Предел выше. глава 2

Первое утро, когда я выспалась. Проснулась около 12 часов дня. Голова немного болит – вчерашняя дискотека даёт о себе знать… Спустилась на кухню. Готовить я особо не хотела, тем более меня «ждёт ужин», поэтому я насыпала в тарелку хлопья. Без молока, ненавижу,  есть хлопья заправленные молоком или йогуртом; сделала пару бутербродов с колбасой, налила чёрный чай, и конечно утром порция сладкого – молочный шоколад. Я завтракала около часа, не торопясь, читая газету. После завтрака,  решила прибраться в доме, поэтому начала со своей комнаты. Застелила постель, убрала разбросанные книги по дивану. Когда я ставила на полку книги, я увидела свой альбом с фотографиями – это города, где я была!  Все фотографии были подписаны: год, число, место, город. В детстве я всегда любила пересматривать, пересчитывать фотографии; всегда радовалась, когда прибавлялась хотя бы одна. В самом конце альбома у меня осталось дне странички. Я всегда мечтала заполнить их фотографиями  из «страны моей мечты – России». Моя мечта была побывать в городе Санкт-Петербург, он меня привлекал больше всех городов. Я чуть ли не расплакалась, что так и не осуществила свою мечту.
–Так все не надо портить себе настроение!- Сказала я сама себе. Я поставила альбом на прежнее место.
После уборки своей комнаты я перешла на кухню, там я помыла посуду, протёрла стол. После кухни в гостиную…и так по всем остальным комнатам. Около трёх часов дня, пришли родители с большими сумками из магазина.
-Привет, Джин. - Сказала мама и поцеловала в щеку.
-Привет.
-Все нужные продукты к сегодняшнему ужину купили. – Сказала мама, настроение у неё сегодня хорошее, что меня очень радует.
-Отлично. Сейчас приступлю. А где твоя книга с рецептами?
-Сейчас принесу. – Мама ушла в гостиную.
-Сегодня будешь готовить ужин? – Поинтересовался папа.
-Ага. Вчера предложила маме.
-Ну удачи. Если что закажем пиццу. – Сказал папа со смехом.
И правда, я редко «Стояла у плиты», поэтому для меня готовить ужин «в новинку». Мама принесла книгу.
-Отлично. Спасибо, мам.
-Помочь?
-Не стоит, я сама. – Честно, я не хотела готовить. Но хочу порадовать родителей. Тем более у них совместный выходной, пусть проведут побольше времени вместе.
Меня оставили наедине с ножом и продуктами. Одной намного легче говорить, никто не смущает – для меня это важно. Я порезала овощи –для салата, добавила зелень, заправила подсолнечным маслом. Мясо посыпала приправами, и отправила в духовку. Вместе с мясом, на противень положила картофель под соусом, - пусть запекается. Вроде всё проходит не так плохо. Я справляюсь!
***
На часах 17:07. Ужин готов! Я решила накрыть на стол сразу. Открыла шкаф, выбрала скатерть…думаю синяя подойдёт. Поставила свечи на стол, салфетки, три большие тарелки, ножи, вилки, фужеры для шампанского, бокалы для сока. Всё готово!
Наступил вечер, 7 часов. По традиции нашей семьи, когда праздничный ужин, мы должны одеваться красиво, не должны быть в домашней одежде. Я достала из шкафа голубое платье, причесала волосы, как же мне не нравится, что они завиваются, всегда мечтала о прямых волосах; к сожалению, я могу добиться этого только при помощи укладки, которую я делать не захотела.
Зашла на кухню, тут никого. Нужно позвать родителей. Надеюсь они никуда не ушли, а то ведь они могли бы меня и проучить. Вчера я ушла без предупреждения, а они меня весь вечер ждали – мне стыдно. Я зашла в гостиную, к счастью родители тут…они  уже готовые к ужину, сидят обнявшись осмотрят телевизор.
-Всё готово! Прошу к столу. – Мне интересно понравится им моя стряпня?!
***
Наступает итог моего дня – проба приготовленной еды. Меня накатывает легкое волнение, как на конкурсе.
-Мм, очень вкусно! – Одобрила мама. – Молодец!
Следующий папа.
-Да, Лора права. Всё получилось на 5+!
Радость переполняет меня. Мои старания были не напрасны. Им понравилось, отлично.
- Красивое платье, Джин. - Сказал папа. – Как всегда новое.
-Спасибо, пап.
-Ну Стив, если тебе всё ровно, что ты одеваешь, то нам нет. – Сказала мама, поддерживая меня.
-Всё молчу.
Папа разливает  шампанское в фужеры. Когда он берет мой, мама старается его остановить…
-Ну, Лора, можно же ребёнку немного выпить.
-Я не хочу даже пробовать алкоголь. – Соврала я. Сразу вспоминаю, как я вчера пила коктейли… Стыдно. Но у всех детей есть секреты от родителей, и это я считаю не самый страшный секрет. 
-Ну хорошо. – Сказал папа, и убрал мой фужер на столешницу. – Тогда надо сока налить. – Папа начал суетиться.
-Так вот же он, па.
-Хорошо. - Он взял мой стакан и наполнил соком. Смотря на маму, было видно, что она осталась довольна, что её ребёнок не будет пить алкоголь. Я просто хочу закатить глаза.
-Давайте выпьем, за окончание школы! – Начала мама. - Ты стала уже совсем взрослой. Началась твоя взрослая жизнь, надеюсь ты за это лето повзрослеешь, отдохнешь…Только осталось определится с колледжем. Знай, мы всегда будем за тебя!
-Спасибо мам! – Мне понравились её слова. Коротко и всё понятно.
-Джин, дочка! – Сказал папа.  - Ты закончила школу, очень хорошо, и мы решили тебя поощрить… - Сказал папа интригующе. -Мы знаем о твоей мечте... о твоей давней мечте.
-Да, дочь, ты заслужила просто посетить эту страну.
-Что? Вы серьёзно? - Сказала я, сдерживая слёзы.
Я не верила, что это правда. Неожиданно.
-Да, Джин. Заодно наконец-то повидаешься с Ненси*. – Сказала мама с улыбкой.
*Ненси– родная сестра моей мамы, живет в Санкт-Петербурге, ей 23 года. Мы с ней в очень хороших отношениях, она для меня, как мама. Жаль, что я с ней не часто вижусь.
Так резко они это сказали, я даже не поверила! Мне показалось, что мне это почудилось. Через несколько секунд молчания, я понимаю, что это реальность.
-Спасибо, родные! Я не могу поверить... - Сказала я. Я уже не хотела есть, я уже была в предвкушении… - Как вы на такое решились?
-Решились уже давно, но ждали подходящего момента. И вот он настал. – Сказала мама.
Когда я поеду? - Спросила я.
-Завтра. В обед, твой самолёт. - Сказала мама с улыбкой.
-Завтра? Так скоро?!  - Сказала я, очень счастливая.
-Да, можешь после ужина собирать вещи. - Сказала мама улыбаясь.
-Мне теперь не до ужина. - Сказала я, суетясь на стуле.
-Ну уж нет,  Джин, кушай. – Сказал папа.
-Я очень рада, такому подарку! -  У меня столько эмоций.
-А Нен? Она знает? – Спросила я.
-Конечно. – Сказала мама. – Она там ждёт тебя, считает дни.
Я  начала хлопать в ладоши от счастья. Ура! Ура! Я ждала, что бы быстрее закончился ужин, а точнее закончился сегодняшний день, и сразу наступил обед! Родители говорили на свои темы, как ни в чём не бывало. У мамы отличное настроение весь день, люблю, когда так. Мне не нравится, когда у неё плохое настроение, потому что она становится раздражительной, и сразу звонит сестре по Skype. Мне нравятся их отношения, они хоть и живут далеко друг от друга, но всегда на связи, благодаря интернету.
***
Ужин подходит к концу.
-Я всё уберу. Иди в комнату вещи собирай. – Сказала мама.
-Хорошо.
Я побежала в свою комнату…вытащила все вещи из шкафа, и начала складывать в чемодан.
Где-то через час, моих сборов, мама зашла в мою комнату.
-Ну как ты? Всё собрала? – Спросила она.
-Нет, ещё немного.
-Нужен второй чемодан?
-Слишком много, лучше большую синюю сумку.
-Хорошо, дочь, сейчас принесу.
Вернулась ма, уже с сумкой, с которой она всегда ездила по городам.
-Держи!
-Спасибо, мамуль. Насколько я еду?
- На месяц, после твоего приезда, будем устраивать тебя в колледж.
-Хорошо.
Я даже думать не хотела о колледже. Я вообще не хотела тут оставаться. Я сейчас не хотела думать об этом, ведь меня ждёт, совсем скоро встреча с Санкт-Петербургом!
Ещё через час, я закончила сборы. Я поднялась с пола, поставила чемодан и сумку около входа в комнату. После чего, начала одеваться в одежду для сна: белая майка, и розовые штаны. Мне в этой одежде максимально комфортно. Я открыла окно на проветривание, в комнате было душно. Люблю, как пахнет поздним вечером, особенно летом. Недавно поняла, что каждое время года, имеет собственный запах. Я была такая счастливая, что просто не могла себя узнать, никогда такой себя «не видела». Я решила позвонить Крис. Заодно спросить, как прошла вчерашняя вечеринка.
Она сразу взяла трубку, не смотря, на позднее время.
-Привет, Крис. – Радостно произнесла я.
-Привет, привет. Как ты? – Обычным голосом произнесла она.
-Я замечательно. Голова болела после вчерашней вечеринки. Как ты? Как вчера добралась?
-Я целый день провалялась дома. Тилл довез меня. Родители уехали на дачу, сейчас  он приедет.
-Удачной ночи вам. – Сказала я с усмешкой.
-Угу, спасибо. Хочешь, приходи?!
-Нет, Крис. У меня новость…
-Ну, не медли …
-Я завтра еду в Россию.
-Это правда?! – Крис была удивлена.
-Да, родители сделали подарок – в честь окончания школы. – Сказала я радостным голосом.
-Здорово! Джин, я очень рада. Наконец-то твоя давняя мечта осуществиться. –По голосу Крис, было понятно, что она рада за меня.
-Я сама, не представляешь, как счастлива. – Я завизжала в трубку.
- Я сейчас оглохну, Джин – Засмеялась Крис. - На сколько уезжаешь?!
-На месяц.
-Хех, придется с Тиллом ехать на дачу, что бы тут не умереть со скуки. А потом с родителями на отдых.
-Месяц быстро пролетит, к сожалению.
-Рассказывай мне, как ты там по Skype. Договорились?               
-Обязательно. Всё буду рассказывать.
-Тогда я спокойна. Тилл приехал уже…
-Давай, Крис. Пока!
-Повесились там! Пооока!
Я положила трубку. Я буду скучать по ней. Жаль, что её нельзя взять с собой. Но, я уверенна, она тут скучать не будет.


Рецензии