вирус под названием - Ты

слушай пожалуйста,
вспоминай при это меня.
и я безумно хочу увидеть тебя.

закрываю глаза ты в моей голове
знаю не найдётся замены тебе
ты там куда не запущу никого
ты там где только место для одного.
и может я не права и делаю выводы быстро,
но зая,ты так очень близко.
пускай не пугают тебя расстояния
мы же сильные и не такое видали.
мы всё выдержим,всё перенесём.
пускай бегут года,а мы подождём
хочу продолжения нашей хистори любви.
ты только ты и никого в груди.

я болею,но я болею тобой..
мне нужно лекарство,а оно с тобой,
как приедешь-вылечи меня.
я буду ждать очень этого дня.

ты же понимаешь,я очень осторожно
и что потеряла доверие к людям немножко
но ты возвращаешь эту веру ко мне
за это я отдам поклон низкий тебе
за то что ты всегда со мною рядом
и каждую минуту отвечаешь добрым взглядом


Рецензии