Я помину отца слезой в вине!

Галина Храбрая

«ТРОИЦКАЯ ПОМИНАЛЬНАЯ МОЛИТВА»

Недодала судьба, недодала,
Отца родного враз отобрала!

С одним крылом летать, училась я,
Но, не сомкнулись рваные края…

Молюсь опять, слеза коснулась глаз,
Мой храм родной, прими молитву фраз!

Я помину отца слезой в вине,
Пусть прилетит его тепло ко мне…

07 06 2014г. Верея.

Родной отец мой Ганин Николай Александрович не любил крепких напитков,
старался не пить ни водки, ни самогона, ни спирта, а любил он красненькое
лёгкое полусладкое винцо, и пивком, грешным делом, баловался!

Бывало заберёт меня с пятидневки из детсадика, посадит себе на шею,
и топает со мной пёхом через весь Филёвский парк к электричке!

А там в лесу пивные ларьки с солёными баранками в придачу!
скинет тогда меня батя с шеи, поставит под стол, а сам пиво
наяривает кружками с заводскими трудягами, да за футбол радеет!

Стою, пухленькой ручонкой за второй малый кружок стола держусь,
а мне мужики, как кутёнку под стол баранки скидывают!

Тогда я думала, что это закон такой мужской,
и матери своей об этом никогда не рассказывала!
Верила я отцу, ну, и любила его очень!

Когда он погиб в 39 лет, я долго ещё ужин на троих накрывала,
 мама, бывало, спросит меня:

 — Кого ждём, дочка?
 — Папку! Он с работы скоро приедет!
 — Господи! Галя, какой папка? Он же умер, доченька!
 — Да, вот, же он идёт! Слышишь, калитка скрипнула!

Сегодня Троицкая Большая поминальная родительская суббота,
В Православии она называется Вторая Вселенская.

Первая Вселенская назначается всегда перед Прощёным Воскресением,
за сим наступает Великий пост, ведущий верующих к Пасхе Христовой:
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ всем православным христианам и сродникам нашим! Аминь.

* Х *
http://proza.ru/2020/06/05/1794
«Низко кланяюсь вам – дорогим!»


Рецензии