Видение Оракула. Любовь Дракона. Эпилог

Эпилог.

Этот месяц пролетел незаметно. Он был наполнен калейдоскопом эмоций и дел. Я ужасно волновалась и чем ближе было 13 июля, тем сильнее мною завладевали чувства тревоги и страха.
За неделю до свадьбы в замок вернулась мужская половина родственников. Загорелые, довольные и наполненные энергией. Всем сразу стало понятно, что были они явно не в Огаре, иначе бы таких улыбок не было. Бабушка узнала, что они отдыхали в Утаре, рыбача. Правда делами они тоже занимались, подписали договор с дроу и наладили отношения с эльфами. Так же был произведен новый набор в Академию.

Мы отметили мой  день рождения. Он был просто незабываемым. Начать можно хотя с того, что стоило солнцу подняться, как к нам с Деймосом в комнату ввалилась вся моя Изначальная семья и начала меня поздравлять.
Впервые я так радовалась, что спальня жениха гораздо больше моей.
-С днем рождения!!!! - радостный и дружный крик Изначальных. - У нас для тебя подарки.
-Эй! Очнись! Давай, просыпайся! - пыталась меня растормошить Вилона, как самая наглая и живучая.
-А что, до девяти утра это не может подождать? - пробурчала я.
-Конечно, нет, - тут же отозвалась Любовь. -Принимай подарки. Живо!
-Хорошо- хорошо, я проснулась и готова к поздравлениям, - улыбнулась я, чтобы Вилона уже успокоилась.
-Вот это тебе от меня, - вручила мне Вил небольшую коробочку. Внутри нее лежал флакон с приворотными духами. -Они сделают тебя желанной, но только для Деймоса, остальные просто будут к тебе лучше относиться.
-Спасибо, - чмокнула я сестру в щеку.
-Небольшой презент от меня, - протянул Айлан мне ожерелье из синего граната.
-Оно очень красивое, - поблагодарила Тьму.
-Я знаю, что ты переживаешь из-за того, что не можешь видеть будущее, - подошла Айсир. -Так вот, Древние сказали мне помочь тебе, - она прикоснулась к моему лбу большим пальцем. По телу прошел электрический заряд.
-Теперь ты сможешь видеть к чему приведут те или иные поступки людей. Причем, ты можешь контролировать кого именно. После эта магия усилиться.
-Спасибо, - обняла я близняшку.
Эвер подарил мне исцеляющий браслет, очень ценная вещь, учитывая что целительство явно не моя стихия. Юрат влил в меня отторжение от магии нежити и нечести. Тоже очень хорошее качество. Зулан преподнес водное кольцо призыва. То есть теперь я могу спокойно позвать на помощь водяного или русалку. Витори сделала подарок нам с Деймосом. Она провела нить между нами и теперь мы могли читать мысли друг друга. Еласа сотворила цветок любви и плодородия. Ксандер подарил мне паинит, камень который поможет мне с огненной стихией. И последней была Зарина, она создала стрелы, которые всегда будут попадать в цель.
После этого еще были поздравления от родителей, Орикса, бабушки и дедушки, а так же императорской семьи. Деймос же подарил мне кольцо с звериным камнем. Очень красивое.
Отметили день рождение на славу. Так, что некоторые из нас потом страшно болели на утро. Слава Древним и Изначальным, что есть антипохмельное зелье.

И вот он, день свадьбы.
С самого утра слуги, друзья и родственники бегали по замку, приготавливаясь. Меня била мелкая дрожь от волнения, даже руки тряслись.
-Не волнуйся, все пройдет прекрасно, - успокаивала меня мама.
Меня накрасили и одели, в общем, я уже была готова физически, но не морально и эмоционально.
Свадьба торжество, которое бывает раз в жизни, каждая девочка мечтает выйти замуж за принца. И каждая будет счастлива, пока не наступит этот «важный» день. Я выпила уже два зелья для успокоения нервов.
-Да, я знаю, просто почему- то волнуюсь, - нервно улыбнулась я.
-Это нормально, я бы удивилась, если бы ты не переживала. Через полчаса ты сочетаешь себя узами брака с любимым мужчиной, - мама заправила выбившуюся прядь волос мне за ухо.
-Да, ты права. Нужно просто вздохнуть и выдохнуть.
Раздался стук в дверь.
-Госпожа Кайтана, мисс Идия-Рейни, время пришло, - позвал нас Даркар. -Кайтана, ты очень красивая. Деймосу с тобой повезло.
-Спасибо. Ну что, идем?
Я в последний раз посмотрела на себя в зеркало. В нем отражалась высокая( каблуки творят чудеса), стройная и красивая девушка. Черные волосы уложенные в сложную прическу светились на солнце, бриллиантовые шпильки отбрасывали цветные блики на стены. Платье принцессы.
Папа осторожно поцеловал меня, в глазах родителей стояли слезы счастья.
-Готова? - решил приободрить меня отец.
-Готова, - положила я руку на сгиб его локтя.
Он повел меня по длинному коридору в тронный зал. Именно там проходит официальная часть.
Зазвучала музыка, открылись двери и мы пошли. Я ступала медленно и осторожно, боясь оступиться, но потом подняла глаза и увидела Деймоса. Высокий и прекрасный мужчина в черном камзоле. У меня перехватило дыхание, улыбка сама собой растянула губы. Дракон смотрел на меня с восхищением и безграничной любовью.
На первых рядах сидели родственники и друзья. Вилона рыдала навзрыд, Зарина подавала ей платки с мученическим выражением лица. Братья, включая Орикса тепло улыбались, радуясь за меня. Айсир сидела довольная, словно знала то, что мне неизвестно и это знание было хорошим. Витори, не зависала над полом, спокойно сидя на месте. Даже она выражала счастье и радость. Еласа разговаривала с розами, что были у нее в руках, смахивая слезинки.
Танита, Илида и Нэй тоже были здесь. Вампирша сидела, держа за руки Ксандера и только губами произнесла: «Я рада за тебя». Илида ревела на плече своего мужа Кристиана. У них свадьба была скромная, лишь друзья. Нэй же, в свою очередь нашедший свою любимую в лице оборотня Митары, шептал ей что- то на ушко.
Отец передал мою руку Деймосу.
-Начнем, - прозвучал голос Оракула. -В этот знаменательный день мы станем свидетелями соединения двух душ. Кайтана Идия- Рейни, Изначальная Духа, согласны ли Вы стать единым целым с Деймосом  Валмонтом Никсоном ар Эмерэй, Наследным Принцем Арейнеры?
-Согласна, - уверенно ответила я.
-А Вы, Деймос Валмонт Никсон ар Эмерэй, Наследный Принц Арейнеры, согласны стать единым целым с Кайтаной Идией- Рейни, Изначальной Духа?
-Согласен, - не менее уверенный ответ дракона.
-Силой Древних Сестер, Магией Изначальных, властью данной мне я объявляю Вас мужем и женой, - Оракул разрезал нам с Демоймос ладони ритуальным ножом и соединив порезы закончил, - Можете поцеловать другу друга, - с улыбкой проговорил он.


200 лет спустя.

-Как же мне плохо, - страдальчески застонала Танита, стараясь сесть по- удобнее.
-Снова тошнит? Может тебе воды? - спросила я подругу.
-Знаешь, в прошлый раз было не так. Больше я беременеть не буду. Хватит с нас и двух детей.
Танита снова беременна. Совершив Ритуал единения душ, Ксандер и Нита поженились. Спорить и ругаться они не перестали. Вот после очередной ссоры вампирша и оказалась беременной.
-Не зарекайся, если снова будет мальчик, Ксандер не угомониться, - улыбнулась я.
-Отстать. Еще и кланы надоели. Королева Танита, а что нам делать с магами? Королева, а что нам делать с дроу? - передразнила кого- то вампирша.
Да, пятьдесят лет назад, она все- таки стала королевой Жаира. Вампиры сами избрали ее. Большую роль в этом сыграло то, что она стала Мерцающей и женой Изначального Пламени. Но отказываться нельзя, иначе наступит бунт.
-Хорошо тебе, Дэниэль и Дюмона уже в Академии,  а Зея в Школе.
-Да.
У нас были две девочки и мальчик, как и хотел Деймос. Двойняшки Дэниэль и Дюмона тяжело мне дались. Пришлось вызывать Эвера во время родов, зато с Зеей я проблем не знала, у меня даже утренней тошноты ни разу не было. Наши с Деймосом дети были уникальными и чистокровными драконами. Их магия была в сотню раз сильнее, чем у архимага.
Дэниэль унаследовал мою ментальную силу. Дюмона пошла в Айсир. Она считается величайшим некромантом, а это в свои сто девяносто восемь... Зея же могущественная стихийница, ей подвластны все элементы природы.
-Кстати, я слышала, что Дюмона и Рик поехали к эльфам, налаживать отношения.
-Да, из них вышла отличная пара.
-Странно, что с ними Йорис не увязался, он же от брата не отходит.
-Насколько мне известно,  Йорис сейчас пытается добиться руки и сердца Иззабель.
-Да, дочка у Нэя красавица, но вредная она, ужасно.
-Но у Илиды и Кристиана сыновья тоже получились на зависть всем.
-Мам!!! - громкий крик Зеи.
-Что, маленькая? - посадила я дочь к себе на колени.
Зея была брюнеткой как я, но глаза у нее были черными омутами, перешедшими ей от отца.
-Можно я с Янисом полетаю? - и такие глаза умоляющие, что отказать просто невозможно.
-Тетя Кая, мы далеко не будем улетать, - тут же подключился к моему упрашиванию Янис.
Янис старший сын Сарасы и Даркара. Став императрицей, я разрешила этим двоим пожениться.
К сожалению, Аластар все еще одинок, но у него еще куча времени впереди. Повзрослев дракон стал грозовой всех девчонок, они даже в замке толпами за ним ходят, а он уже не знает куда от них прятаться.
-Хорошо, но только недалеко, - погрозила я пальцем этим двоим.
-Спасибо, - чмокнула меня в щеку Зея и умчалась вслед за кузеном.
-Вот у кого ни забот, ни хлопот. Ох, толкается. Может скажешь, кто же у нас?
-У Ксандера спроси.
-Да он тоже упирается. Злые вы, оба, - обиделась Танита.
-Ты когда беременная, хуже ребенка.
-Это на меня гормоны так действуют, - отмахнулась Нита. -Кстати, а где Деймос?
-В девять утра он спит, вчера ночью никак уснуть не мог.
-Да? - весело протянула подруга. - И кто же интересно ему мешал?
-Ой, отстать, озабоченная, - отмахнулась я от девушки, а та звонко рассмеялась.
-Как же на солнышке хорошо, - потянулась Танита, расслабляясь. -Вот сейчас мой муженек меня потеряет и заявится отношения выяснять.
-Ты его не предупредила, что ко мне придешь?
-Неа, зачем?
-И правда...
-Милые дамы, - поприветствовал нас Аластар.
-И тебе не чхать, - отозвалась вампирша. И это королева Жаира. -Ты что же, от своих пассий уже не скрываешься?
-Нет, Витори наложила на меня иллюзию и я могу теперь спокойно ходить. Кая, а где ты моего брата потеряла?
-Спит он.
-Опять всю ночь развлекались?
-Еще один озабоченный на мою голову. Отстать или я твою иллюзию развею и натравлю на тебя местных девиц.
-Уже замолчал.
Спустя десять минут к нашим посиделкам присоединился и Деймос. За эти двести лет он ни сколько не изменился. Не знаю, это от моей любви к нему, я ничего не замечаю или все же магия ритуала так действует?
-Доброе утро, Танита, Аластар. Кая, - мое имя он произнес с придыханием. -Я соскучился, - прошептал он мне на ухо и поцеловал в шею. Его любимый маневр.
-Ммм.... - промычала я, расслабляясь. -Мы скоро вернемся.
В спину нам слышался дружный смех Таниты и Аластара.
Моя жизнь прекрасна. У меня есть семья, довольно большая семья, муж, здоровые дети и друзья. А что еще нужно для счастья?!

Конец.


Рецензии
Доброго вечера.
Итак, всё честно-честно, как ты и просила. Я думаю, что тебе нужно всерьёз подумать о написании продолжения между «эпилогом» и «200 лет спустя» или подвязать всю историю какой-нибудь яркой насыщенной, но не любовной лентой. Чтобы сделать историю увлекательнее, хеппи-енды хороши, но они вдвойне хороши, когда персонажи пройдут несколько испытаний. Кай и Деймос столкнулись с несколькими, не скрою – ненависть к друг другу; Майей и русалками. Но тут не хватит чего-то масштабного и это при условии чудесно расписанного мира, на данный момент история мне напоминает… так вот представь: Иду я по музею, увлекаюсь интересными картинами, историями, всячески расспрашиваю, что до как да из-за чего, чтобы собрать полную картину всего происходящего – иду дальше, а тут обрыв… и множество вопросов осталось без ответов. Во-первых, предсказание Оракула… обычно ведь предупреждения посылаются на Землю, вроде: «Если они не поженятся, но земли такие-то сгорят…» Или «только их дети смогут спасти этот мир от уничтожения. (Хотя, я считаю, что в и в реальной жизни предсказания существуют, просто если они не совершаются, значит, кто-то всё же к ним прислушался). Но от фэнтези мира я ожидала ответ, думала, может, Оракул произнесёт его в эпилоге – раз он внезапно нагрянул, нет… Ведь возможно не будь этой свадьбы – начались бы войны или та материя, которую поддерживают Древние, от демонов истончалась и предотвратить опасность могут только объединённые силы драконов и Изначальных. Или на почве предсказания окончательно сбрендели жнецы и пыталась сорвать свадьбу, преследуя собственные верования, возможно до такой, что сами прыгнули на «колючую проволоку – материю» и разорвали её в клочья. Не хватает умного злодея, который бы действовал не по влюблённой глупости, а рассчитывал каждую детальку. Во-вторых, пока не забыла, зачем так детально расписаны все подарки Изначальных, если они не пригодятся – а должны, так что я просто требую продолжения банкета. Уж да и простят меня Изначальные, драконы и Кайя, а особенно страшно представить бабушку Кайи, - но возможно, тут следует временно разорвать свадьбу – сделать неожиданный ход! До этого я чудесно провела время, знакомясь с миром… и только к нему привыкла – конец, обидно даже, что огромное количество моментов опустилось. Тут просто необходимо действие – разбушевавшиеся русалки решили затопить край драконов… Изначальный Воды принял их сторону. Мне вот жалко, что персонажи останутся только на тринадцати главах, ведь все они по-своему привлекательны и необычны, а я даже имена у некоторых не успела выучить. Должно произойти нечто колоссальное! Конечно, здорово думать, что с персонажами всё хорошо, но душа жаждет приключений.
Так-с… надеюсь до хороших моментов ты всё же дошла, а не прокляла меня ещё на первых строках. Теперь о обо всём по порядку:
Чудесный мир, расы, магия – свои правила, боги.. законы, легенды! Мне всё понравилось, хотелось бы побывать в каждом из этих миров… немного поплавать с вредными русалками, излечить оборотней со странным архимагом, потанцевать с эльфами, повоевать с вампирами… и много чего! Все эти замечательные места упоминаются, но в них хочется попасть! Познакомиться поближе с расами, упоминающиеся в самом начале в академии… Просто персонажей так много, с ними интересно и увлекательно – но каждому уделяется крохотулька времени.
Боги, конечно, великолепны – их сумасшедший дом покорил с первых минут. Но надо добавить ложечку дёгтя (может, кто-то из Изначальных решит строить козни матерям – хотя, вроде бы все таки душки и повесить такое преступление не на кого. Впрочем, так ведь даже интереснее! … кто убийца десяти негритят… если остался всего один в живых – капля детективной истории никогда не повредит, а я опять слетела на возможности….) Самые яркие Смерть, Любовь и Огонь. Тьмы пытался в начале проявить себя, но … (А может… шизанутые жрецы в свадебный день, пересекут все ходы в дом, и превратят Изначальных в простых людей… ). По душе мне больше всех Смерть, да и с Кайей она больше всех общалась. Любовь просто безумна и выделяет себя из любой толпы, прекрасная душа компании, думаю, с ней никогда не будет грустно. Ну, а Огонь тронул своей любовной историей и приобретением новой. (А если ребята влюбляются с первого взгляда, много ли таких половинок бродит по миру? Почему повезло только Огню?). Ну а другие, они индивидуальны, но поближе я с ними не успела познакомиться. Как я уже и говорила, когда ты описала деятельность Древних и упомянула демонов – ох, вот тут фантазия зашевелилась, придумывая весь этот коллапс.
Кая получилась забавной и с чудесным подбором магии, но опять-таки не всё перед читателями раскрывается. Пожалуй, только одна битва с зомби, да и там, кажется, Кая использовала силу Изначальной. Хотя, тут я подумала… она ведь Изначальная, значит ей вообще нельзя ни во что вмешиваться никакой магией? А если нападёт стая шизонутых жрецов (это начинает превращаться в манию, наверное… они на меня сегодня во сне нападут). Забыли о магии. Сама Кая! Всё ещё дитя, стоит только вспомнить, как она краснеет от вида поцелуев или любых упоминаниях о брачных обязанностях, тут я её прекрасно понимаю, сама заливаюсь… хотя замужем уже второй год. Она мне нравится своим любопытством – Изначальные и магия; терпением – Изначальные и архимаг, и русалки, и Деймос, и Сараса… Да Кая просто золотой человек по части терпения, а то не жить бы и половине персонажей. Такая хрупкая при виде незнакомца в кухне и такая грозная на поле с женихом. Вот бы увидеть её против врагов (против жнецов… жаль на прозе нельзя делать зачёркнутый шрифт).
Деймос – невероятно бесил до появления Изначальных. Чего вот он так взбесился, ну предсказал Оракул, но ведь в его словах не было: «А не женитесь! Умрёте по истечению…. Двадцати семи лет». Вот если бы кто-нибудь отказался слушать Оракула – как бы всё пошло тогда? Ведь всё равно бы встретились как-нибудь. Я, кстати, немного запамятовала, чего это они сошлись то и перестали резко друг друга ненавидеть. Помню библиотеку… разговор в комнате, а потом узналось о том, что Кая Изначальная и пришёл скорый поезд с родственниками… а там на ритуале Деймос уже влюблённый. Впрочем, этот жук то знал о видение. И вернусь к Деймосу, даже после признаний, поцелуев… он продолжает немножко настораживать, не знаю, может это у меня такой очередной пунктик… но так измениться ежесекундно – особенно, когда пара дней назад присутствовала мысль о раздвоение личности.. Пожалуй, он слишком прекрасный… и его единственный недостаток – бывшие подружки. А в последних строках он уж совсем сахарный.
Танита стала приключением и препятствием – этот эпизод – замечательный. Показал возможности Огня и его историю! Ещё и головной болью для Изначального – просто прелесть, а не вампирша. Жалко, что о других одноклассниках больше не было слышно… там, кажется, в начале был такой забавный парнишка.
С семьёй Кайи также хочется познакомиться поближе, особенно с бабушкой. А с драконами всё хорошо, их было достаточно, я довольна. Мне очень понравились младшие Деймоса, и особенно рада я за Сарасу и Даркара.
К сожалению, нужно уже убегать. Но вроде бы из важного сказала всё. Да и ещё начну опять сочинять про жрецов.
Вдохновения!

Анна Ичитовкина   11.06.2014 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Информации, конечно... все сразу и не осознать... Я думала, может создать как типа продолжение: "До конца" или, например: "И после свадьбы...". Вообще хотелось бы, продолжить истории всех героев. Ты мне в своих рецензиях столько мыслей рассказала, так что может я даже возьму кое- что из них ( если ты не против, конечно?)

Виктория Скляр   11.06.2014 18:05   Заявить о нарушении
Не против, конечно) это ведь твоё вдохновение)

Анна Ичитовкина   11.06.2014 22:20   Заявить о нарушении