Глава восьмая

 Мне понадобится помощь в моем безумном плане. И я знал такого человека,он
сможет превратить замыслы в реальность. Я думал, что он не откажет. Я разузнал
адрес, точнее ту дыру, в которой он торчал всегда, если не отправлялся куда-
нибудь по зову своего странного мира. Я надел очки, бейсболку с козырьком,
чтобы прикрыть мой синий нос.
 Типа звали Корн. Точнее, как его звали на самом деле,никто даже предположить
не мог, думаю, он в том числе. Я пару раз видел его в Вэлли Уингс, он бросался
в глаза совершенно сумасшедшим видом.Даже как-то спросил у Эдди, кто это?
Тот ответил, что с ним лучше не связываться, парень, живущий в своих мирах, куда
нет доступа нормальным людям. Именно такой мне необходим для затеянной игры.
Когда я увидел его впервые в баре, то на нем был одет немыслимый по покрою
и замаранности балахон. Дырявые кроссовки торчали  снизу. Грязный палец то и
дело показывался в прорехе. Дальше шли штаны, их даже этим словом было назвать
нелепо. Зато на всей одежде крепились бесчисленный нашивки, значки, просто
крышечки от бутылок;металлическая мишура блестела на Корне,как на Рождественской
елке. Она звенела, скрипела, переливалась на свету, когда он начинал двигаться.
Русая солома волос свисала до плеч, в этот раз на голове красовались дрэды.
Тип с другой планеты был похож на мышь, с глубоко посаженными маленькими
глазками, бегающими непрестанно, словно он боялся чего-то. Длинный нос торчал
и топорщился, когда Корн смеялся, точнее хихикал, с каким-то подвизгом.
Ленточка тонких губ всегда была сжата, а когда открывалась, обнаруживался ряд
острых на концах, но на удивление крепких и белых зубов. В языке торчала серьга,
говорил он невнятно, приходилось прислушиваться. Серьги висели и в ушах, и в
ноздре, брови тоже были исколоты. Боюсь предположить, что его тщедушное тело
пострадало от пирсинга не меньше, чем лицо. Лично я довольствовался одним
проколотым ухом. Портрет героя завершали бесконечные татуировки, непонятные
закорючки, иероглифы, складывающиеся в сплошной покров, словно новая кожа.
Когда я узнал, что его лучшим и единственным другом является огромная черная
крыса с белым пятном возле глаза, то совсем не удивился. Она сидела где-то в
складках балахона, и только изредка высовывала острую мордочку, шевелила
усами. Бусинки красноватых глаз поблескивали в полумраке балахона.
Корн мог днями не есть,только пил пиво,заедая куском засохшей пиццы. Ее же
грызла крыса, сидя у него на плече. Вообще, человеческие нужды обходили
стороной Корна. Похоже, он даже не умел задумываться о подобных мелочах.
Деньги добывались только для покупки травки и пива, да еще сладкого
лакомства для дружка. Он брал кусочек губами, а крыса грызла с другой
стороны.Меня откровенно воротило от подобного, а Корн был счастлив, как ребенок.
Я ничего не знал о его прошлом, настоящем. Он сам не ведал, кто его родители,
иногда казалось, что их вовсе не существовало. Он не охотно высказывался на темы
личной жизни,вообще не имел потребности в общении. Сначала я думал, что он
псих, каких много, но приглядевшись, понял-он другой, иное существо с
невообразимым хаосом в мозгах, но с золотыми руками, и еще Корн имел одно
преимущество перед остальными-он обладал душой, редкое качество теперь.
Он не вписывался в формат реальности, поэтому легче было назвать его
придурком и сделать изгоем, чем принять таким, какой он есть. Позже я узнал
еще одну правду-Корн был геем,причем скрытым и глубоко несчастным от своей
нестандартной тяги. Я предупредил сразу, что не играю в подобные игры, и Корн
перевел меня в ранг человека, допущенного быть рядом. Понятие друг вообще
отсутствовало в его лексиконе. Все это было до нашего знакомства, после тоже,
изменив мое мироощущение и жизнь до неузнаваемости. Я не мог представить
последствие авантюры, в которую я невольно втянул Корна, себя-да еще много
народу. Мы никогда не предполагаем конец историй, люди сами приближают
финишную прямую, порой очень страшную и нелепую.


Рецензии
Очень интересно, зачем же Греди понадобился такой эксклюзивный персонаж. Эмбер, третья часть мне нравится ещё больше - она более живая, насыщенная, интригующая и авантюрная. Только не хочется страшного и нелепого, как предвещает сам Греди, конца. Хочется верить, что судьба героя всё-таки сложится.

Ирина Бушуева   05.02.2016 20:40     Заявить о нарушении
О, этот персонаж не прост. У меня к Вам, Ирина, маленькая просьба. Прошу правильно понять будущие отношения героев, так как они немного выходят за рамки обычных. Там нет ничего предосудительного, просто нечто большее, чем просто дружба. Некий симбиоз чувст, желаний, душ. Вы поймете, мой дорогой читатель. Надеюсь, не разочарую. С теплом, Эмбер.

Эмбер Митчелл   05.02.2016 22:00   Заявить о нарушении
Ну я постараюсь, Эмбер)). С удовольствием почитаю, как появится свободное и подходящее время, пока всё урывками).

Ирина Бушуева   05.02.2016 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.