Надежда

Это очень страшная вещь, когда человек дарит надежду, а потом забирает ее...иногда надежда только и позволяет чуть-чуть дышать любви...так умирает последняя вера в человека, так умирает любовь...Это ведь все равно, что отдать сердце в руки человека, которому оно не нужно..."как антикварная мебель - красиво, а поставить некуда" и что с этим делать неизвестно...и для чего оно вообще в жизни нужно?..
В любви нет места анализам, сомнениям, контролям и взвешиваниям. В любви нужно уметь обнять и не отпустить. Это я вам мужчинам как женщина говорю. А если любви нет, то и не нужно дарить надежды, потому что пустые слова для кого-то могут быть целым миром...миром, который рухнет и убьет. Даже, если вы чувствуете, что к вам тянутся, что вас любят, что дарят надежду вам, если не любите, если не верите в будущее, не дарите надежд, уходите. Чужое сердце - это совсем не игрушка, там живет душа и ей может быть очень больно и болеть может много лет, а у кого-то всю жизнь.
Это очень страшная вещь, когда человек дарит надежду, а потом забирает ее...Дарите надежду, когда не боитесь своей любви, только когда любите искренне и по-настоящему.


Рецензии
Очень правильные мысли! Но и женщины часто обманывают нас. И остаются молодые люди с разбитыми сердцами, и не верят больше в любовь...

Виктор Кочетков   21.08.2014 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо...Я не могу сказать за других...Я могу сказать про себя, я не лукавила и любила как могла...

"Я с тобою не лукавила
И любила, как могла.
Я тебя не обесславила
Тем, что рядышком была.

И ласкала, и забавила,
И водила в темну даль,
И твою под звездным заревом
Поразвеяла печаль.

И перечить не осмелилась,
Зачерпнув пригоршней страсть,
Недоверчиво доверилась,
Не отдавшись отдалась.

Милый, нежный, осторожнее,
Как в огне сгоришь во мне.
Мне судьба – сума дорожная,
Гавань тихая – тебе.

Вот приду беспечной странницей,
Очи долу опустив,
И, найдя твое пристанище,
Постучусь – в судьбу впусти!

Встрепенется сердце рьяное...
А пока – не скрою грусть –
Я нежнейшими туманами
От тебя отгорожусь.

Обовью надежду косами,
Тихо стану причитать,
И одна слезинки звездные
Выйду заполночь считать.

Ты меня не бойся, ветреный,
Я мудра не по годам.
И свое кольцо заветное,
Не попросишь – не отдам." (М.Цветаева Лана Лензу)
Как-то так в моей жизни было... Но, я Вас поняла...люди слепы и ты ничего не сделаешь, пока человек не набьет шишек и не поймет все сам... только вот вернуть все, чтобы исправить будет нельзя. Время, которое мы дарим друг другу оно бесценно, нужно ценить и защищать человека от боли пока он рядом.

Ирина Привольная   21.08.2014 18:25   Заявить о нарушении
Да, Ирина, строки замечательные, и с мыслями Вашими я совершенно согласен. Просто вспомнил, как меня в молодости "кидали" не раз.
Вообще тема острая. Лично я против "гражданских" браков, неопределенности в отношениях. Любишь - женись, лучшее доказательство серьезности чувств. А женившись посвяти жизнь любимому. А не хватает серьезности, не уверен в чувствах - иди вон, и не парь голову девушке. Такая моя позиция...

Виктор Кочетков   21.08.2014 18:39   Заявить о нарушении
Просто Вам попались глупые девушки, их и сейчас много, мне очень жаль... Но, я прочитала начало Вашей "миниатюры", Вы умеете ценить настоящее))) Я тоже против неопределенности, с ней вообще очень тяжело, плохо, когда у мужчины слабая воля.

Ирина Привольная   22.08.2014 00:30   Заявить о нарушении