The Exploited. Мне лгут

5. «Lie to Me»

/Fuck the System/  2003 /Отымей Систему/

(Wattie Buchan)


***

Голосуй за меня - это то , что они говорят .
Но что вообще они     сделали  для меня ?
Они наобещают     тебе невъебенные горы ,
Всё , что им нужно - это только твой голос .

        Они лгут Вам ,
        Они лгут мне .
        Тебе и мне они будут  лгать .
        Что на эту срань можешь ты сказать ?

Потряси мне руку , поцелуй мой зад ,
Что  тебе ещё   нужно от меня ?
Разные программы партий различных ,
Одна и та же хрень для меня лично .

        Они лгут Вам , они лгут мне .
        Тебе и мне они будут лгать .
        Что на эту срань можешь ты сказать ?

   Они лгут Вам , они лгут мне . (x4)

Онанистический загруз  - всё , что я слышу ,
Когда меня учат быть лучше и выше .
Любая политика ваша ебучая
Для меня  лишь дерьмо вонючее .

Они лгут Вам , они лгут мне .  (x6)
Какой может быть ответ ?

***


Рецензии