Гл. 7. Шоковое исцеление от наркомании

Гл.7.Шоковое исцеление от наркомании.

И дальше Алексей поведал мне такую таинственно-мистическую и поучительную историю из своего недавнего прошлого, происшедшего с ним здесь, в соседнем с Миресом критском селе:
«Летом прошлого года у меня произошёл духовный кризис, прямо-таки обвал какой-то.
Заработал я больше тысячи долларов, собирался домой уезжать.
Но, как говорят, нечистый попутал.
Вначале, вроде из интереса, покурил несколько раз гашиш и марихуану.
Затем этот грек подсунул нам ЛСД.
Сперва бесплатно, затем за чисто символическую сумму, дальше - за большую. Кайф, конечно, от ЛСД коварнейший.
Всё вокруг сразу преображается поразительно. Краски становятся удивительно яркими. Вообще восприятие очень обостряется.
В обычный мир возвращаться потом не хочется, таким дерьмовым и противным он выглядит. В общем, зелье воистину дьявольское. И к духовному развалу личности ведёт напрямую, а порой и к самоубийству.
Своего рода прямой билет в ад.
Не знаю, смог бы я выбраться из того наркотического болота или так и утонул бы в нём... Помог случай.
В тот день мы приняли наркотик втроём: я, один серб и Гришка, наш земляк с Украины.
Ты его видел, но не знаешь, насколько это злопамятный и коварный тип. Когда-то мы с ним поссорились, так он мне наговорил таких гадостей, что я его ударил разок.
Сдачи он мне тогда не дал. Знал, что я был в спецназе и, видимо, побоялся. Но зло затаил, и я это чувствовал - всегда был с ним начеку.
И вот, когда мы уже капитально забалдели, я вдруг вижу, как Гришка берёт со стола наш здоровенный кухонный нож и идёт, крадучись, прямо ко мне.
Я наблюдаю за ним сквозь полуприкрытые веки и вдруг, как в странном кино, вижу всё, что должно произойти.
Вижу, в какую часть грудной клетки он наметил меня ударить, а также где, на каком пустыре, он собрался меня закопать.
И понял я, конечно, что ни одна собака меня тут искать не будет. Здесь принято уезжать внезапно, без предупреждения.
А завтра сам Гришка уедет отсюда - и всё, концы в воду.
А ещё я понял, что ничем не могу помешать этому страшному замыслу.
Меня словно всего парализовало: не могу даже пальцем пошевелить, даже глаза полностью не могу открыть.
Слышу тяжелое дыхание Гришки, которое он изо всех сил пытается сдерживать.
Вот он приблизился ко мне, полулежащему в плетённом кресле. Уже занёс надо мной руку с ножом.
А я ничего не могу сделать и жду беспомощно своей бесславной кончины.
И уже буквально в последний момент лежащий возле меня на полу серб вдруг очнулся, словно включившись по чьему-то приказу, и успел "каким-то" чудом отбросить от меня ударом ноги бывшего приятеля, точнее, лжеприятеля.
Нож вылетел у того из руки и со звоном упал на пол.
Гришка пришёл в себя и вроде бы даже сам испугался того, что хотел со мной сделать.
Закурив сигарету, он ушёл на улицу.
А я дал себе слово, что если останусь сегодня жив, то уже никогда не стану связываться с наркотиками.
Серб опять отключился, да и я смог подняться на трясущиеся ноги лишь спустя час-полтора.
На следующий день Гришка стал осторожно выведывать, помню ли я что-нибудь из вчерашнего происшествия.
Но я сделал вид, что ничего не знаю, так как находился в полном "отрубе".
И тогда он начал рассказывать мне, что серб, мол, вчера был в таком состоянии, что едва не зарезал меня. А спас меня от верной смерти якобы именно он - Григорий.
Серб тоже присутствовал при нашем разговоре, но память ему, как видно, отшибло о вчерашнем напрочь, и он лишь поглядывал на меня с растерянным смущением.
Я и не думал раньше, что преступник может вот так бессовестно и запросто выставить себя спасителем, а спасителя сделать преступником.
Тема воистину вечная, но я впервые столкнулся с ней вот так - лицом к лицу.
Серба я успокоил, как мог.
А своего лжеспасителя весьма холодно поблагодарил.
Столь холодно, что Гришка, жаждавший было раскрутить меня на шикарную пьянку по столь торжественному поводу моего спасения, стушевался и замял этот вопрос.
Жить под одной крышей с коварным Гришкой я, понятное дело, после этого не захотел и переселился из села в город, на эту квартиру, где мы сейчас с тобой живём.
Здесь тогда жили два моих земляка, которые давно звали меня к себя.
Переселиться оказалось легче. А вот выйти из состояния штопора оказалось делом непростым, и я ещё пару недель пьянствовал, пока не пропил все свои денежки.
Правда, к наркотикам я уже не вернулся»... – закончил свой весьма поучительный и таинственный рассказ Алексей.


Рецензии