А я ведь невежливый. Действительно..

А я ведь невежливый. Действительно.. У меня на лице написано, что невежливый. И не культурный.. Хам! Хамское выражение на лице.. Очки я ношу, чтобы как-то сгладить этот "негативный" образ. Вижу-то я, на самом деле, хорошо.. Мне еще родственники сказали, что когда я говорю, что как-будто бы у меня камень за пазухой.. А как еще можно говорить, когда какая-нибудь сволочь перед тобой? Только из подтишка!... Вот можно сказать "Приятного аппетита!". А можно сказать "Приятного аппетита!", но из подтишка... И еще камень за пазухой поправить немного...

"Приятного аппетита!"... Я как-то сказал так коллеге. Не сразу правда. Задумался о чем-то, о своем. А он мне: - Что-то ты не сразу сказал "Приятного аппетита!". Это невежливо!... А я: - Не сразу?! Да в ж*пу эту вежливость! Ты чего не видишь, что я невежливый?! Посмотри на меня. О культуре вообще речи не идет... А он: - Хам!... Тут я развел руками: - Хам?!! Это для тебя новость??!...Удивительно! Все знают, а он нет!...

И мы разошлись. Он чего-то недопонял. И я чего-то недопонял...

Грубость и безкультурие - мое второе "Я". А все началось с того, что я в метро начал уступать место какой-то старухе. А она вместо "Спасибо" сказала: "Сволочь, мне только сорок!". С тех пор я не уступаю место. Даже детям. Притворишься, как-будто бы спишь.. А чтобы совсем снять подозрения, можно даже притвориться мертвым.. Зато сидишь и едешь комфортно, а не стоишь как культурный галантный лох...


Рецензии