История жизни Оливии 10 глава. Финал

10 глава

-Ники привет.
-Да алло,кто это?
-Это Оливия,помнишь ты меня на вечеринку приглашала?
-Да.
-Там был парень его звали  Мэтт,21 год.
-А зачем тебе?-поинтересовалась она.
-Ну он симпатичный очень не дашь номерок?
-Хорошо,я тебе sms скину.
-Спасибо!

     Минуты две спустя Ники прислала sms с его номером.Я решила ему всё рассказать и мне не важно что он скажет, ведь он должен знать правду.Долго не решалась ему позвонить.Сидя за столом в кухне в левой руке стакан с минералкой,а в правой сотовый телефон.И тут вдруг пришла идея не звонить, а написать смс и договориться о встрече
 
Кому: неизвестный номер
От кого:неизвестный номер
Текст: Может встретимся в кафе на Стрин-Оне?Это Оливия если ты конечно помнишь меня не беспокойся милицию не натравлю!Очень важный разговор.Жду минуту...Две..Пять...Десять...Двадцать..Двадцать пять и тут о чудо!Он ответил:

От кого: Мэтт
Кому:Оливии
Текст:Окей,но во сколько?

От кого: Оливии
Кому:Мэтт
Текст:Давай в 14:00!

***
Дешёвенькое кафе,в воздухе летает запах еды.Мне немного было странно и я сильно нервничала.Я заказала лёгкий салат и жду.Минут 20 спустя в кафе заходит парень с каштановыми волосами,голубые глаза,спортивное телосложение.Направляется к моему столику.На его лице играет улыбка.-Чёрт как мне страшно признаться...


***
Сегодня мой день рождения,сегодня мне исполняется 34.И знаете что?-Я счастлива.
***
Моя мама вышла замуж теперь у меня есть брат ему 15.Викки постоянно работает у нее своя компания.Молли вышла замуж и постоянно с мужем отдыхает на каких то курортах.Эмма дочка Молли учится в Гарварде и на каникулах приезжает к нам.Я вышла замуж за Мэтта и мы вмести растим дочку Эльзу ей 18 и сынишку Марка ему 16.Все так счастливо, но мне не хватает отца и Миранды.Миранда умерла 3 года назад,а я всё не могу поверить.А самое смешное в том что я всё жду звонка от Стива прошло 18 лет, а я всё жду.На этом моменте всё наверное и закончится.Это была моя история.История жизни Оливи....

Это была последняя часть.


Рецензии