Душевный дождь

   Слушать шум дождя за окошком, впитывать аромат свежести, распахнув сердце долгожданной влаге, и улыбаться. Чудо мое…, я люблю тебя! Кажется, что все мечты сбылись, как только в моей жизни появилась она. Все годы была невероятная засуха, а тут вдруг пошел долгожданный дождь. Любимая моя тучка, спасибо, что спасла!

   … Сначала в городе начался типичный «саратовский дождик» - сильный ветер, который поднимал клубы пыли, разбрасывая ее повсюду. Потом небосвод заволокли черные нахмуренные тучи и из «гнилого угла» - с запада послышались первые грозовые раскаты.

   Сначала упало всего несколько капель, после чего пространство словно натянулось и замерло время, чтобы через двадцать минут обрушить на уставшую раскаленную землю холодные струи. Попадая на землю, капли вскипали, поднимая и тут же гася струйки пыли. Но это длилось совсем чуть-чуть – совсем скоро не осталось ни единого сухого островка.

   Вспоминая прочитанные книги, вдруг вспомнилась та, где молодые целовались под дождем. «Наверно это легко, здорово и невероятно вкусно», - подумал я, и словно в ответ моей, души коснулись любимые губы. «Ты со мной?». «Я всегда с тобой…».

   Шумел за окном дождь, успокаивая натянутые за день нервы и смахивая с мыслей уставшую пыль и гася напряжение. Словно ласковые любимые руки обнимали меня, и от этого было так хорошо, что я прошептал «спасибо».
Уже из лицея все ушли, и лишь мы с дождем вели вечерний разговор, делясь своими будущими воспоминаниями. Он шелестел возле сердца, перебирая старые газетные вырезки и выцветшие фотографии из журналов, а я показывал фотографии любимой тучки, которая занимала все мое сердце.

   Часы тихо перебирали секунды, словно четки, дождь еще долго постукивал по подоконнику, постепенно засыпая, лишь я неторопливым шагом проходил по опустевшему лицею, держа в руках лучину счастья, отражения которой разноцветной мозаикой проносились по стенам и потолку.

      … Слушать шум дождя за окошком, впитывать аромат свежести, распахнув сердце долгожданной влаге, и улыбаться. Чудо мое…, я люблю тебя! Кажется, что все мечты сбылись, как только в моей жизни появилась она. Все годы была невероятная засуха, а тут вдруг пошел долгожданный дождь. Любимая моя тучка, спасибо, что спасла! Мы всегда будем вместе. Ведь Волшебник не может без тучки, как и тучка без своего доброго Волшебника…


Рецензии