Andromeda

АНДРОМЕДА

Он был андроид. Так было не всегда. Но сейчас ему казалось, что - так и было. Ближе к сорока поменял имя на Андрон. Выглядел конечно, лет на десять-двенадцать моложе, - впрочем, как и все андроиды.
Недавно он познакомился с довольно симпатичной особой и, она несколько раз приезжала к нему в гости. Они пили чай..разговаривали о жизни, пытаясь узнать друг о друге как можно больше. Постепенно, их встречи перешли во взаимный массаж, преимущественно - спины. И вот, при последней встрече, она ему заявила, что была в свое время замужем и, её бывший муж всегда относился к ней с заботой и любовью, что, в свою очередь выражалось, в занятиях, уже плотской любовью не менее получаса, с обязательным прерыванием..так как она почти всегда "невменяемая" то есть "только не в меня!"! Он был андроид. И в его карте памяти сохранились кое-какие воспоминания о былой любви. "Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.." отмёл сразу - у неё была нежная кожа, да и вообще: они были чем-то похожи. Он вспомнил свою бывшую - та, была ещё та лицемерка. В те времена, ещё не будучи андроидом, он предложил, ещё не бывшей на тот момент, использовать внешнюю флэшку, которую заблаговременно купил в специализированном магазине. Даже не предложил, а поставил перед фактом - просто аккуратно вставил, в используемый как правило, вход. Её губы увлажнились и она, в конце концов обмякнув, спросила: "..что это было?". Тогда, после недолгих, и в принципе особо ненужных объяснений, они решили - подходит. Но, как и говорилось "ещё та - лицемерка". Через месяц, началась примитивная женская спекуляция, по использованию её тела на предмет совместимости. Он был андроид, и входил в три процента мужчин, способных заниматься любовью 3-5 раз в сутки. Недоуменно пожав плечами - собрался и улетел в один из регионов, работать по краткосрочному контракту. Там он встретил совсем ещё юную девочку, с которой провел несколько ночей, первая из которых наиболее запомнилась.. Вернулся, и снова улетел, уже в другой регион.
Её звали Андромеда. Он называл её просто - Андра. Она входила в девять процентов тех женщин, которые испытывали множественный экстатический подъем во время получасового любовного марафона -- это кажется подходит. Лежа на широкой кровати повернулся лицом, на время прекратив массаж рельефной спины:
- Ты испытываешь многократный оргазм во время секса?
- Нет. Просто довольно долго дохожу до него.
- Тогда в твоем сознании очень много ненужных барьеров, раз ты так долго идешь. Получается, что минут двадцать, ты только и делаешь, что эти барьеры преодолеваешь.
- У меня, как это не странно звучит, был всего лишь один мужчина.
- Ничего странного. Мужчин вообще мало..в этой жизни. Но, с такими перманентными правилами, сформировавшимися у тебя в сознании, можно быстро довести, до гробовой доски всех мужиков, и большую часть мужчин.
Он сново лег лицом вниз и задумался: "..один мужчина"? С той девочкой они потом встречались неоднократно - она повзрослела, и в постели, до той поры, вела себя с естественной скованностью, ему это даже чем-то импонировало. Конечно, ведь ей было двадцать - не сорок! Однажды, когда они двое суток не вылезали из постели - такое случалось обычно в течении уикенда - она уже не в силах закончить очередной круг призналась, что устала. И тогда, в тот раз, он вспомнил о флэшке. Флэшка осталась от встреч с Андрой, которая сама предложила посетить, близлежащий магазин по их продаже - выбрала блистающе..чёрную, с устойчивой вибрацией. Использовала исключительно для запасного UB-2 входа. Ему нравилось ёё напряженно-трепещущее тело, постоянно вздрагивающее и шепчущее, в перерывах между слабыми криками и стонами: "так не бывает!" ..потом Андра эмигрировала в страну, где такие, как он и она, уже давно создали свое мощное передовое государство, основанное на общечеловеческих правах и свободах.
Он встал, достал из ящика стола, полностью очищенную от прошлой информации, флэшку, и обнимая уже казалось бы бесчувственное тело, через мгновения ощутил знакомые вибрации. Её лицо покрыл легкий румянец, на секунду приоткрыв один глаз, она трепетно улыбнулась. Вечером, она приехала рано отпросившись с работы - вожделенный взгляд и жесты просили продолжения рода - именно: такого рода.
- Ты Андроида?
- Не поняла вопроса?
- Ты Андромеда? - девушка-андроид?
- Нет. Я Ангел.
Действительно, оказалось, что нет. В последствии Ангел стал -иной- в том числе прикрываясь вечной помолвкой с ИксИкс-Френдом, заодно прихватив уже изрядно поблекшую, ставшую легендарной, флэшку.
Он снова повернулся лицом и спросил прямо в лоб: Может флэшка..?
- Флэшку можешь положить себе в долгий ящик! - кричала она, уже хлопая дверью.
- Но я тоже не согласен, на твоего рода сексуальное рабство!
В голове начинал превалировать навязчивый мотив из песни:
"Женщины - как очень злые кони:
На дыбы, закусят удила!..
Может, я чего-нибудь не понял,
Но она обиделась, ушла"
И уже совсем - пугающее параноидальное: Откуда она знает про ящик стола!?..

***

Очередь в кассу была человек десять, двигалась небыстро..наконец девушка-кассир просканировала почти все его покупки, и лишь хлеб, чёрный бородинский, никак не пикал.
- Возмите другой, здесь штрих-код, последняя цифра, стёрлась.
Он взял, из её рук, половину чёрного, провел вдоль скана туда и обратно, - ничего. Тогда приподняв солцезащитные очки, посмотрел внимательно код, рассправил большим и указательным пальцами полиэтиленовый пакет, одновременно безымянным и мизинцем отталкивая упаковку, и тем самым держа внатяжку плёнку на которой был обозначен штрих-код, резко провел вдоль сканера - раздался пик.
- Можно подрабатывать - раздалось из очереди.
Женщина без возраста, седьмая по очереди, была в широкополой шляпе и ..синяках.
Андрон подумал: надо бы что нибудь ответить, но на этот раз решил не заморачиваться и забрав пластиковую карту из рук, кивающей головой девушки, вместе с пакетом покупок, прошел к выходу.
В одном ухе начинал нарастающе звучать рингтон..он подключился: Привет Ник. -"Привет Эндри! Едем на Селигер?"
- Едем. Собирай вещи.
-"Наконец-то.."..
После коротких гудков, послышалось бульканье все в том же ухе..он прочитал: Привет Эндри..
Кто ты? - Аватарку без специальной оптики было не разобрать:
- Привет.
- Это Андромеда :-)
- Андра?! Где ты?!
- Я в туманности, - как ёжик :-)
- Медвежонок сейчас свяжется с Большой Медведицей :-)
- Лучше с малой..родиной )
- Как ты меня нашла?
- По флэшке :-)
- О нет! Прости Андри..
Так: гашетка - отправка.
И вдогоночку: Думал ты уже умерла, слившись однажды в экстазе, как в нирване)
Отправка...вуаля! Тишина. Несколько странно..? Контрольный:
- Ты точно Андри?
- Да Энат, это я.) Я-я)))
- Сорри за "умерла"))
- ))) Я лечу на малую родину - не хочешь увидиться?
- Очень. Но, если только в Коровьем Вымени..
- Проверяешь мой английский?)  Если бы не знала Moscow - могла обидется)))
- Теперь вижу, что ты, и на другой стороне планеты - и уже скучаю ююю )))
- Я буду в Питере.. у знакомых..через три дня.
- О! Тогда - Селигер! Я с одним бирманцем туда собираюсь на выходные. А то он меня - всё в Тибет..а я его Селигером в ответ..кормлю много лет.
- Ты будешь не один?
- Да нет конечно, Андри! только ты, и я; пишу же "много лет.." )))
- Окей - позвони мне через три дня - мой номер в Питере...
Он нашел в аудиопапке на карте памяти "Селигер" и пошёл уже напевая: "Когда отдыхающие в Селигере плескались.."

Собственно Селигер есть Селигер. А вот домик, до которого удалось добраться лишь поздно вечером, и в котором суждено было пробыть два дня, выглядел, как избушка, без всяких ножек.
Андромеда весело смеялась, стоя посреди комнаты, которая вмещала в себя: две кровати, стоящие по разным стенам; стол, два стула, кресло, шкаф, телевизор на "турбо"тумбе...- пока Андрон возмущенно восклицал:
- Факин рашин бизнес! Русо туристо - облико морале!? Где горячая вода? Упыри! Зато холодная - ять - как будто из Арктики качают! Не поскупились, суки!
- Ладно, не кипятись. - заговорила Андра - на кухне есть плита.
- Если она работает? А ты говоришь - не кипятись!?
Плита работала.
- Удивительно! - не унимался Андрон.
-  Надо будет аптеку только найти..
- Ты думаешь здесь она есть?! Здесь нет аптек! Здесь каменный век.
Кругом одни мастодонты! Это раша, детка, холодная мачеха-рашка. Все одно: "не князя будить - динозавра"!
- Здесь уже тысяча лет одни динозавры. Оставь их. Кажый народ достоин своих динозавриков. Они забавные, хоть и злые.
- Если оттуда смотреть - они забавные, не спорю. А вот здесь - мерзкие и злые. Дракон Персея просто отдыхает. Здесь даже его шузы, с турбоподдувом, не помогут.
- На воздушной подушке..
- Ага. Они потом на этой подушке..вместе с Андромедой..как дядя Ваня с тётей Груней в бане.
- Тогда шузы - гуд. У него ещё была голова.
- Голова была. Как же без неё. И не только голова! - Андрон начинал вытеснять смехом раздражение.
- Я про голову Медузы.
-Той, что Горгона? Они её голову тоже использовали, исключительно между собой..по очереди. И исключительно внизу.
- Чтобы не попасть под испепеляющий  взгляд, полный немой укоризны? - Андромеда начинала тоже заливаться смехом.
- Смертельной укоризны, я бы даже сказал.
- А когда вылез дракон, то в её взгляде было столько этой укоризны.
- К себе и окружающим..
- Больше, конечно - к окружающим.- утвердительно потянувшись в кресле, заметила Андромеда. - Это и превратило дракона в пепел.
- В камень. Оху-ж каменел, всё больше и больше, от увиденного.
- И вместе с ним охкаккаменела и голова Медузы.
- Нет нет нет. Голову они ещё не раз использовали.
- Для чего?
- Для всего. Только вот, драконы им больше не встречались!
- Ты не боишься..? - и Андромеда, смеясь показала красноречивым жестом в сторону ванной комнаты.
- Во всяком случае, не встречались - большие! - не унимался Андрон.
- Только - маленькие..? - притворно удивилась.
- И они их - тоже использовали.
- Дракончиков?!
- Во времена античности, только их и можно было пользовать.
- Всё Эндри, всё! Были случае смерти от смеха?
- Только летальные исходы.
- Тогда я полетела в ванну.
Ты маньяк, Эн! - уже заходя в ванну, константировала Андра.
- О!? От кого я это слышу?!
- Действительно, кто бы говорил..Фак! Ит'с э Шит!!! Эн!?- кричала она, включив воду.
- Вот вот - и я про то..Я всё слышу! - прокричал в ответ Андрон, выкладывая еду, и выставляя вино и воду на стол.

***

Он вышел из ванны и развалившись на кровати, произнес:
- Послушай Андри. Прости, что тогда: "я б засосал стакан, и в Ватикан"!
- Ты меня прости. Я тоже, сдуру, психанула, и всё бросив, собралась и уехала. Уехала даже без трусиков, между прочим, под платьем!
- Классно. Как и сейчас?
- Как и сейчас.
- По-моему: нам тогда будет холодно по одиночке?
- Предлагаешь сдвинуть кровати?
- Сдвинуть одну. Чтобы не пропасть - сдвинуть кровать.
- Давай - мою..?
- А какая твоя?
- Ту которую - сдвигать.
- Окей - эта?!
- Да - она. Подожди, я помогу..ложись..аккуратнее...
- Давай может, как с головой Медузы?
- Нет. Ложись на меня..- она порывисто вздохнула. -Эндри..?
- Что?
- Только не в меня.
- О фак! Андри! Ты издеваешься, - это говорят либо: изачально "до" либо: далеко после ..
- Знаю милый. Согласна искупить свою вину, но только завтра..испить чашу до дна, так сказать.
- Я требую сатисфакции! Сегодня! Слышишь?! Сегодня же! Ибо.. Ибо!!! - кричал Андрон и тихо выпалил: ИБО полпервого ночи уже!..
- Ну, ты меня и напугал - уже пытаясь справиться с нервным смешком прошептала Андромеда. - Столько лет прошло - на мгновение у меня мелькнуло, если не Кабзда, то что-то похожее - ожидает неотвратимо.
- А ты думала, что быть невменяемой невовремя - пройдет незаметно и ненаказуемо?!
- Иди ты. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи Андри...
- О чём ты сейчас думаешь?
- О том же, о чём и ты.
- Что думаю я?
- Что - то была проверка.
- Не совсем.. Не забывай, что нет горячей воды.
- Андромеда!? Да это ежу понятно - без всяких твоих туманностей.
- Энат, прошло больше десяти лет.
- Послушай, давай я скажу первую часть фразы, а ты - её продолжение?
- Давай.
- Тривиальный секс в нашем случае.. это?
- ..так банально. - Андра нервно выдавила очередной смешок: Откуда ты - андроид!?
- С обратной стороны. Луны..Здесь, в ортодоксальной стране, пронизанной ложью и лицемерием, мы, как мне кажется, с молоком матери, впитываем все эти мерзости. И порою, избавиться от них, не хватает всей жизни. Где бы ты не находился, куда бы ты не эмигрировала - это довлеет над нами, как дамоклов меч.
- Ха-ха-ха.  Вспомнила, как ты мне позвонил первый раз.
- А как вошел?!!!
- Вошел ты воще шикарно! - Андромеда залилась смехом.
- Ты о чём щас, Андри!? - Андрон уже сам безудержно смеялся.
- О твоём появлении..- смеялась Андромеда.
- Я был в шузах на крыльях..?
- Лучше, - без крыльев, но - у тебя, кстати привычка, я заметила потом..иногда входить, оскорбительно вежливо, как завоеватель - с межгалактического корабля.
- Со Звездных Войн осталась..ладно: как я тебе позвонил?
- Нагло. Сказал: "Вы мне очень симпатичны, но я здесь ненадолго.."
- Поэтому "приходите ночью на сеновал.."
- Типо того.
 - Ну немного не так - но ты пришла. Не на сеновал, конечно.
- Конечно. Что мне оставалось делать!? Пока тебе объясняла за стойкой рецепшен в холле (куда ты недавно вошёл)) где мы можем встретиться, ты же не знал города.. я чувствовала, как Чёрная чёрная зависть, в первую очередь моих подруг, а потом - всех остальных, буквально прогрызает мою спину.
- Надо же!? Ты мне, именно об этом, не рассказывала!
- Тебе расскажи - ты бы тут же улетел на своем звездолете, покорять новые планеты.
- Я и улетел - на Боинге.
- Это было потом - намного позже..потом.
- А потом улетела ты.
- Тоже на Боинге..
- Хоть в трусах?!
- Пошляк. Ничего тебя не меняет.
- Да, сегодня, вечер - всё случится! Земля найдет на небесную ось!
- Помнишь те ремни? Они тоже с обратной стороны..? - хитро прищурилась Андромеда.
- А вот это уже ТопСи'крет - только завтра.
- Сегодня вечером?
- Нет - завтра.
- Ты из меня верёвки вьешь!
- Угу. Для тех ремней. Я выключаю свет. Спокойной ночи Андри.
- Спокойной ночи..твой силуэт.

***
 
Весь первый рабочий день он вспоминал прошедший уикенд. К сожалению, у одного из двух ремней, почти сразу оторвалась пряжка, что сделало невозможным дальнейшее использование этой пары в принципе. И это было не удивительно, ведь сделаны они были в России, а вовсе не на Обратной стороне Луны. Зато флэшка была чисто американской, да ещё с дистанционным управлением. И с турборежимом, ко всему прочему. Они решили дойти до десяти - больше не было пальцев на руках. Она, один за одним, разгибала их, вытянув руки впереди себя. Ему легко было наблюдать за счётом, ведь они были "с головой Медузы". Он даже стал немного ревновать её, к этому чудному гаджету. Но она сказала, что ничто не может заменить реального партнёра - хоть обложись до пят этими гаджетами. Без любви, всё пустое - несёт одиночество и разочарование. В конце концов - поверил. Он вообще легко верил всему, что напрямую касалось его представления о пресловутом чувстве собственного достоинства.
Андромеда, уже дома, долго думала на тему драконов и динозавров, и наконец поняла, что все эти огромные чудовища, большей частью в нашем сознании. И если относится без страха и не ужасаться по пустякам, то хороших динозавриков можно пользовать на благо общества.. а мерзких и злых - и в своё удовольствие тоже. Но потом вспомнила, что она все-таки в Америке, а не в холодной рашке и отправила пламенное сердечко.
Он, получив сердечко, воскликнул "Да пошло всё нах! Нет запасных душ и сердец! Есть только скорость -турбо скорость!" И уже решил рвануть на Новоясеневский, где в одном из зданий прятался звёздно-полосатый флаг. Но на беду, в его ухе начал звучать нарастающий рингтон и подключившись он услышал: "Ты свинья Эндри!"
- Да ладно Ник - тебе ещё повезло! Представляешь!? Там не было горячей воды - сам, в расстроенных чувствах -"Меня нет - я в Тибет"?
После таких звонков друга из Мьянмы, он обычно вспоминал, что состоит в сообществе любителей Хрюшек. И искрене удивлялся, такому обращению. Ведь они - вкусный шашлык..по-украински.


Рецензии