Из былого написанного давненько!

Приеду я на Украину !
Где ловят нынче москалей.
 И на Крещатик рот разину !
-Мне крикнут русский- иль еврей?

 Скажу! С Башкирии -ипташем пришёл.
- На Киев  ,глянуть, к ним.
 И запою им на не  нашем.
  -Ой бисмалля! Рахман рахим.

 Они мне что  не похожи !
Вы на башкирского муллу?
 Я им утр кунак!- И в рожу.
 Ткну тюбитейкой; "-Гляньте ну!"

 Они в ответ мне автоматом.
 -я им по морде кулаком.
 Сломаю дуло всем не нашим.
- Пойду  искать- райисполком.

 За мной бендеровские шайки.
 =Я в перукарню загляну.
 Они не любят балалайки.
Я их - вилами -в попу ткну.

 Приятно братики- славяне.
 - С фашистами повоевать.
 Трудней в Уфе безумной !
Велеть под окнами не ржать.

 На  что мне   ваша Украина?!
-Зайду -лишь русских защитить.
 Раз люб хохлам  Барак картинный.
   Так -дай им Бог под негром= жить

 Он их похлеще отутюжит .
Заставит задницу лизать.
 А русский затянув потуже.
 Ремень - сберётся,- уезжать.


 Свой этнос мы лишь забираем!
И депортируем туда .
С хохлами что Гитлера -вновь -хвалят.
 Мы расплюёмся навсегда.
Стихи шуточные  навеяны новостями Российского телевидения.Допускаю что новости эти могут быть дутыми.

Особенно перед выборами много врут в Р.Ф-, а иногда и в Р.Б  и на похоронах даже враги обычно кричат как они любили покойного если тот был значим.

 .Может на деле и не так уж и сложно приехать в Киев к двоюродной и троюродной родне.К стати от них не было ни одной жалобы хотя они чисто русские люди-Киевляне с середины 20 века..

 Не думаю что бы бомбардировка Славянска и русских городов  журналистская утка.
 А с другой стороны как Ельцин расстрелял Белый дом и парламент.И никто не смог никак призвать его к мирному урегулированию вопроса.

  Что творилось во время ГКЧП в Москве тоже помню-тогда тоже погибло не мало зевак обычных прохожих которые не коммунистов ни демократов не поддерживали.

Кто тогда в Москве палил по мирным прохожим.

Я до сих пор толком не понял-криминалу вроде некогда было они грабежами  больше во все века интересуются-чёрным маклерством..
 
 .НО сценарии и тех дней и сегодняшних на Украине чем то похожи.

Будь бы  твёрдая рука и СССР сейчас бы шла депортация всех украинцев.
О том говорил вчера один алтарник.
Но Россия пока мягкая как тесто добавил он.
Так что что там было и есть на самом деле пока сам не увижу упёрто  заявлять не стану.Эти стихи  просто  шутливый отголосок теленовостей.
-Возможно в какой то их части раздутых-ведь журналистика более продажна
 чем  дамы в борделях???..
Это фраза покойного монаха церковного чтеца Амфилохия.   


Рецензии
Уважаемый Игорь!
Спасибо за неравнодушие!

"А русский затянув потуже ремень сберётся уезжать." - пророчество у Вас получилось.

Тяжело быть русским - в любой части света!

Татьяна Стафеева   03.07.2014 21:28     Заявить о нарушении
По сталину бы депортировать бы всех украинцев из Р.Ф .
А русских оттуда вывести.Войны всё равно не избежать.Америка принимает
нейтралитет России как обсолютную слабость и трусость близкую к панике.
Так говорила моя соседка вчера возле подъезда.Она руководит дворовым
сарафанным радио!
Дыма без огня не бывает может старуха и права????

Игорь Степанов-Зорин 2   04.07.2014 11:34   Заявить о нарушении
Да, сарафанное радио, оно всё знает!

Татьяна Стафеева   04.07.2014 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.