Izabella фрагмент-221
- «У тебя есть свой мужчина? Не любовник, а именно мужчина!», - спросил наконец визирь.
- «Да. Его имя для меня – Алеханд». И визирь развёл руками, а Багира откланялась мило и ушла. В первый круг раута...
АЗИЗА
- «Причём тут Ириада и Вера-Ника? Они для вас кто? Но тут главный вопрос кто для них вы? Я отвечу – никто. Им что ваша головная боль нужна. У вас есть свой коран и молитесь на него. Нет у вас там в коране никаких Ириад и новой расы. Завтра вас негры в Африке запросто переплюнут. И какая тебе разница расписана она с Алехандом или нет? Он тут муж и он решает, а не она. И если есть в Аравии новая раса, они завтра от вас шарахаться станут с вашим аллахом и правильно сделают. Любая культура замкнутая сама на себя обречена на вымирание – вот ваш нынешний путь к аллаху и в будущее. А Алеханд ещё тот кот, молодые царицы его у ящеров крадут», - болтал за чаем Синдбад. Шейх вздохнул и продолжил, оставив свой чай, -
- «А Россия что? Они ведь русские Ириада и Вера-Ника. Европа выходит из-за них русских в тылах держит? А русские не могут раскрутить своих фей или ящеров».
- «Ох голова ты садовая шейх! Это новая раса, понимаешь? Вижу нет. Ты всё по старой расе судишь. Это новый мир. Там нет наций. Там даже пола толком нет. Потому что они все ещё – дети. А вы на детей тявкаете антихристы! Там мальчики и девочки. Там ни любви нашей ни секса нет. Они ещё живут в колыбельке старой расы. Там есть запад и есть восток – и всё. Парень и девица, мальчик и девочка, дама и кавалер, Адам и Ева, Иисус и самки ящеров. Даже короли – это как персонажи сказки стоящие у колыбели новой расы. Это всё у них как игры детей на подражании взрослым и не более. Вот когда родятся от них дети, тогда и появится новая раса. А это все ещё лишь предтечи, что делают платформу для новой расы. И Франция и есть условно столица мира новой расы, а не Россия. Но Россия нужна как альтернатива Франции. У всего нового должна быть своя альтернатива. Почему матриархат? Потому что Изабель, Симона, Ириада и Вера-Ника – это новые самки. У них новое устройство матки, которое очень медленно зреет и когда матка созреет и они родят детей. Эти дети будут как богатыри, как сверх-люди и они станут первыми отцами новой расы. Когда колыбель - весь ум уже роли не имеет, а только душа и духовность. У детей ума ещё нет. Но духовной – это высший ум, это ум бога. А то что мы называем умом, - это только для человека и для земли. Потому духовность имеет сейчас высший статус. А восток духовнее запада. Потому Ириаду и Вера-Нику держат в тени. А Изабелла и Симеона – на свету у всех. Потому Багира - это юг духовного востока, а Ириада – север духовного востока. Ибо Ириада духовнее, чем Вера-Ника. Материалисты запада конкретнее и яснее, чем духовный восток. Потому Франция и есть столица, ибо она яснее, значит более открытая и конкретная. В каждом случае нужны две богини, альтернативные друг дружке и единая основа – парень. Изабелла и Симеона - две половины ядра а Мишель основа. Ириада и Вера-Ника – две половины ядра, а Алеханд основа. Новая раса будет куда выше в интеллекте и в душе, чем старая. Но новое всегда начинается с души, а ум приходит позже, ибо уму нужен большой реальный опыт от души. Мы можем только гадать, но не можем знать, что новые возьмут от старой расы. Но то, что они возьмут, получит будущее, всё что не возьмут – это в будущем отомрёт. Навязывать им что-то самая большая глупость, ибо это они скорее всего отвергнут. Только то, что они выберут сами, будет иметь ценность будущего. У нас в цивилизации за историю накопилось очень много всякого лишнего хлама. А то и фальшивого или типа условных ценностей. Надо чистить от всего лишнего. Потому даже по всей дикой природе тоже идёт активная селекция. Так тяжело понять, что Бог сейчас занят только детьми, ибо на них осталась вся надежда на спасение нашей цивилизации от грязи и греха сатаны. А для детей всегда первое – мать, а не отец. И потому Бог пойдёт на все уступки, на все капризы и прихоти матери, во имя детей. Вот тебе матриархат. Бог-отец и Мать-природа всегда правят миром. Недаром говорят – дети, самая непобедимая армия в мире», - разложил всё по полкам Синдбад и шейх снова взялся за чай и долго думал.
- «А как же в случае с Ириадой и Вера-Никой, ведь Багира это уже как лишнее. Или я опять что-то не понимаю?», - наконец вспомнил шейх вопрос который хотел задать ранее.
- «Багира – не самка ящера, а значит и не богиня. И духовное, оно всегда сложнее материального, ему требуется больше основ. Но сказать проще, Багира нужна для более полного формирования Ириады, а может и Вера-Ники. И Алеханду оттого большой прок. У Изабеллы и Симеоны тоже есть старшая кузина Аделаида. Общее у них пока только Иисус Лорен с русскими ящерами. Но и Адам – общий, и даже Кролик Лера. Это новые апостолы новой расы. И не равняй их по старым меркам. Есть апостолы и в рауте Вуар-Теже. И в России тоже есть свои апостолы. Считай лидеры гонок модулей Европы – тоже апостолы, это парни высокого риска», - пояснил Синдбад. Шейх покачал головой, - «Я считаю и верю, если бы появлялись такие костяки как Изабель, Симона и Мишель, то появлялись во всех нациях. И можешь меня попробовать убедить в обратном?».
- «Я буду тебя ни в чём убеждать. Что есть, то - есть. И кто понимает, тот не сомневается и не задаёт таких глупых вопросов», - спокойно ответил Синдбад. Шейх опять покачал головой, - «Но это абсурд...».
- «Твой абсурд, если бы две тысячи лет назад Иисус стал появляться в каждой народности и у каждой свой Иисус. Ты знаешь что вышло бы в итоге? Развал всей цивилизации. Неужели ты полагаешь что Бог настолько дурнее тебя?», - отмахнулся от него Синдбад и добавил, - «Есть мир Ислама и есть весь остальной мир. Так вот, мир Ислама – это другой мир, чем вся цивилизация. Это как инопланетяне на Земле. Так что ты хочешь в этом мире? Кто ж тебя поймёт?». И шейх улетел на доклад к Эмиру в Аравию... .
Багира прошла по салону шикарного клуба за свой столик. Она была в чёрном блестящем тонкой кожи костюме почти в обтяжку из брюк-рейтузов и коротковатой курточки, под которой красовалась пышная белая шёлковая рубашка. В ушах тонкие кольца из позолоты, сзади волосы повязаны белой шёлковой косынкой под бант. По бокам рукавов курточки и голенищам рейтузов небольшие позолоченные узоры типа азиатских. Нижние икры ног по колено покрыты голенищами сапожек плетёнки на высоком каблуке и с позолоченными пряжками типа бабочек по бокам. Вся она изображала грацию, стройность, гибкость и лёгкую гордыню и шарм аристократки. К столику подошёл разряженный парень, скорее из молодых арабских принцев и широко улыбнулся Багире.
- «И что?», - осмотрев его произнесла в пространство Багира и взялась потягивать из соломинки коктейль.
- «О это и есть гордая и крутая Багира? Я бы хотел познакомиться. Я принц Абу-Али Саммах из Ирака. И у меня есть чем похвалиться здесь в Европе...», - начал расписывать он свои достоинства, но Багира немного жёстко пронзила его взором, - «Если, ты взялся похваляться достоинствами. То во-первых, идёт приветствие, с обращением уважаемая, по титулу. Во-вторых, предложение присесть за мой столик, ибо разговаривать стоя неприлично. Мы с тобой не старые знакомые, для такого панибратства. То, что ты стоишь, ты только изображаешь мнимое превосходство. А достоинства всегда определяются по равенству положения. И титулами никогда не бахвалятся, это как грех. У вас каждый шейх держит по двадцать наложниц и каждая ему рожает, скажем по сыну. Так что у вас в аравии, принцев, как в шутку говорят, как кроликов. И чем больше – тем меньше стоит, по закону рынка. Принц, дорогой мой, ; это редкое и особенное для девицы. У каждой девицы свой единственный принц. И не ты тут мне. Так чем же ты тогда хорош в Европе?», - уже спокойнее и размереннее выложила Багира не глядя на принца. Тот постоял думая не податься ли ему восвояси, но Багире похоже было бы такое не в досаду. Что он стоит тут, что его нету. И это его немного подцепило, -
- «Ну что ж, тогда позвольте присесть уважаемая Багира? Я не враг Европе!».
- «Какое одолжение принц? Садись уж и не паясничай, меня этим не проймёшь. Видно; молодой и самонадеянный, а по культуре, всё одно что дикарь», - мило отмахнулась Багира чуть весело интригующе сощурив глазки. Принц шикарно широко расселся демонстрируя свою храбрость и знатный шик, - «Ты говоришь по-арабски?», - спросил он на своём диалекте и Багира не отреагировала и тогда он перешёл на общий английский, - «И что позвольте спросить о кроликах по цене принца? У нас принцами не торгуют и каждого воспитывают отдельно и по достоинствам отца. А у вас как в Азии? Не соблюдают разве святых традиций? Право какие нынче святые когда уже и принц ничего не стоит? Жаль что я не ваш принц».
Свидетельство о публикации №214060700742