лучшей подруги на день рождения

Ну вот на год ты стала старше!
подруга верная моя!
хочу сказать я много слов! естественно.без фальши))
и только, только для тебя!

желать тебе сегодня будут: здоровья,исполнения желаний и прочие слова
но я то знаю в чем на самом деле нуждаешься лишь ты одна ...

и я тебе желаю, чтоб ты всегда была с улыбкой на лице.и Даже в трудные минуты не подпускала грусть к себе..

еще конечно же кроссовок..удобных,прочных, ну чтоб на долгие года..
чтобы твои голеностопы были прочнее глыбы льда!)

пусть не болят твои колени,и забивай по больше трёх.. .
чтоб было больше взлетов,чем падений...
а остальное всё приложится потом...

еще хочу я пожелать тебе расчесок прочных и, не ломающихся в миг.
чтобы твой жгучий рыжий волос
был всем на завесть для других

хочу сказать тебе огромное спасибо..
за все минуты проведенные со мной..
за то,что ты когда-то говорила:"да,Все нормально, Сань..пройдет.."

за доброту,тепло доверие..
за всё,что делала.. Спасибо лишь тебе.

и я уверенна,через года, столетия.. когда мы будем с челестью в руках мы встретимся с тобою неприменно.. и я скажу,а помнишь надь?.."

и ты вставляя свою челюсть,произнешь:"конечно да"..
и улыбнемся мы друг другу и засмеемся,как всегда))


Рецензии