Протяни мне руку

 
Я заблудилась в этом странном мире, среди растоптанных цветов, поверженных деревьев и плачущих рек. В мире, где даже при пышущем жаром Солнце, в сердце впивается колючая стужа. Единственное, что даёт немного сил и терпения – это Улыбки-светлячки, разбросанные на моём пути, как звёзды на небе, и Вера на встречу с  Тобой. И я иду от Улыбки к Улыбке, согревая их теплом израненное сердце, через пропасти и скалы, называемые Жизнью. И пытаюсь зажечь в ответ свою Улыбку.
Я заблудилась в этом  мире… Но продолжаю идти с Верой в сердце, что Ты протянешь мне руку и уведёшь в тот Мир, где нет паутины Лжи и где Ангелы вызванивают Радость…
Только протяни мне руку…

                6.03.2011


Рецензии
Ваши Миниатюры, словно капельки летнего дождя! Утолили мою жажду по добрым и мудрым рассказам.

Ирина Афанасьева Гришина   23.10.2014 20:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина, за тёплый отзыв!

Ирина Норицына   03.11.2014 08:42   Заявить о нарушении