Воспоминания или Встреча

Сегодня как-то нахлынули воспоминания, воспоминания о тех чудесных деньках, когда мы были вместе. Как жаль, что наши с тобой отношения остались в прошлом. Сегодня ты уже не та, да и я уж, не тот. Мы повзрослели и наши влечения, и интересы стали разными. Но всё равно мне очень приятно вспоминать те дни, когда наши сердца бились в унисон.
И вот сегодня я увидел тебя переходящей через дорогу, от чего и навеяли на меня эти воспоминания, когда мы после школы шли в парк и бегали по зелёный, влажной и мягкой траве, пытаясь друг друга поочерёдно заключить в объятья. Эх… сладкие воспоминания…
 Она уже перешла дорогу, а мне загорелся зелёный свет, и надо продолжать ехать, но внутри вдруг появилось сильное желание, бросить машину и подойти к ней поздороваться. Но голос изнутри мне твердил, что это безумие. Безумие… я помню, как она меня называла безумцем, когда я перелез забор, чтобы нарвать ей букет тюльпанов. И всё же надо остановиться. Оставив машину на обочине, я кинулся её догонять.
—Приветик! Возгласил я, переводя дух. Она отвернулась, и, узнав меня, заулыбалась, так мило, как только она умеет.
—Привет! Как давно я тебя не видела! Говорила она, дружески обнимая меня. — Как у тебя дела?! Как жизнь сложилась?! Что в этих местах делаешь?! Возбуждённо засыпала меня вопросами. Забавно… вот что-что, а это в ней не изменилось. Она по-прежнему занимает 70% эфира. Долго не размышляя, я начал поочерёдно отвечать на её вопросы.
— Дела у меня отлично, работаю, на любимой работе, женат на прекрасной женщине, у нас два замечательных ребёнка, мальчик и девочка. Честно говоря, жизнь наладилась, стабилизировалась, и стала действительно ценностью. А тут я проездом, деловая встреча была неподалёку. А как у тебя дела? Как твоя жизнь сложилась? Есть семья? Она улыбалась и смотрела мне прямо в глаза, будто бы гордилась мною. Какие же голубые у неё глаза, наверное, их я в ней полюбил больше всего.
—У меня жизнь лучше всех! Весело она начала. — Вышла замуж, он великолепен. Мы с ним познакомились в кафе, где я работала, кстати, ты наверняка помнишь это место, там у нас было 5ое свидание вроде, или 6ое уже и не вспомнить, но  ты тогда ещё последние деньги потратил мне на десерт, оставив себя без кофе. Так вот, он владеет маленькой рекламной фирмой, и как-то, раз они у нас в кафе стенд вешали, а он приехал руководить. Так мы и повстречались, детей у нас пока что нет, но мы стараемся. А я после того как вышла замуж, уволилась и теперь стала счастливой домохозяйкой. Что кстати не так страшно, как я когда-то представляла.
—Может, сходим в кафе на чашечку кофе, вспомним детство? Не долго думая предложил я. Отложив на второй план мысли о том, что надо вернутся в офис с отчётом о состоявшийся деловой встречи.
—Почему бы и нет, с тобой хоть на край света. Улыбаясь, шутила она.
В кафе мы просидели довольно таки долго, вспомнили все, что между нами было, как познакомились, как дружили, и как да почему расстались, а потом поделились, друг с другом рассказами о том как сложились наши жизни уже после нашего разрыва. И мы шутили, смеялись, мечтали. Сердце моё так давненько не билось, внутри стало так тепло-тепло, будто я в 12 классе, она моя девушка, мы друг друга горячо любим, а здесь мы прогуливаем физкультуру, так как только там нам приходилось разлучаться. За витринами кафе уже начинало темнеть, а мы всё общались лишь на мгновения порой замолкая, смотрели друг другу в глаза. И время для нас замерло. Пожалуй, на этом моменте я и окончу свой рассказ.
Хотелось бы только добавить, после встречи они вернулись, каждый к своей семье, потому что сегодня семья для них дороже, того что когда-то было между ними. Дорогие друзья, берегите,  свою вторую половинку, но не забывайте о том прекрасном, что было в юности. Любите супругов, и берегите друзей.


Рецензии