Предел выше. глава 3

Моя мечта – рядом. Я чувствую.
 Я легла на кровать, на правый бок, и сразу заснула. Мне снился Санкт-Петербург. Я уже там.
У всех людей есть мечты. Мечты побывать в каких-то городах, странах, местах. У девочек из моего класса, была мечта посетить Париж. Мне нравился этот город, я бы по возможности, отправилась бы туда, но он не был моей мечтой. Я объяснить не могу, что меня так тянуло, в Питер.
***
Утро было самым счастливым, и волнительным. Сегодня я встречусь с тобой, Санкт-Петербург! Я проснулась по будильнику в 7 часов  – очень рано для меня. Я выходной день, а особенно в каникулы, я никогда так рано не просыпалась. Это было прекрасное утро, я открыла окно, что бы вдохнуть раннего, свежего воздуха. Последнее утро, в Германии. На следующее утро, я проснусь с осуществленной мечтой. Какие эмоции, какое счастье. Я посмотрела на свой альбом, про который вспомнила вчера. Вспомнила своё предчувствие на вечеринке…
-Как чувствовала. – Сказала я себе. 
Пошла в ванную. Хочу принять душ, уложить волосы, сделать макияж, в общем, привести себя в порядок. Люблю, когда волосы хорошо уложены: мягкие, идеально прямые. После душа, я  закуталась в своё розовое мягкое полотенце; смотрю в зеркало, вижу своё отражение: смуглая кожа, мокрые, темные волосы, с которых капает вода; невысокий лоб, тёмно-карие глаза; недлинные, чёрные ресницы; около глаз и по носу слегка виднелись веснушки; нос, который мне не нравился; пухлые губы – единственное, что мне нравилось. –Ну всё, хватит разглядывать своё лицо, только время теряю. –Подумала я. По пути, в комнату с моих волос капает вода, если мама заметит, начнёт ругаться.
На часах 8:15. Отлично. Я одела белого цвета  халат (у нас с мамой одинаковые халаты, а у папы голубого цвета). 
Нужно подумать, что я одену. Для меня это всегда большая проблема…придумала! Нужно погладить оранжевую, однотонную футболку и джинсы тёмно-чернильного цвета, моя обувь – это  мои новые кеды «Nike»,  которые я ни разу не одевала, белого цвета.  Футболку и джинсы я вытащила чемодана, положила на кровать; кеды достала из коробки. Наверное, я чувствовала, что их нужно приберечь их для особого случая.  Ещё надо не забыть положить наушники в мою сумку. Наушники у меня не «живут» больше трёх месяцев. С ними всегда случается, что-то необъяснимое, по неизвестной причине они перестают работать. Мама всегда говорит, что ничего не может со мной ужиться, всегда что-то творю с техникой. Я не считаю её слова за комплимент,  я злюсь сама на себя, что так у меня получается всё не путём. Ну, да ладно. Настроение на высоте, всё отлично.
Родители ещё спали, я даже в комнату не стала заходить, а сразу направилась на кухню. Позавтракаю в одиночестве. Наконец-то поем. Сегодня у меня на завтрак будет, салат «Цезарь» (сегодня мне не лень готовить, сегодня я готова горы свернуть), пара бутербродов с колбасой, и кофе со сливками. Идеально.
 ***
Я зашла в свою комнату. На часах 9:25. А я не собралась ещё. Я быстро понеслась в ванную, укладывать волосы. В ванную зашла мама.
-Доброе утро, милая.
-Привет, мам. Я успеваю?
-Выходить через 2 часа.
-Мам, можешь мне помочь?
-Погладить? – Мама всегда знает мою просьбу, когда я куда-то спешу.
-Да.
Я её всегда просила гладить одежду.  Не люблю это занятие.
Через полтора часа моих «быстрых» сборов, я была готова. Начала проверять всё ли на месте. Телефон взяла, плеер взяла, зарядное устройство есть, наушники – тут. Готова.
-Пора выходить, Джин. – Закричала мама из холла.
Я взяла свой чемодан и сумку. Посмотрела на свою комнату, как бы прощаясь. И направилась на выход. Папа и мама, уже стояли около машины. Сегодня за рулём мама. Они по очереди водят машину. Папа помог мне чемодан и сумку положить в багажник.
-Ну что поехали! – сказал папа, и обернулся на меня, улыбаясь.
-Да, да! – сказала я громко.
-Все документы взяла? – Спросил па, у мамы.
-Конечно, и проверила 3 раза. – Ответила мама.
- Нен будет ждать тебя в аэропорту. Она сказала, будет в голубом платье, что бы сразу увидела – Сказала мне мама.
-Хорошо! Я поняла.
***
Мы приехали в аэропорт, мама достала папку, где лежали все документы,  отдала мне. Мой самолет уже скоро. Началось самое трудное…попрощаться с родителями.
-Родители спасибо вам, за эту путёвку. Вы даже не представляете, как я счастлива! Это была моя мечта с детства. 
- Папа, я буду скучать. Обещаю всегда быть на связи. – После этих слов я крепко обняла папу и поцеловала в щеку.
-Надеюсь, у тебя будет всегда отличное настроение, и ты с пользой проведешь время. – Сказал папа.
-Девочка моя! Я очень рада, что ты посетишь «мой город». Надеюсь он не оставит тебя равнодушной. – Сказала мама.
Мне мама сказала всё на русском языке. Это так круто, разговаривать на русском, мне так нравится владеть этим языком.
-Мама, спасибо за всё. За то что обучала меня этому языку, я горжусь, что знаю его. – Мы с мамой крепко обнялись.
-Я приеду за тобой, в конце месяца. – Сказала мама.
Я кивнула головой, не хотела отвечать.
-Ну всё, иди. Удачи тебе, Джин!
-Спасибо вам, родные! – Сказала я родителям, махая обеими руками.
 Ушла я от родителей со слезами на глазах. Это были слёзы радости, и просто от прощания. Повезла за собой свой чемодан и свою сумку «к проверке». Я быстро прошла проверку. Заняла своё место. Меня переполняли эмоции, это были необыкновенные чувства. Я не верила, что всё это происходит со мной. Что я еду,  в Питер, господи, не может быть! Эти чувства радости, сложно объяснить. Я попыталась немного сдержать свои эмоции, а то на меня пару человек посмотрели странно. Хотя всё ровно, ведь мне совсем не до мыслей других людей, у меня у самой их сейчас тысяча в секунду.
Почти всю дорогу я спала. Я думаю,  это от волнения. Рядом со мной сидели две девушки, я сразу поняла, что они туристки. Они разговаривали тихо, на русском. Русские девушки отличаются по внешности, имеют какой-то отличительный знак.  Я вспомнила, что моя мама русская, значит я тоже наполовину. Моя самооценка поднялась на 30%. Я надеюсь, что за этот месяц, я изменюсь, хочу ещё больше усовершенствовать свой русский…хотя у меня было много других планов, половину я даже сама не знала.  Мне очень нравится думать, что в Питере я буду говорить только на русском!
Осталось 15 минут до посадки. Я очень волнуюсь, ведь я увижу Нен. Я уже рядом, я не верю сама себе! Опять на моем лице появилась эта улыбка – до ушей. Меня всю трясло, я не могла дождаться уже, когда пройдут эти 15 минут. Какие они долгие, идут вечность. У меня немного стала болеть голова, я думаю, причина в том, что самолет садиться.


Рецензии
Прочитала половину,очень задело как написаннно.Такое я точно давно не читала! с удовольствием буду читать дальше!!!

Настя Сердобинцева   10.06.2014 00:36     Заявить о нарушении