любовь вечна

хочу быть с тобоЙ всегда
хочу видеть тебя рядом.
ощущать твой теплый взгляд
в унисон дышать в прохладу..

расстояние душит постепенно..
день,неделя, месяц,год..
но душа не знает цифр.
там всегда живет любовь.

между нами трассы,магистрали и жд пути.
следующая станция- семья,как никрути..
ты попался в мои сети, мой рыбак.
но я рыбка тоже не,простая
вся свечусь в твоих руках.

мы как том и джерри,
ромэо и Джульетта
наша лав история не закончится на этом..

ты мой,а я твоя
мы оба любим друг друга - знаю я.
предложение свадьба дети пеленки.
я готова с тобой менять ребенку распашонки..

ладно,немного помечтали
теперь вернемся мы сюда.
и снова расстояние убивает.
и станций много.до тебя..
ну ничего мы претерпим.
тот кто умеет ждать получит приз.
а тот кто бегает за.счастьем: он не получит ничего!
таков вот мой девиз


Рецензии