крестной маме

и как такое получилось?
две мамы у меня..
вы скажите,да как так можно!? ведь мать всегда одна
Вы знаете,до слез приятно..
когда звонит и говорит она: алло,дочь,ну как там у тебя дела!?

и как-то сразу всё спокойно на душе..все печали отодвигаются на задний план.
и на секунду мир застыл..
и светятся мои глаза

и пусть мы нечасто разговариваем,по телефону
и видимся уж крайне редко,особенно сейчас.
не знаешь может как в школе у меня дела,какие оценки получаю я
но я то знаю,что ночами ты молишься лишь за меня..

сегодня день.торжественный,особый.
пол века ты уж прожила..
обзавилась и мужем и детьми .
уют семейный создала.

хочу я пожелать тебе гармонии,
что бы уют,тот самый ,был всегда.душевного равновесия,семейного тепла...

здоровья целую тележку,
любви неисчерпаемый поток.
и ты прими подарок этот,
от всей нашей семьи большой.

пусть этот камень золотистый придаёт тебе силы на каждый день.
любуйся и красуйся носи и не снимай нигде..


Рецензии