***

Беда стоит у порога,
Стоит и стучит в мои двери.
Осталось совсем немного,
Я в чудо уже не верю…
Смотрю я в глаза родные,
Пытаюсь я их запомнить.
Они ведь ещё живые,
Мне б светом их вновь наполнить.
Тоска разъедает сердце,
Душа не найдёт приюта.
Закроется медленно дверца.
Молю: - Ну, ещё минута!!!
Дай жизни ты ей побольше,
Пусть рядом ещё побудет!!!
Но пламя свечи всё тоньше…
И будущего не будет.


Рецензии
Светлана,очень хорошее стихотворение, но, с какой-то неподдельной горечью в душе. Очеь хорошая ритмика стихотворения, особенно под финал.
По настроению оно напомнило мне белый стих А.Макаревича:
А.Макаревич - И опять мне снится одно и то же

И опять мне снится одно и то же:
За моим окном мерно дышит море,
И дрожит весь дом от его ударов,
На моем окне остаются брызги,
И стена воды переходит в небо,
И вода холодна, и дна не видно,
И корабль уже здесь, и звучит команда,
И ко мне в окно опускают сходни,
И опять я кричу: "Погодите, постойте!
Я еще не готов, дайте день на сборы,
Дайте только день, без звонков телефона,
Без дождя за окном, без вчерашних истин,
Дайте только день!" Но нет, не слышат...
Отдают концы, убирают сходни,
И скрипит штурвал, и звучит команда,
На моем окне остаются брызги,
И на миг паруса закрывают небо,
И вода бурлит, и корабль отходит...
Я стою у окна и глотаю слезы,
Потому что больше его не будет...
Остается слякоть московских улиц,
Как на дне реки, фонарей осколки.
А еще прохожих чужие лица.
И остывший чай. И осенний вечер.

Александр Гребёнкин   08.02.2015 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр! А горечь в душе действительно была... Это стихотворение было написано за месяц до маминой смерти. Я вчера выкладывала небольшое эссе о её последней ночи, но постеснялась и удалила...

Светлана Громова 2   08.02.2015 16:50   Заявить о нарушении
Видимо Ваша мама болела, или Вы как-то подсознательно чувствовали, что произойдет... Такое бывает... И все это отлилось в данное произведение!
Желаю Вам дальнейших творческих успехов!

Александр Гребёнкин   08.02.2015 17:32   Заявить о нарушении
Да, болела. Онкология...

Светлана Громова 2   08.02.2015 17:40   Заявить о нарушении