Азбука жизни Глава 9 Часть 13 Раннее осознание

Глава 9.13. Раннее осознание

http://www.proza.ru/2014/06/06/550

Все поразъехались по Европам, и мы с Тиной уже можем поговорить вдвоём. Бабуля с удовольствием готовит на кухне, мамочка с Соколовой выполняют срочный заказ из Москвы Аркадия Фёдоровича Белова. Жёны-декабристки! Постоянно выручают своих мужей. Приятно, когда возле умных мужчин красавицы и умницы женщины! Как же их не любить! Это особая порода. О каких разводах можно говорить? Сколько сейчас шоу о взаимоотношениях мужчин и женщин. Смотришь и думаешь, как можно нести такую ахинею на весь мир.
- Привет, кормящая мама!
- Ты что такая возбуждённая, Виктория?
- Сейчас вдруг вспомнила своего знакомого олигарха. Приснился сон. У меня на столе огромная сумма денег, причём я в этом помещении не одна. Какие-то мужчины заходят ко мне в комнату и просят деньги, лежащие на столе. Но я в смущении говорю, что это деньги взяты в кредит и мне надо за них отдать больше миллиона сверху, чтобы расплатиться. Но проснулась. Невольно вспомнила, как я на заре своей производственной деятельности чисто случайно попала после университета к тому олигарху.
- Но сейчас он процветает! Я смотрела в Интернете.
- Я знаю!
- Сама вычислила?
- Нет, Вересов.
- Да, что связано с тобой, Николай ничего не упустит. А ты так и не заглянула.
- Я и так о нём всё знаю! Он сам об этом мне говорил, если не советовал описывать рыночную экономику.
- А нет желания с ним встретиться?
- Пыталась. Позвонила по старому телефону, а там уже другие ребята. Улыбнулись над моим желанием вернуть ему все документы и кассеты, которые он мне предоставил.
- Он что тебе доверил и свою деятельность в концерне?
- Да!
- Хотя ты настолько была тогда наивная и чистая. Решил из тебя что-то свить.
- Вероятно. Но его директора бывшего концерна дали понять...
- Что с тобой ничего не пройдёт.
- Он и сам догадался, когда я ему посоветовала избавиться от зарплат в конвертиках.
- Но ты ему благодарна, как мне кажется, из твоих воспоминаний.
- Конечно! Я уже тогда возразила своему первому редактору, когда он с иронией заметил, что Петровский не герой моего романа. Да и дома улыбнулись над моим желанием описать его деятельность. Петровский оказался антигероем на фоне моих мужчин. Но у него другие были обстоятельства - вот он к ним и приспособился.
- Но об этом ты писать не будешь?
- А кто в Интернет будет выкладывать всю правду? Он делает себе рекламу, как понял Вересов.


http://www.proza.ru/2014/06/09/2149


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.