Универ Глава 2. 1

Глава 2

Историю жизни в универе стоит начать с рассказа о моей сестре. В большинстве семьях старшие братья или сестры очень часто ругаются с младшими. В нашей же семье такого не было. Все наоборот. Младшая сестренка ругалась со старшим. Но это было не потому, что чего-то не хватало. Так веселее. Жить мирно нужно. Обязательно. Жили. Когда родителей не было дома, мы всегда находили общий язык. Оказывается, и в таком случае не скучно. Либо удавалось уговорить ее почитать со мной интересную книгу, либо, сделав все уроки, мы играли по сети в какие-то игры. Не смотря на то, что ей вот-вот стукнуло девять (как раз с ее девяти мне и удалось найти общий с ней язык) мы вполне были на равных в виртуальном мире. Она действительно росла не по годам. Кого я обманываю? По месяцам, не быстрее росла. Очень превосходила своих сверстников и обладала математическим складом ума.
Почему мы ругались исключительно в присутствии родителей, я не знаю. До ныне беспокоит этот вопрос. В ином случае объяснение есть.
Все началось после ее рождения. По-моему, на наше врождебное отношение повлиял один случай. Элена, моя сестра, заболела. Отроду ей еще не было и шести месяцев. Домой приехал доктор, чтобы сделать укол. Папа начал ее веселить и отвлекать, но как только он сделал колючее дело Элена заплакала. Я, по неосторожности, улыбнулся от ее крика. Признаю, некрасиво с моей стороны. А как она посмотрела на меня в тот момент — волосы стали дыбом. Это явная причина начала наших "дружных" отношений... Так и началась традиция "обмениваться комплиментами" в присутствии кого бы то ни было.
Прихожу очередной раз домой. Захожу в свою комнату. Точнее не сразу я туда попал. Иногда Элена любила делать сюрпризы. В этот раз моим подарком был скотч. Она опечатала всю мою дверь с верху до низу. С наружной стороны этого не было видно. Дверь в мою комнату, по моей просьбе, всегда закрыта. Почему-то в сей раз я не глянул в комнату при открывали двери. Так и получилось незаметить "скотчевый портал". Долго мучаться не пришлось. Все отклеилось элементарно просто. Разобравшись со злым скотчем, я стал готовиться к тренировке и придумывать для Элены более изашренный реприманд.
Нехватка достаточного количества времени всегда приводит мозг в более ускоренный темп работы. Плюс, сюда можно включить, также, его рациональность. Благодаря такой физиологичной способности, что-то да придумал. Всего удалось сообразить три варианта. Первый, который самый глупый, не хотел покидать мою голову и продолжал навязываться. Хотелось сделать так же, как и Элена. Выругал свое никудышное воображение. Не помогло. Но мы пошли дальше. Всплыли два других способа "СЮРПРИЗа" и, в некоторой степени, один из них был болезненным. Осталось выбрать. К сожалению, не получилось прикрепить "лизуны" к поталку и привязать тонкими нитками к дверной ручке. Прицепить их было легко. Тем же скотчем. Внутренний голос посоветовал не делать этого. Не стал исполнять коварный план в действие. И третий вариант был самым иниригующим. Не для меня. Для Элены... Я просто ушел на тренировку.
Когда я вернулся, она подошла ко мне и немного нервным голосом спросила: "Что! Что ты сделал? Куда ты спрятал свою ответку?"
— Подожди ты. Скоро наткнешся на нее.
По правде говоря, моя стратегия сработала. Я догадывался, что сделав что-то, она попадется и на этом все закончится. А так ее мучают и сомнение, и некая боязнь встретить этакий розыгрыш где угодно и в любой форме. Она даже шкафчик в столе каждый раз открывала с опаской. Так мне понравилось гараздо больше, чем, когда бы я вернулся, а она злая смотрела на меня, как хищник на добычу.
И так почти каждый день. Вскоре ей надоело творить чудеса. Но лучше не стало. Теперь же она дожидалась, когда я окончательно вернусь домой с тренировки. Ей всего девять, а я в те времена не знал даже как прогуливать уроки, не то, что прийти с невыучиными. Элене играться хотелось, а мне закончить все да побыстрее. Тем более шел уже последний год. Моргнуть осталось и оп — универ.
Как не странно, после семи лет тренировок и игры в волейбол, у меня выработалась дисциплина. Абсолютно все я делал по расписанию. Ну почти все. Плюс еще тогда я не знал вообще, что такое гулять. Не гулять в смысле пить, в клубе танцевать... Нет. Все это было лишь в далекой пещере моего подсознания. Просто прогуляться с друзьями.
Когда-нибудь, да нужно приносить свое свободное время в жертву. Завершающийся год детства-юности так и двигался к завершению. И из-за этого свободного времени... Стоп... А ведь я и не знал такого слова еще тогда.
Отойду немного от темы. Время есть всегда. Ровно 24 часа у каждого. 25-го не существует и получить его никак нельзя. И всегда, когда говорят: "У меня нет времени", по правде говоря, — врут. Попросту, мало ценности предоставляет то или иное дело.
После пару строк филосовствований и цитирования книги "Как убеждать людей", стоит продолжить.
Спал я почти 4 часа в день. Никуда не ходил. Только тренировки и репетиторы. Только учение и только знания должен был получить до поступления в ВУЗ. Хотя признаться стоит. Зубрежка была только тех предметов, которые необходимы для вступительных экзаменов.
Вспоминаю те дни, когда моей заботой было подготовить домашнее задание и выучить пару слов по английскому. But! Лучшие годы моей жизни прошли именно в универе.
Так о чем это я!?
Сестренка моя была не только умна, но и хитра. Замка на двери в моей комнате не было. На все мои просьбы поставить его было одно оправдание: "Нет!" Ни почему, ни объясняли. Ладно. И в свою очередь, у меня еще не хватало умений поставить нормальную защелку своими силами. Глупый малый был. Зато, на примитивном уровне, перед дверью (она открывалась во внутрь комнаты) ставил кресло. Его спинка была жесткой, что и держало ручку, не давая возможности открыть проход в мою обитель. Этот "зам;к" работал прилично долго. Месяца полтора. Так как, прощу прощение за тавтологию, дверь состояла не из одной, а из двух частей. И получается, что между ними была щель. Ее было вполне достаточно, чтобы просунуть линейку. Моя сестра разочаровала меня очень сильно. Целый месяц с половиной прошел, пока она додумалась просовывать линейку. Ей стоило приложить минимальные усилия, чтоб сдвинуть кресло. Даже из-за таких мелочей мы начинали сильно ругаться. Еще бы.
Вырос я на поговорке "Сделал дело, гуляй смело". Поэтому не любил, когда мне мешают. И разные форс мажоры тоже не переваривал. Хотя без них не бывает.
Всех наших воин избежать было невозможно. Элене играться хотелось, а мне поступить на стипендию. И опять же. Когда мы оставались одни, а я был занят уроками, она тихо сидела у себя в комнате и что-то делала. Удивительный ребенок.
Сам я со средней школы заинтересовался мелкими изобритениями. На большие у меня не хватило бы сил и средств, но все же с чего-то нужно начинать. Самое первое, что мне удалось сделать это не маленьких размеров (название еще ей дал "КислородоДув") коробку в которой проходил процесс переработки воды из под крана в кислород. Гидроген опасен в чистом виде, поэтому я, как юный, ничего не понимающий в физике малый, просто выливал остатки. А кислород выходил из трубки прям в комнату. По крайней мере я так думал. Надеюсь, что так оно и было.
Годом позже я попробовал заняться елекрическим миниатюрным двигателем. Разобрал его. Конечно собрать обратно никак не получилось. Хотя и пытаться было нечего. Интерес сильный раздирал узнать, как оно работает и какие его составные. Интерес быстро прошел, и я понял, что физика это не мое.
Поскольку эта книга посвящена "от и до" моему универу, следует вернуться к Элене.
Дети всегда хотят себе домашнего питомца. Элена, в свою очередь, мечтала завести собаку. Ее настойчивые просьбы и уговоры начались весьма рано. Лет с пяти, если это можно назвать рано. У нас в то время были две черепахи. Не сухопутные. Болотные. По глазам видел, что скукоту на нее нагоняли почему-то. Элене хотелось нормального четвероногово товарища, которого можно было бы и потискать, и поиграться с ним, и побегать, и просто лежать с ним в обнимку. Ведь правда. Все мы, когда были маленькими хотели малыша-зверька. Раз уж пришлось начать минутку откровений, моим желанием было иметь кошачьего леймура. Боюсь, лишь меньшество согласится со мной — у леймуров очень красивые и большие глаза. Распространения проблема — мне явно дали понять, что у меня его не будет. Почему дети всегда думают о питомце как об игрушке? Да, на этот вопрос ответить можно без проблем. Все мы были малышами в коротеньких шортиках. Все мы не хотели спать днем. И все мы думали, что будем со зверьком лишь играться. А ухаживать за ним, а вывести погулять..? Одним словом, в наших детских головах не шла речь об этом. 
К черепахам Элена относилась равнодушно. По крайней мере, в те моменты, когда я был дома, и они были в аквариуме. Как бы плавно перейти к тому, что у Элены была няня... Что-то придумаю. Черепах я весьма не редко выпускал погулять по квартире, и именно тогда сестренка моя немного заинтересовывалась, чтоб погладить ихний панцирь. Ласки, по отношению к пугливым черепахам, длились не более получаса. Бывало, что мне уже время идти на тренировку, кабы не начинать очередной бой, я оставлял ей своих мелких друзей с просьбой положить их обратно в аквариум. Естественно она отвечала: "Угу-угу"... Обычно я возвращался уже ближе к ночи. Это не к тому, что Элена могла спать, а к тому, что черепах нет на месте, и приходилось везде включать свет. И все же одну всегда удавалось найти почти сразу — так как прятаться она любила под моей кроватью. Вторая была маленьких размеров. И каждый раз, получив такую возможность, пряталась в новом месте. Однажды, после такого "выпуска" из аквариума, ее же нашела Элена среди своих кукол и других вещей в большом кульке. Как выяснилось, няне показалось, что Нэил (так звали младшую черепашку) это игрушка... К счастью, в безмежный пакет она попала только один раз. 


Рецензии