другу на день рождения

Чисто импровиз за 13 минут))
ну сколько там уж на часах?
не уж ли 19?))
какая-то часть жизни прожитой осталась)
ведь жизнь- это часы..
никак назад не повернешь..
и стрелки так быстро бегут вперед..
что иногда так хочется перевести..
но ты же понимаешь :
потом то некому будет вести...
ну ладно,речь не о часах)
немного философию на задний план)
я вижу ты совсем пропал..
печалишься из-за какой-то ерунды.
целуешь тех,кто по просту то не.любим..
ты ведь пойми..я ж только лучшего желаю..
любовь тебя найдет.тогда,когда
все навигаторы залажают.
спасибо за цветы,внимание,заботу.
и за высотку и закат вдвоем..
мне было хорошо с тобой однако.
теперь лишь в порознь живем..
у меня сейчас со мною мой мужчина.
люблю.его боготворю..
но когда сердцу моему тоскливо,
я слушаю "с днем рождения"и на душе уют..
и просто бегут мурашки прям по телу.
и не от чувств к тебе,
а.просто потому,что в моей жизни был мужчина,
который чувствовал мое тепло.:))
с днем рождения и будь ты счастлив!
ты этого заслужил.
обнимаю крепко Alterego.
твоя сестренка Саша..
от души


Рецензии