страница тринадцать

Тут вдруг звонок!Маша посмотрела- Игорь!Как приятно!!
-Ну ты легок на помине!Я о тебе думал только что.Куда исчез?
-Я не изчезал ,Машенька, в Москве я был.Давай встретимся.
-Давай.Я у родителей.
-Так я приеду?
-Приезжай!
-Хорошо.Примерно часа через два...
-Как раз к обеду.Мама борщи готовит зашибись...ты таких не ел.
-Конечно, не ел...через два часа!- и гудки...
А через два с половиной часа все уже сидели за столом.
Все равно работал телевизор.
-И что Вы скажете,Игорь?-спросил отец.
-Да ну её эту "хунту", даже и говорить не хочется...
-Хорошо.Но выход какой из ситуации?
-Надо помочь им там в Донецке,в Луганске.
-А Вы бы туда поехали?
-А почему бы и нет?-улыбнулся Игорь и посмотрел с выразительно на Машу.
-Но...с другой стороны...они же вроде как бы... другое государство?
-Какое другое -какое другое!-возмутилось мать семейства.-У меня у самой дед - хохол и что?Мы все тут одной крови...другое государство...
-Но должен же быть выход...какое-то решение...-задумчиво говорил отец.
-В общем, посмотрим,-загадочно сказал Игорь.
После обеда они остались вдвоем.
-Я не хотел говорить там,но тебе КОНФИДЕНЦИАЛЬНО скажу- я на Украину еду,я же
в армии был десантник,я десятерых могу заменить!
-Но Игорь,Игорь там же убивают!
-Разумеется,но не сидеть же тут сложа руки...прорвемся!-рассмеялся он.
-И когда ты едешь?
-Сегодня...
-Как сегодня...во сколько.
-В двадцать два пятьдесят.
-И билет есть.
-Есть.Я успею...
-А я думала - ты останешься...
-Когда такое происходит...
-А кто руководит твоим "обществом"?
-Владимир Владимирович...
-Даже так!
-А как ты думала...Все на высшем уровне.
-Но он же говорил,что наших там нету.
-Мы,Маша,добровольцы...как в Испании.Борьба с фашизмом.Я надеюсь- ты не против?
-Ну как тебе сказать...лишь бы ты был жив-здоров,Игорёк!
В шесть вечера Игорь заторопился, и Маша пошла его проводить.
-Ты звони!-сказала она.
-Знаешь,поинтересуйся у родителей они будут в курсе,-сказал на прощание Игорь.


Рецензии