С тобой и без тебя

                С тобой и без тебя.

                Стираются твои черты.
                Уже не слышу голос твой.
                Смывает прошлое мечты.
                И не реальный мир с тобой.

                Лишь фотографии твои.
                Тревожат прошлое опять.
                И кажутся они как сны,
                где я погиб, где я распят.

                И понимаю я опять,
                что сам во всём я виноват.
                И время, прошлое не спят,
                тревожа шаткий мир людей.

                Я не хотел, но я шагнул.
                И мне уже за шестьдесят.
                И время детства я согнул,
                отсёк свои лет пятьдесят.

                Живу я внуками сестры.
                И стал себя я забывать.
                И воплощаю их мечты,
                а Веру с Машенькой катать.

                08.06.2014.г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии