Это Dark Souls2

Это Dark Souls 2
Сегодня хочу рассказать о такой прекрасной игре как Dark Souls 2, мы испытаем множество боли, но как руки станут прямыми всё будет намного легче, но не факт, проблемы будут вечными и так начинаем.
Игровой процесс
Dark Souls II имеет улучшенный игровой движок первой игры серии и могу отдать должное, игра стала краше во много раз, но обещали на много больше либо геймерятушки придумали розовые горы. Основой игрового процесса является исследование локаций королевства Дра;нглейк, «бесшовно» связанных между собой, а за убийство все различных монстров мы получаем души на прокачку героя или покупку предметов.
Местом восполнения фляг с эстусом, восстановления прочности предметов и магии, служат костры, но оружие можно сломать полностью и тогда только кузнец вам поможет. Через костры, возможно перемещаться по миру с самого начала игры и это был очень приятный сюрприз, хотя не которые может и обиделись, но бегать пришлось бы много. Однако повысить уровень персонажа разрешается только у особого персонажа в центральной локации, и я сперва не понимал, как прокачаться, но обмазываясь обо всех персонажей, нашёл этого человека. Здоровье могут восстановить как фляги с эстусом, пополняемые у костра, так и три вида камней душ, которые можно найти в локациях, либо «выбив» из враждебного персонажа. И эти камушки перешли к нам из Demon Souls, только там была трава. Плюс советую общаться со всеми до конца, пока не начнёт повторяться, так как некоторые персонажи могут вручить вещицу. Насчёт человечности и как её можно восстановить, либо фигурками или пусть призывают вас в помощь, после помощи вам восстанавливается человечность и эстусы так же восстановятся, для этого используйте белые мелки.
  Новичкам советую пройти обучающую локацию, чтобы привыкнуть к игровому процессу и даже там вы найдёте кое какие проблемы, но найдёте и много приятного, да и руки подкачаются.
Человечность из Dark Souls, обращающая полость персонажа, в сиквеле заменилась на Человеческую фигурку и теперь может быть использована вне костра для снятия «штрафа» за смерть в виде градационного ограничения очков здоровья, что можно было увидеть в Demon Souls. Отныне к игроку возможно вторгнуться и при его «полой» форме.
Для встроенной онлайн-составляющей, в отличии от Dark Souls, разработчики внедрили выделенные серверы, которые автоматически собирают статистику об игровом окружении, а также являются способом взаимодействия между игроками, вроде режима PvP, либо односторонней коммуникации в виде сообщений, оставленных другими игроками. А комментарии бывают полезными, лайкайте их и тем самым поможете игроку, допустим восстановить здоровье, много раз это замечал и сначала не понял из-за чего это.
В игре также насчитывается девять ковенантов, режимов, направленных на взаимодействие с другими игроками, либо с игровым миром, путём выполнения различных заданий. Но если так подумать, то направленность у большинство PvP или PvE. Логотип выбранного ковенанта расположен слева от полосы здоровья и выносливости, и также, при определённых условиях, например, в ковенанте «Хранители колокола», носит функцию оповещения игрока или ковенант «Чемпионов» вы усложните свою игру если вам кажется всё просто, то добро пожаловать в чемпионы.
Мне очень понравился обелиск на котором можно увидеть сколько умерло людей в игре, ох вспоминаю сколько раз сам погибал, да в этой игре по-другому, и нельзя, она всегда нас учит на ошибках, на невнимательности. А сколько эмоций она вызывает, злость, радость, бомбить вас точно будет.
Сюжет
Сюжет в игре, как и в игре-предшественнике, минималистичен и подается нестандартно: информацию о мире и его событиях игрок черпает из односторонних диалогов с жителями мира, а также из описаний различных предметов, тем самым давая игроку возможность самостоятельного интерпретировать и домысливать происходящее. Но самое главное так это вы способны придумать себе свою историю, которая закончится так как вы захотите.
Dark Souls II сюжетно не является прямым продолжением, однако имеет множество отсылок к предыдущим событиям. Некоторые вещи вам покажутся очень знакомыми. История происходит в королевстве Дранглик спустя тысячу лет после событий Dark Souls и повествует о проклятом герое, который приходит в себя после прыжка сквозь портал душ.
В «Междумирье», стартовой локации, протагонист встречает Хранительниц огня, которые помогают игроку посредством диалога создания персонажа «вспомнить» свои характеристики и далее расплывчато объясняют о проклятье, которое медленно стирает все воспоминания Проклятых. После чего игрок начинает исследование игрового мира, однако далее прямое повествование сюжета отсутствует.
Пару слов скажу, если вы новичок в этом мире, то берите рыцаря, хоть он и без щита, но с хорошим мечом, доспехами и конечно-же много здоровья.
Но эти ведьмы очень противны, могу поставить за это разработчика 5+ так как было противно их слушать и хотелось оторвать им головы, но как мне кажется там только одна ведьма настоящая. А ещё смех, смех прям вгрызается в твою голову.
Разработка
Игра содержит в себе схожую игровую механику со своим предшественником. Томохиро Сибуйя, один из руководителей разработки, заявил, что не против предоставления игрокам возможности изменять управление. Теперь скажу своё слово, но конечно если вы играете на клавиатуре, то будет тяжело привыкнуть, хотя управление в Dark Souls2 намного приятней чем у предшественника. Мне очень понравилось и за это с удовольствием ставлю 5+.
Игровой мир будет в несколько раз больше, чем в предшественнике, а начало игры — доступно для игроков, но как её пройдёте, то вы с улыбкой увидите те самый желанные всеми сообщения и палящее солнце которое ослепит вас. Также разработчики подтвердили, что напряжённый геймплей останется неизменным, а выбор сложности не будет введён. Также остались рыцари, только здесь он белый;. А к многим видам боссов вы привыкните они будут появляться часто, считаю это не правильно, но в то же время ты начинаешь ценить свою жизнь намного сильней. Плюс факела, они должны быть не заменимыми в игре, но не везде так уж и темно.
Команда разработчиков использует улучшенный игровой движок, возможности которого можно видеть в трейлерах. В Dark Souls II будет улучшен искусственный интеллект врагов, позволяющий им реагировать на большее количество действий игрока. Хотя игрок быстро научиться к уловках противникам, а от боссов самое главное уходить от ударов и бить самим, но есть те, кто дадут вам достойный отпор, но призывайте на помощь людей или всё же сами?  ИИ не скажу, что уж сильно улучшенный, не заметил я этого и это не потому что всех убивал, просто быстро привыкаешь к их атакам. Да и у каждого свой набор атак.
Изначально разработчики планировали создавать игру на новом игровом движке, однако из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован старый движок Havok. А игроки надеялись, но очень жалко, что консоли ведут игровою сферу, а представьте себе, как было бы круто если ПК вёл эту сферу, может уже бы и создали виртуальную реальность. Хотя о чём я это, а точно о Dark Souls II
персонажи
В игровом мире насчитывается около двух десятков персонажей, с которыми можно контактировать в виде одностороннего диалога. Реже — в виде диалога, в котором герою разрешено ответить «да», либо «нет». Хотя очень хочется более продвинутую ролевую систему.
Изумрудная вестница  Emerald Herald — девушка, Бенхарт из Джуго  Benhart of Jugo — войн, Лукатиэль из Мирры  Lucatiel of Mirrah — женщина-войн, Лисия из Линдельдта  Licia of Lindeldt — женщина-маг.
Эта имена которые встретите в этом мрачном, прекрасном мире, они вам помогут, когда ни будь, так давайте сражайтесь и убивайте всех противников на своём и обмазывайтесь обо все стены тогда вы найдёте секретики.

Оценка Александра Голода
Что я могу сказать, наверно уже сказано, но как вы могли заметить я разместил пару цифр, сложите и получите мою оценку этой игре. Но жалко, что игра не войдёт в легенды, так как в ней не хватает чего-то этого. Игра превосходная и стоит всем поиграть в этот шедевр нашего времени.
Опасайтесь свинюшек!!


Рецензии