безразличность

Бесконечность - это момент
Который словно миг счастья пробивает всю сущность
Всю безмяжесть
Весь полет
Ты одет смешно
Или странно
Но я убиваю случайность словно ингредиент любви
Тот момент который я чувствую
И безуслово обожаю
Прекрасен
 но так трудно иногда всплывать среди безлюдного острова
Когда вокруг ни души,ни единого живого существа
И я чувствую себя маленькой рыбкой,тонущей в людской воде
Вот меня скоро выловит какой то рыбак
Может он это сделает ради интереса,или для того чтобы меня убить
Все как в реальности
Мы рыбы,наша судьба зависит от других сущностей,неважно,люди это или акула
Хотя впрочем,это не имеет значения
Это совершенно идентичные вещи

Я была бы песком может быть,или соломенным валом
Или подсолнухом
Совсем  разные вещи,не правда ли
А умирают одинаково
Песок будут топтать грубые ноги людей
Соломенный вал легко поджечь
Подсолнух будет иметь своих детей,которых мы благополучно едим

Замкнутый круг
Мы в заточении
И говорить о свободе нет смысла
Мы это конец какого либо начала,или начало конца
Мы бесконечны
С сомнительными душами
А может их и нет вовсе


Рецензии