Вера в жизнь 18 часть. Рarty going


Рartу going - Продолжение вечеринки

  Я уже совершенно нечего не соображала.Мне было хорошо.Выйдя во двор я заметила Макса.
-Макс!-я упала прямо на него.
-Ты уже не держишься на ногах.Прям,как я.-он громко засмеялся.
-Пошли выпьем!
-Пошли.
Я взяла его за руку и подойдя к бару кивнула официанту.Он понял мой намёк.Ловко налил спиртное и протянул нам.Мы залпом выпили,затем повторили наш заказ и снова влили в себя алкоголь.
-Я пошла искать..-громко произнесла я.
-Кого?
-Рикка.
Шатаясь я решила пойти к своим девочкам.Они были на танцполе и уже с кем-то обжимались.
-Вы не видели Рикка?-спросила я у Ли,держась за какого-то парня.
-Он там!-она указала пальцем на второй этаж.
Мои ноги еле-еле поднялись по лестнице и зайдя на второй этаж,я увидела его с бутылкой коньяка.
-Рикк,я наконец-то тебя нашла.
-Я смотрю ты уже слишком напилась.Ты на ногах уже не стоишь.Тем более на каблуках.-он подхватил мою талию,чтобы я не упала.
-Дай мне.-я вырвала у него бутылку и влила в себя содержимое.
-Эй..Не наглей!Ты мне нечего не оставила.Ты представляешь,как тебе будет плохо утром?
-Я знаю.Я не умею пить так,что здесь нет ничего удивительного.Ладно,я в бар.
-Ты шутишь?Ты пьяна в стельку.Я запрещаю тебе пить.Хватить уже!
-Хорошо!
Я грациозно развернулась,по дороге сняв каблуки я спустилась на первый этаж.
Пошла на танцпол и начала танцевать.Вдруг меня кто-то пихает в плечо.
-Держи!Выпей с нами.-возле меня стоит такая же пьяная Карина,как и я,в руках она держит две стопки текиллы.
Мы вместе выпили алкогольный напиток.
-Пошли на второй этаж.
-Зачем?-удивлённо спросила я у своей подруги.
-Я тебя познакомлю с одним парнем.
Она крепко взяла меня за руку и потащила за собой.Шатаясь мы еле-еле поднялись по лестнице.Вскоре мы зашли в комнату.Карина посадила меня на кровать и обратилась ко мне:
-Подожди меня,я сейчас.Мне нужно найти Ли.Я должна кое-что вам рассказать.
-Хорошо.
Она вышла за двери,оставив меня одну.На счастье я не грустила,ведь мои глаза обнаружили на тумбочке бутылку вина.Я открыла её и начала вливать в себя содержимое.Незаметно дверь открылась,сначала я подумала,что это мои подруги.Но из-за двери появился какой-то молодой парень.Он тоже был пьяный.Он навалился на меня,при этом разлив бутылку вина.
-Какого чёрта?Пошёл вон отсюда!
-Детка,не кипеши.-он потянулся к моим губам.
-Да,что ты себе возомнил?
Я отстранилась и ударила его.Я хоть и пьяна,но не собираюсь делать такие глупости.Но он снова накинулся на меня.Теперь он начал стягивать с меня платье.
-Убери свои руки!
-Нет.Расслабься.
-Что?Да,как ты смеешь?Отпусти меня,ублюдок!
Он зажал мои руки так,что теперь я не могу двигаться.Он полез ко мне с поцелуями.
-Убери свои руки!Помогите!Тварь,отпусти меня!-я боялась подумать чем это всё закончится.
-Не ори!-он ударил меня по щеке и начал расстёгивать моё платье.
-Сволочь,отпусти меня!Не трогай моё платье!
Этот парень снова ударил меня по щеке и начал покрывать моё тело засосами.Я снова громко закричала и наконец-то кто-то услышал мои крики о помощи.
-Ника?-послышалось где-то за стеной.
-Рикк,помоги!
Вдруг дверь открылась и покрасневший от злости Рикк быстрым шагом направился к тому парню.Он откинул его от меня и начал сильно избивать его.Тем временем я приподнялась с кровати и поправила своё платье.
-Оставь его в покое!Ты же убьёшь его!Хватит!-закричала я увидев того парня уже полу при смерти.
Рикк сидел сверху его и бил кулаками в лицо.Точнее это уже не было похоже на лицо,одна сплошная каша.Мне стало на минуту жалко того парня,который пытался меня изнасиловать.Рикк наконец-то перестал его бить и поднявшись закричал на меня.
-Я же просил тебя не пей!Какого чёрта,Ника?
-Не кричи на меня.Это..Ну..
-Что это?Скажешь не пила?-он поднял с пола бутылку с под красного вина.
-Ты всё не так понял.Прости.
-Ещё раз спрашиваю какого чёрта?Ты на себя в зеркало смотрела?
В этот момент зашли Ли и Карина,они в унисон спросили:
-Что вы тут раскричались?Что случилось?
-Мало того,что она чуть не изменила мне.Так ещё она не послушала меня.Я же говорил не пей!Ты пьяна в дерьмо!Чёрт,на кого ты похожа?
После этих слов во мне проснулось чувство обиды.С моих глаз произвольно потекли слёзы.Я резко вскочила с места по дороге отпихнув плечом Рикка и подруг.Я быстро выбежала на улицу и села по другую сторону дома,где некого не было.Незаметно ко мне кто-то подсел,я обернулась и увидела Макса.
-Что случилось?
-Первое,меня чуть не изнасиловали,а второе,я не послушала Рикка и выпила.
-Всё будет хорошо.Тебя же не изнасиловали,а с Рикком ты помиришься.Ты слишком восприимчива.
-Просто я такой человек - у меня все слишком. Если я люблю, то слишком. Если ненавижу, то тоже слишком. Слишком близко принимаю всё к сердцу, слишком сильно верю людям. Слишком сильно надеюсь на них и слишком сильно в них разочаровываюсь.С моим характером, у меня наверно не будет никогда нормальных отношений.Я сейчас ужасно себя чувствую.В душе такая боль и обида.
-То, что мы говорим, ничто, по сравнению с тем, что мы чувствуем.Уже поздно.Пошли я тебе постелю у себя?Обещаю,приставать не буду.-он улыбнулся.
-Хорошо,ловлю на слове.
Он взял меня за руку и мы поднялись на второй этаж.В конце коридора мы зашли в комнату,которую я даже не заметила.
-Приведи себя в порядок.Я постелю тебе на кровати,а сам лягу на диван.
-Хорошо,но может наоборот?
-Нет,всё нормально.
Вдруг я почувствовала,что рвота сейчас выйдет из меня.Я закрыла рот рукой и лишь смогла выдавить из себя:
-Ой,я побежала!
-Тебе подержать волосы?
-Я не хочу,чтобы ты это видел!-по дороге в ванную крикнула я.
Открыв двери и подбежав к туалету я подняла крышку.И весь мой алкоголь моментально вышел из меня.Было ужасно!Смыв за собой,я умылась и привела волосы в порядок.Затем вернулась в комнату.
-Снимай платье и одевай это.-вдруг в меня прилетела футболка.
Я послушно зашла в ванную и быстро переоделась.Футболка была мне до колен.Я перевела взгляд на платье и ужаснулась.Оно было в некоторых местах мокрым и грязным.Я выглянула из-за двери и обратилась к Максу:
-Слушай,я хочу постирать платье.
-Не надо.Я сам.Иди спать!
-Хорошо,папочка.-я громко засмеялась,а он обидчиво фыркнул в ответ.
Я бухнулась на кровать и заснула с мыслями о том,что утром мне будет ужасно плохо...


Рецензии