Не робей

Подо мною конь буланый,
надо мною неба синь,
ты мой ласковый,желанный
меч из ножен своих вынь.
И направо,и налево
поруби густой ивняк,
я сижу,как королева,
но без тропочки никак.
Поскочу я ,милый,в чащу,
потеряю там тебя,
меч вытаскивай почаще,
злись,кустарники рубя.
Увязалась я за лешим-
он мужчина ого-го,
если б не ходил ты пешим,
тоже был бы ничего.
Сел лешак на круп кобылы,
взял за талию меня,
с ним мы хохотали,выли
и пугали,леденя,
души грибников случайно,
заглянувших в тайну мхов,
мы подбросили им тайно
ядовитейших грибов.
Всё ты видишь,всё ты знаешь,
так беги,спасай скорей,
что ты зря мечом махаешь?
Будь смелее,не робей!


Рецензии
Задорно очень) Понравилось. Слышу мотивы русских сказок, прямо-таки ведьминскую веселость лирической героини. Спасибо за стих, Автор)

Алик Снегин   07.06.2014 22:29     Заявить о нарушении
Алик,а почему бы вам не стать героем сказки,понравится,гарантрую

Тамара Левашёва   09.06.2014 10:32   Заявить о нарушении
Мне? :D Да я бывал уже и не раз) Вот только сказки с моим участием плохо кончаются) Ну, чтож, буду пробовать дальше)
Спасибо, Тамара)))

Алик Снегин   09.06.2014 21:30   Заявить о нарушении