Твоё письмо 149

Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 25 ноября, спасибо тебе, малыш, за нежные, тёплые строчки. Когда я их читаю, мне как-то по-особому становится тепло на душе от чувств, переполнявших тебя.

Прости, что не смог к тебе выйти в четверг, но хоть издалека смог тобой полюбоваться, ведь ты у меня красивая, и не говори, что это не так.

Получил всё, что ты передала, но я опять хочу сказать, что не нужно было, у тебя сейчас много затрат.

Гречка с мясом мне очень понравилась, нам здесь не дают такую кашу, спасибо, моя девочка, за заботу, ты любишь удивлять и радовать  меня своими сюрпризами.

Я смотрел тебе вслед, и мне очень хотелось побежать за тобой. Я даже не смог долго смотреть, на глаза выступили слёзы отчаяния от своего бессилия, от того, что я не могу быть рядом, и ты должна идти одна, со своими проблемами.

А я для тебя сейчас – лишь дополнительная проблема!  Мне приятна твоя забота, но боюсь, что устанешь, тебе всё надоест, поэтому – не надо, ещё раз прошу. Я не хочу жить вот так – взаймы, взаймы у твоей нежности и заботы, взаймы у твоей любви, ведь сам я пока ничего не могу тебе дать.

Но я очень хочу верить, что скоро мы вдвоём с тобой пойдём от этого страшного места, уйдём, взявшись за руки, далеко-далеко, к своим мечтам. И никого не будет, счастливее нас.

У меня всё в порядке. Ремонт скоро закончу, на этой недели доклеил обои, остались мелочи, нас часто отвлекают, то снег чистить, то ещё что-нибудь.

По утрам теперь ходим на зарядку (никогда не думал, что в тридцать лет начну ею заниматься), потом обязательный завтрак.

Сегодня последний день осени по календарю, хотя осень давно уже сменилась зимой.
 
Завтра будет год после нашего второго свидания, помнишь, как ты меня тогда удивила и обрадовала своим приездом. Я тогда не ждал тебя, тем более, ты была со сломанной рукой.

У меня тогда был не лучший вид, не брит, не выспавшийся, лицо чёрное, худющее  от работы, я тогда почти сутками работал, помнишь? Я тебя, наверное, напугал своим видом, и ты подумала, как смогу полюбить такое чучело?

Не знаю, когда полюбила ты меня, тогда или нет, это останется тайной, ты ведь никогда мне этого не скажешь?

Я так хочу обнять тебя, моё нежное солнышко, согреть тебя в своих объятиях, прижать твои ладони к своим губам, поцеловать их и почувствовать тепло твоё и любовь.

Надеюсь, что моя сказка помогла тебе немного, и ты справилась с болезнью?!

Слушай продолжение.

Тут охотник услышал голос, такой чудесный, звонкий, что весь лесной мир словно ожил, все звери и птицы устремились к озеру, чтобы послушать красивую песню. Неужели это русалка или сирена, озадачился он, но они не живут на этом озере.  И тут он понял, что поёт его прекрасная незнакомка.
 
А песня лилась, завораживая всех вокруг, принцесса пела о том, как хочется ей встретить свою половинку, но по настоянию родителей, придётся идти замуж за немецкого принца, противного ей,  и выбора просто нет.  В песне было столько грусти, что птички и зверушки горестно вздыхали и утирали слёзки.

А принцесса рассуждала сама с собой, что ей  придётся смириться, ведь этот брак так нужен её королевству.  Она спохватилась, что давно пора быть дома, соскочила, побежала и наткнулась на нашего охотника, буквально свалилась на него.

Он онемел и только смотрел на неё во все глаза так, что она звонко рассмеялась, да так заразительно, что и охотник рассмеялся, сначала неуверенно, а потом так, что выступили слёзы. Наконец они отсмеялись и посмотрели друг на друга, в их душах что-то дрогнуло, сердца их забились чаще, и всё для них изменилось, они ещё сами не поняли, что произошло, но это проснулась любовь, ждавшая своего часа.

Извини, но ты мне хоть чуточку помоги, расскажи дальше, а я потом продолжу, хорошо?

Спокойной ночи тебе, моя малышка, знай, что есть тот, кто любит тебя и ждёт!
Пиши, я очень жду и скучаю, мой малыш, целую тебя нежно,

                твой милый хулиган
               

                30.11.2003 г.   

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:   http://www.proza.ru/2014/06/08/1471               


Рецензии
Интересная задумка раскрыть внутренний мир и переживания человека через письма. У меня тоже есть нечто в этом роде:-Неотправленные письма жене под названием "Всего15 снов". С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   05.10.2014 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно загляну, с теплом,

Ольга Шрейнер   05.10.2014 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.