крестной бабушке

Стих посвящен моей крестной бабушке.
Немного расскажу о ней,потому что горжусь ей..
Она была,не привычно говорить была,но все же..она была очень грамотной женщиной..сначала была преподавателем в школе,после.директор в школе, позже стало зав кафедрой,или декан..я точно не помню.
Очень грамотная,умная..ученый..имеет ученую.степень, поскольку защитила диссертацию и сама написала ее по психологии..в математике была профессором,как говорят её одноклассники)ну и поступила она на свой любимый физмат ;
Мы могли с ней проговорить по 2,3 часа обо всем абсолютно..
Она была светлым человеком..никогда не ждала какой-то помощи взамен,она всегда давала свои знания студентам,старалась подарить частичку своей души каждому. И при этом не ждала чего-то..
Смерть и баба Рая.. Это просто несовместимые вещи..потому что до 75 она преподавала в ДВГГУ, ходила с подругами в сауну...даже.когда ей намекали на то что у нее рак,она.отказывалась верить,говорила : да что вы меня обманываете..но болезнь взяла вверх..
Теперь,она рядом со своим сыном(( с моим крестным папой)

Самое обидное,что я так ей и не перезвонила..
(фото сделано,так как моя мама в другом городе,она попросила,фотографировать памятники можно)
27.02.14
ну что бабуля,пришел и твой черёд..
теперь вокруг тебя земля,песок..
ты была такой,что б можно было позвонить и просто задушевно поговорить.
ты моя бабушка родная не по крови,а по сердцу...
телефонные разговоры по 3 часа про философию,психологию, про то и про это.

не понимали тебя многие,
говорили Тяжелая женщина у вас..
но глубину своей души открыла всем кто был рядом с тобой в данную.минуту иль час..

прости меня, пожалуйста..
не успела позвонить тебе..
ты была уже без сознания..
а попытки мои набирать тебя заканчивались словами : абонент выключен или находится в не зоны действия сети..
а я хотела и молила : ну возьми, поговори со мной,поговори...


Рецензии