Цветы для певицы - часть 26

«Женщина – это совершенное создание. С головы до пят она сделана прекрасно и исключительно для любви. Только женщина знает, как любить. Только женщина знает, как быть любимой». (Pierr Lous – французская писательница эротики)

Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264

Лена поехала на экспрессе с аэропорта домой. Она не хотела ехать на работу. Не могла. Её мысли были заполнены только Олегом. Прощанием с ним. Она так и не поняла, что кричал Олег в последний момент, когда уже дверь почти закрывалась в самолете. Что-то он показывал. Она не поняла. И теперь все пыталась осмыслить, что он мог ей говорить и о чем. Сидя в кресле автобуса, она начала вспоминать сегодняшний весь день, когда была вместе с Олегом.
Но так и не смогла догадаться, что говорил Олег из самолета в последний миг прощания. От такой горести Лена всплакнула. Она сидела и утирала слезы, непроизвольно льющиеся у неё из глаз.

Дома её встретила мама. Увидев покрасневшие глаза, полные горести  и слез, тревожно спросила:

- Что случилось, доченька? – Почему вся в слезах? - Почему такая горесть у тебя на лице?

- Мам…мочка! -  Обнимая её и плача ей в плечо, прошептала, всхлипывая Лена.

- Олежку я проводила в аэропорту. – Проводила свою любовь.

- Олежка, что-то кричал и показывал мне в проеме самолета в последний момент.  – Двигатели самолета шумели, я не расслышала.

И она, плача и всхлипывая, рассказала ей, как Олег пришел к ней на работу с цветами, после посещения им института. О чем они говорили с ним  в ресторане, когда обедали. Как прощались при посадке его в самолет. Как она плакала при прощании и видела, как у Олега появились слезы на глазах в последнюю минуту прощания.

- Понимаешь, мам, он что-то важное мне кричал потом, а я не поняла. - Вот и расстроилась. – Не представляю, как я жить буду без него.

- Ничего, доченька все уладится, успокойся, - гладя её, произнесла ей мама.

- Позвони ему и спроси, что он хотел тебе сказать, - подсказала она ей.

- Ой, мам… мочка! – Мы  же в горести прощания забыли обменяться телефонами.
 
 – Сейчас я догадалась, что кричал Олег и показывал как набирают номер на диске телефона.

– Он номер телефона нашего спрашивал, крича, а я не поняла. – И я забыла раньше его спросить про телефон.

– Куда же я теперь ему позвоню…ю? – Рыдая, проговорила она.
Мать погладила её по голове.

- Бедненькая моя девочка, опять страдать будет и плакать, - подумала она.

Лена прошла в свою комнату. Переоделась. И легла  на кровать. Стала вспоминать все свои дни и ночи, проведенные с Олегом. Ей вспоминались все цветы, которые он подарил. Она улыбалась, вспоминая, как он преподносил их в ресторане, стоя на одном колене. Вспомнила о цветах, подаренных им в Дендрарии. Встала, прошла к столу, где стояла ваза с этими цветами и села к столу. Придвинула вазу к себе и обхватила её руками. Как будь-то, чувстуя, Олегом оставленные тепло и ласку, в этих цветах. Цветы издавали тончайший неповторимый аромат. И ей казалось, что это аромат тела Олега, которое она целовала все эти ночи. Когда с ним была в постели гостиницы.

Лена позвонила в ресторан и отпросилась, сославшись на недомогание и усталость. Она и правда устала от всех сегодняшних тревог. А затем легла в постель и крепко уснула.

Шла уже вторая неделя, как Олег улетел. Лена ходила на работу, как заторможенная, постоянно в раздумьях об Олеге. Ни звонков, ни каких известий от Олега не поступало. Он как в воду канул. И она с горечью ругала сама себя, что не взяла ни телефон, ни адрес Олега. И постоянно чувствовала какое–то недомогание.

У нее должны были прийти « Гости». Но их не было. Подошли уже все сроки, но  менструация не появлялась. И она поняла, что забеременела от  Олега. Радость и тревога овладела ей. Радость, что она может рожать. Значит, не она была виновной, что с её мужем Евгением у них не было детей. А она хотела иметь детей. И вот это свершилось. Тревога появлялась, когда она задумывалась об Олеге. Неужели он её бросит, оставит одну с ребенком. Она стала задумываться об аборте.
Однажды вечером после работы дома они с мамой сидели на кухне. Пили чай.

- Мамочка, я, кажется, забеременела от Олега,- сообщила она маме. У меня уже неделя почти по сроку и ничего не пришло. - Олег не звонит. - Нет известий от него, - со слезами произнесла она. – Может мне сделать аборт?

-Что ты надумала, глупышка? – Разве можно о таком думать. – Я тебе дам, аборт! – Я внука или внучку хочу нянчить, а она аборт. – И не вздумай даже думать об аборте, - погладив и обняв её, ободрила она Лену. – Даже, если Олег не вернется, сами воспитаем с тобой ребенка. И Лена успокоилась и, обняв маму, прошептала:

- Спасибо, мамочка! - Ты меня подбодрила. - А то я совсем раскисла от всяких дум.
- Вот и молодец! – И не думай больше ни о чем плохом. – Теперь там у тебя ребеночек,- ткнув ей в живот, пошутила она. - Не надо его расстраивать. - Пошли спать, милая.

- Мама, ты ложись, а я еще посижу тут на кухне.

Мама ушла. А Лена еще долго сидела, думала о своем будущем. Она рада была, что у неё будет ребенок. Если даже  Олег не приедет. Они с мамой воспитают ребеночка. Но почему-то она верила Олегу. Не может он обмануть. Она видела, как у Олега навернулись слезы на глазах, в последнюю минуту прощания в аэропорту.
;
;Плачущий мужчина не должен обмануть любимую женщину, считала она. С этими мыслями она пошла и легла спать.

Продолжение тут http://www.proza.ru/2014/06/08/1263


Рецензии