   


Рецензии
Прекрасная история, Алюня!!
Да... иногда души слишком задерживаются в нашем мире, а потом им плохо...
Хорошо, что она смогла уйти туда, где "её любят и ждут"!
Спасибо!!!

Рина Михеева   06.03.2016 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Вы очень добры к моим сказкам))) Удачи!

Алюня   07.03.2016 02:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.