Серая книга

НАЧАЛО

Автор, время: 08/06/2014 11:15
Первая страница серой книги. В моей комнате сумеречно и звучит Моцарт. Сумрак комнаты позволяет мне видеть оттенки. Когда слишком ярко вокруг, то пестрота притупляет мои ощущения невольно обращая мое внимание на ярком. Поэтому пусть будет тихо и сумеречно. Только я, только часы, только птичий щебет и ненавязчивый шум улицы, только Моцарт.
Сейчас это так. Будет все по-всякому. Я буду не одинок в этих книгах. Всему свое время и вы узнаете о чем я. Скажу только что даже когда мы одни, мы отнюдь не одиноки, причем настолько  не одиноки, что трудно порой понять где моё Я, а где нет. Отчасти ответ на этот вопрос - КТО Я - и есть суть этой книги. Кстати, тот самый  вопрос - коим я закончил свои хроники… Да пусть не насторожит тебя - мой дорогой читатель, мое предуведомление о многоликости. Поскольку, наша жизнь, и в том числе, и прежде всего, моя жизнь - исполнена некоторой абсурдностью, которая не позволяет воспринимать все что я делаю (пишу ли, живу ли) слишком всерьез,равно как и в шутке, пусть самой невинной, но что важно - в настоящей шутке - есть всего-лишь доля шутки. Ну да постепенно все станет ясным, тебе мой друг, что сейчас, может быть задымлено туманностью моих мыслей.. (На то она и серая книга) . Пусть как в  шутке будет место истине, как в жизни есть место подвигу, так и моя книга - будет в вашей жизни… для кого-то истиной, для кого-то подвигом, а для кого-то шуткой.

ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
Автор: 09/06/2014  Почти ночь 21:49
Я в Ашкелоне. Дорога от автовокзала домой. Идя домой увидел котенка. Сидит такой, как мне показалось, грустный… Умывается.
Показалось… Заметил его деловито-уверенные движения… понял что у коти все хорошо…
Кристина подумала что я еще одного кота в дом собрался притащить. Дура… Куда мне еще одного. Мне Затея хватает. Котенок тоже подумал что я грустный… Ему не показалось…
Меня развеселили его братики и сестренки весело игравшие в клумбе. Я их сразу не приметил это были прятки.
Кристина не любит котов… Я не люблю Кристину...
Пока шел мимо матнаса Вольденберга позвонила жена. Попросила чтобы я поискал там ботинок нашего Буратино… Он махал пакетом по своему обыкновению, возвращаясь с тренировки и видимо обронил его.
Зашел к Жене… сторожу… для нас он воплощение доброго Дядьки-Мадядьки… Он нашел этот кросовок и совсем не удивился зная нашего сына… Он добрый. Самый добрый дядька Мадядька в Мире.  По крайней мере так считает Басяпа... и у меня нет оснований ей не доверять в этом вопросе.
Иду и слушаю Голубого Щенка… Я тоже не люблю Черного Кота…

ВНЕ СЕБЯ
Енот: 11.06.2014 9:20 где-то между Ашдодом и Тель-Авивом.
Звучит Сентиментальная сарабанда Бриттена из его Простой симфонии
Ему часто говорят, что он живет не приходя в сознание. Отчасти это правда. Правда в той части что он действительно живет.  Живет так как мало кому посчастливилось жить. Что касаемо всего остального… т.е. сознания, мне будучи адептом бессознательного очевидно, что для того чтобы жить вовсе необязательно куда-либо приходить. Дело в том, что для того чтобы прийти в сознание, совершенно очевидно, что нужно откуда-то выйти… Зная его нрав, часто думаю о том, что как раз куда лучше ему не выходить из себя. А окружающим – не выводить его…
Меня не меньше чем его окружающих, раздражает его манера витать в облаках. Если вы полагаете что будучи погруженным себя он с нами, то ошибаетесь. Его стихия небо и его он любит больше чем нас всех. Это грустно так как мне ничего не остается как принять этот факт, как данность.  Он постоянно норовит удрать, а нам остается бренное и земное. Если бы он был одинок, то было бы проще. Но у него есть семья о которой он так любит говорить, и обязательства перед ней, которые он так декларативно позиционирует что порой задумываешься о его искренности. Благо Идише папа, бабушка и ваш покорный слуга – все вместе мы худо-бедно управляемся со всем бытом.
Он очень благодарен нам за это и в те минуты, когда он перестает быть собой и становится добрым малым, то увидев, что все окружающее – дом, семья – соответствуют его по-детски максималистским представлениям о гармонии, то наступают минуты душевного единения и покоя.
Побыв с нами, он вновь уходит и если, не на небеса, то в свои коды или музыку. Я коды не люблю я в них ничего не понимаю. Он говорит, что коды самое близкое к музыке.  Мы никто этого понять не можем поэтому снисходительно соглашаемся с ним, дабы не выслушивать лекцию о том, что он думает о связи программирования и музыки. (Однажды пингвину совершил эту ошибку… ну просто он слишком самонадеян по натуре, начал расспрашивать его. Ему то хорошо, он послушал 5 минут и самодовольно пошел жрать рыбу… а мы вынуждены были выслушивать целую лекцию…) Не любим мы пингвина и коды… А вот музыку любим. Как-то он обещал мне подарить барабан… А я хочу бонго… Дабы в те редкие минуты досуга, постучать что-нибудь не столь заунывное что так любит он слушать и играть. Впрочем, благодаря ему я стал самым музыкально образованным енотом в мире.  В частности, мне нравится Бриттен.

УБОРКА
 
автор: 21:54 12/06/2014
Убираясь в комнатах старого дома, то и дело натыкаюсь на боевые трофеи своего меньшого брата - кота Затея. Дохлых пальмовых тараканов со всей старательностью на кою вообще коты способны - то и дело собирает мой неугомонный добытчик  возле своего лежбища- старой коробки из под яблок застеленной простынкой...

Заметая их, я по кошачьей морде я читал смешанное чувство - глубокой озабоченности (тут я уверен что он научился этому выражению лица у генсека ООН которое он мог увидеть в новостях на компьютере... как известно выражать глубокую озабоченность это основная обязанность всех генсеков и особенно генсеков ООН... эта традиция уходит своими корнями в глубоко в недра ... впрочем это это другая история) и такого же недоумения - зачем я это делаю.

Погонявшись за половой тряпкой, а потом побегав с характерной пробуксовкой лап по мокрому полу, к Затейчику вернулось самообладание и он решил что нужно обязательно оценить мягкость всех застеленных в доме кроватей и диванов. Мудро мурлыкая в конце концов мой храбрый тигр задремал... Время от времени он открывал один глаз  и даже в этом взгляде читалась снисходительность к человеческой непонятливости очевидных любому уважающему себя коту вещей... "И зачем ему дались эти тараканы...И правда зачем... чем их трогать лучше бы со своими разобрался..."  подумал котя и задремал, свернувшись клубком...

ВЕСНА
автор: 18:47 16/06/2014 Как всегда в пути
Провожая детей в школу и садик, на обратном пути, видел цветок акации, который напомнил мне о детстве. Розовый цветок, кисточка пахнущая персиком... Такие росли там где я родился. Почувствовал себя ребенком, даже не поленился стать на спинку скамейки в сквере чтобы сорвать себе цветчек, чтобы потом, идти домой и гладить им по щекам - как в детстве, и предствалять себе в этом цветке хохолок удивительной птицы...
Видел цветы сирени. Которые напоминают мне о весне, о доме в России. Странно что здесь я не вижу сирень... Наверняка где-то растёт, но я не встречал.
Мой Хан заботливо ежегодно присылает мне свою радость весны... Раньше слали многие, когда душа искала весны - слали, теперь душа не ищет, не шлют.  Хан, Хан... Добрый и хороший Хан. Ведь помнит же обо мне.  Настоящаяя весна бывает после зимы. Если нет зимы, то и весны тоже нет. Во мне тоже нет весны. Видимо постепенно перестаю быть тем, кем был раньше. За 5 лет многое изменилось.  Сейчас подумал о том, что весны не ждал в этом году. Хорошо когда есть те, кто могут напомнить тебе о том кто ты есть, те кто о тебе помнят, те кто дарят обновление твоей душе.

ПУСТОТА
автор: 08:14 18/06/2014 В пути

В наушниках Тупака и Шаде. Настроение между хорошим грустящем афроамериканцем поющим блюз и плохим черным парнем читающим рэп. Последнему я бы сказал вполне себе весело.
Черно-белые мотивы  текущего момента бытия, своей невыразительностью рождают столь дорогой мне сумрак. Это диссонирует с цветистостью окружающей меня действительности - автобус, колоритный мужик-офицер всправа, и девочка-солдат слева. Но даже здесь, находясь посредине заднего сидения автобуса Ашкелон-Тель-Авив - я ощущарю упорядоченность.. я по прежнему в центре воображаего космоса (сиречь - порядка) и согласно законам божественной иронии мои соседи по последнему ряду междугороднего автобуса уткнулись в свои смартфоны и только я, один, в белом... т.е. печатаю на ноутбуке.
Божественного мало в этом всем... но я же сказал божественная ирония. И в пору бы этому посту оказаться в Белой Книге моего Триптиха - поскольку уж чего сейчас нет так это осатанелой саркасичности.
Но я по-прежнему в зоне сумрака и как и прежде предо мной Серая Книга бытия которую надо бы наполнить содержанием.
Ловлю себя на мысли, что начав писать этот пост - не имел я понятия о чем буду писать. Так бывает часто и так получилось в этот раз. Наверняка ты, мой читатель, это почувствовал. Поэтому я очень обрадовался тому что мне хоть какую-то мысль удалось таки поймать.
Что же касается присущего мне в данный момент ментального вакуума - то он наполнен медитативностью - ведь свято место пусто не бывает, как известно, и именно в такой вот сумеречной пустоте и раскрывается внутреннее содержание, заполняя все пустое пространство содержанием(или содержимым это когда как получится )

СУМЕРКИ
автор: 22:03 23/06/2014, физически в уютном плетенном кресле, мыслями и душой в небе.
Удивительно долгие российские сумерки как ничто другое меня порадовали в первый же вечер моего пребывания в России. Встречал по-восточному быстрый рассвет сидя с семьей в 3 терминале Бен Гуриона, когда уже суета с багажом осталась далеко позади и мы завтракали... Пока позавтракали день деловито сменил ночь. Потом был долгий хотя и весьма комфортный перелёт из Тель-Авива в Домодедово и суетно-нервный день в аэропорту Домодедово заставивший меня подумать о грустном..
Но вот вечер и я с семьей снова в небе и вечер долог и прекрасен. Люблю сумерки за то, что эти промежутки времени освобождают меня из плена суматохи дня и неминуемости ночей с  суетным мельканием моих беспокойных снов. Сумерки выкрадывают наши души из мрачного Аида обыденности, дабы мы снова могли быть самими собой...
В Израиле такой радости нет - работа и дом четко поделены между днем и ночью, особенно зимой, когда короткие  дни не оставляют ни каких шансов на то, чтобы поднять голову к небу. Тогда межвременьем становится только дорога из дома на работу и обратно.
В России июньские сумерки прекрасны. Вот и сегодня - минул грустный день расставания с родителями и близкими друзьями и вот уже ночь, а только недавно было утешение сумерек и в такие моменты уже нет и следа от трагизма осознания того что отца видел днем последний раз. Вместо этого есть ощущение его голоса произносящего мое имя, ощущение его по-старчески холодных рук, и взгляд, уже подернутый сумеречностью меркнущего сознания через которое также как и раньше, все с тем же теплом вглядывается в меня любовь моего отца.
Старость немощна и некрасива. Старость бесчеловечна поскольку лишает человеческого же достоинства. Поэтому мы - кому только предстоит еще встреча с ней - должны в первую очередь пытаться в меру своих сил сохранять достоинство наших стариков, дабы хоть как-то возвращать им то что крадет сумрак старости.
Старость это маска. Маска которая скрадывает черты наших матерей и отцов, представляя нам вместо них, черты наших дедушек и бабушек.
Нынешние сумерки притупили остроту переживаний дня, растворив их в тонком едва уловимом запахе отцветающего жасмина, в мирном посапывании моих спящих детей и супруги и есть я один и ночь. И есть только утешительно-безутешное ощущение того что отец почти жив, и я почти любящий сын, предпочитающий выражать прекраснодушное почтение на почтительном расстоянии  и мысль о том, что мне как-то придется научиться с этим жить дальше. И самое время спокойно уснуть, так как я возвращен сумерками в душные объятия прохладной июньской ночи.
Но мне это не важно. Ни вереница масок и фантасмагорий старости моих стариков, ни что-либо другое не отнимут у меня то удивительное ощущение моих первых российских сумерек в небе между Москвой и Саратовом. Сумерек, подаривших мне надежду. Мой День это маленькая жизнь, а  моя Ночь это маленькая смерть. Мои Сумерки же бесконечны так как в них нет, ни того, ни другого. В них ничего кроме раз за разом изнова рождаемой  надежды и холодеющего тепла рук моего отца, его голоса произносящего мое имя. В Израиле нет сумерек. Да это и не важно.

А У НАС ТАМ...
автор: 05 07 2014 01:46
6 лет прожить здесь для того чтобы принять то, что стало понятно давно, но не было ясным. Мой дом здесь в Израиле. Все шесть лет, произнося фразу "А у нас там..." я подразумевал там... в России.
Эти мои разумения  однобоки и не объемны, тогда как бытийственность будучи линейной, отнюдь не исчерпывается ею. Как это ни странно - если в этих "там" нет "меня" то эта реальность всего лишь слепок от картинки бытия прошлого. Самозабвенно  предпочитая свои отпечатки прошлого  тому что есть там я разве что обозначаю для себя самого свое существование в прошлом. Именно самозабвенно, иногда нужно перестать быть самим собой и просто забыть о себе... Это делается ради настоящего и сиемоментного так как человек по природе своей целостен, а очевидная условность понятия прошлого, равно как и будущего безусловна в единстве настоящего. Но покуда я не там, а  здесь... а нас там нет, то и никакого "там" нет. Это "там" на самом деле "тут". Поэтому наверное имеет смысл говорить не "у нас там", а "у меня тут" причем указывать на свою голову. Так будет как минимум точнее... Но и тут нет меня...
Мой дом здесь, нужно было прожить долгих шесть лет для того чтобы это почувствовать. Входя в рукав трапа тель-авивского аэропорта по выходу из самолета, нечаянной радостью пахнуло на меня влажной жарой израильского лета и совершенно по-детски я сам себе сказал - ураа, я дома. Я дома... но здесь ли я...
Здесь нет меня.

ПАСТУШОК
автор: 20:41 07/07/2014
Маленький мальчик утомленный полуденным солнцем прятался сам и пряча свое маленькое стадо в тени редких и куцых акаций выжженного июльским солнцем пустыря, играл с найденной причудливой, синего цвета штукой...
Бабка рассказывала что когда она была маленькой девочкой через такую штуку ее отец слушал музыку, но мальчик смеялся рассказам старухи так как у него была раковина, найденная на берегу моря. В этой раковине можно было слышать море, даже находясь тут на пустыре. Он пытался услышать море и через нее, но как ни пытался ничего не получалось...
Старуха была права в том, что называла себя "сундук со сказками". По словам старухи, ее так называл все тот же отец.
Сказок у нее было много... Мальчик любил слушать о таинственных исчезнувших больших городах, железных птицах и волшебных зеркалах...
Синяя безделица напоминала ему светильник, он однажды даже пытался налить в него масло и зажечь, но эта штука только потемнела, дурно запахла и обожгла мальчика... С тех пор мальчик  берег свою волшебную синюю лампу  и не пытался ее зажечь...  С ней ему было не страшно вечерами...
Скот дремал, мальчик играл, только белая птица спустилась на спину овцы и суетливо чистила свои перья...
Бабка часто рассказывала что так было всегда и что белых птиц прогонять нельзя.

НИЩИЙ
автор: Тель Авив июль 2014
Ходил за хлебом в арабскую булочную что рядом с работой. Видел стоящего нищего.
Купил 2 лепешки, одну, по дороге обратно, дал нищему. Он хлеб бросил на землю.
По брусчатке были разбросаны монеты.  Мой пакетик с хлебом упал. Я растерялся - поднять его или нет.
В этом моменте есть скорбь и безысходность. Что это со мной. Это было подаяние самому себе, мне, нищему духом.
Нищий глядел куда-то вдаль сквозь прохожих, сквозь набережную сквозь меня.
Хлеб так и остался на земле... Не было во мне ни осуждения, ни каких-либо других чувств и мыслей.
Возможно я не увидел в нем человека, не искал даже.  В моем куске хлеба брошенном нищим на землю было несогласие и некоторое изумление... 
Что я видел вместо него... - видел свою убогость и нищету.
Что он видел вместо меня, возможно нечто большее чего я может быть никогда и не увижу так занятый собой. Господи какой же я нищий.

О ЕНОТЕ
друг енота: Киев июль 2014 (из переписки енотного друга с автором)
Енот он - кухонный философ, он видит суть, понимает ее и объясняет простыми словами. Например - ты описываешь на 20 страницах дождь, а енот описывает это так: Был дождь. У Арамы грязные носки. Кстати, они распарованы.... и в этом виноват не дождь...


САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
автор: Ашкелон 3 августа
Вопрос "кто я" пожалуй самый главный в жизни. Постоянно переспрашивая себя, всматриваясь и прислушиваясь к себе, окружающим, ищу на него ответ.
Думая о проблеме самоидентичности, ловлю себя на мысли, что мне все время хочется говорить МЫ вместо Я. В этом непроизвольном стремлении - отражение сложности самоидентификации.
Волей не волей - думая о том кто я, оглядываюсь на окружающих, поскольку Я человека предполагает помимо собственно Я, также и его окружение - тех с кем человек социально взаимодействует.
Вместе с тем, ощущая свою общность с моим окружением, я отделяю свое Я от этого МЫ, равно как и мое окружение выделяет мое Я от условной общности нашего МЫ.
Идентификационный принцип бинарности Свой-Чужой,  спроецированный на модель Я- не Я и ее производную Я - МЫ, условен. В своем результате эта бинарная связка дает несколько ответов: Кто есть Я, Кто есть МЫ, Кто есть ОНИ. Эти три составляющие, определяют координаты границ моего Я, границы весьма размытые, поскольку, понять насколько МЫ - определяет то что есть я, и понять где МЫ переходит в ОНИ трудно. Ввиду этих сложностей еще труднее понять где мое Я становится не Я.
Эти взаимодействия наших Я, вложены в пространственно-временные рамки, и обусловлены ими же.  Поэтому есть постоянная необходимость пересмотра статуса самоидентичности - так как и Я знаете ли бывают разные :-), и МЫ - становится ОНИ.
Но самое удивительное что в этой всей сложности множеств других Я (составляющих МЫ и ОНИ) эти другие Я становятся вашим Я,выходя за рамки пространственно-временной обусловленности. В этом есть нечто божественное или по крайней мере более чем человеческое.
Совокупность свойств этого моего многосоставного, но вместе с тем органичного Я и определяет те критерии общности, по которым Я становится МЫ, МЫ по утрате общностей становится ОНИ.
Есть и духовный самоидентификационный уровень. Пожалуй он в первую очередь и определяет степень общности или разобщенности моего Я с другими.
Это дано свыше всем нам, и будучи весьма сложным и критически важным для МЕНЯ, непростительным было бы о упрощение самоидентификации. Дабы не свалиться в к примитивному Свой-Чужой в котором так легко потерять Я.

ЧТО В ШЕЛЕСТЕ ТЕБЕ МОЕМ? (кластер фуга экспозиция)
автор: ночь Ашкелон звучит прелюдия и фуга до-мажор 1 том ХТК И.С. Баха
эпиграф
Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный,
Как звук ночной в лесу глухом.
А С Пушкин

Что в шелесте листвы тебе моем? - прошептало дерево с большими листьями, какие растут только тут, в месте так похожем на Рай...
Что в шелесте листвы тебе моем?... странно что меня не удивляет и не пугает то что я слышу голоса деревьев, хотя я не припомню случая чтобы это происходило когда-раньше.  Шелест листвы, разве не слышно в нем благородной музыки подобной прелюдии и фуге Баха, повествующей о Благой Вести... Дерево ли, когда стихает ветер стихает и музыка. Стихает ли... музыка немыслима без пауз...
Имя может перестать быть именем, и стать шумом - подобным печальному всплеску волны прибрежной, музыка же будучи музыкой будет только музыкой, оную, можно расслышать даже в шуме листвы шелестящих деревьев.

ЧТО В ШЕЛЕСТЕ ТЕБЕ МОЕМ? (кластер фуга разработка Шуберт)
автор: ночь Ашкелон звучит прелюдия и фуга до-мажор 1 том ХТК И.С. Баха

Что в шелесте листвы тебе моем? - прошептало дерево с большими листьями, какие растут только тут, в месте так похожем на Рай...
Ровно тоже чем так прельстила Франца Шуберта - Дева Озера, когда он писал третью песню Элен, молитва которой обращенная к кельтской владычице озера, Элен молящей о ниспослании мирного сна в наступившей ночи... Ровно тем же, чем эта песня стала, много времени спустя - молитвой к Деве Марии...
От безутешности спящих гор, к спасению, к заступнице... Не от того ли в словах другой песни великого романтика "В лесу меня заройте, зеленым мхом укройте - ей мил зеленый цвет" - столько же безнадежности, сколько и стремления обрести покой, и стремления не кануть в беззвестность во имя единственной, той которой зеленый цвет мил... Ах как бы ей был мил цвет синий... Не через синеву ли озер Владытчица озера преобразилась Девой Марией?

*** КЛАСТЕР СОНАТНОЕ АЛЛЕГРО***** СМ. НАЧАЛО КЛАСТЕРА В БЕЛОЙ КНИГЕ!
АВРОРА (кластер сонатное аллегро, экспозиция, побочная тема и заключительная)
автор: Ашкелон, шаббат... звучит 21 соната (до мажор) Бетховена, 1 часть..

Аврора - будучи олицетворением женского начала, имела бы в своей светоносной функции совсем иное воплощение, если бы олицетворяла мужское, так уже было....
Но она верит своему счастливому смертному избраннику, благоволоит ему, и он не предаст ее. Не предаст ни ее ни себя, ибо в ком непоколебима вера в себя, тот не может быть вероломным, тот не надломит веры в другом. Сильный и светлый, ровно настолько мудр чтобы не быть гордецом. Он безупречен в своей человеческой природе, преодолевая которую, преодолевая себя-человека, он  и правда божественно мил и не может снизыскать божественной же улыбки... Слишком человечен чтобы взваливать на себя ношу титанов, он знает, что богу богово. И нет в нем ничего Прометеевского, поскольку знает он, что свет принадлежащий Авроре, принадлежит равно как людям, так и богам, и не сможет он светить подобно ей равно и тем, и другим... Не соблазненный гордыней, не быть ему Люцифером... Он самодостаточен.

Божественное утро нового дня, улыбчивое и доброе, дарованное Человеку, идет навстречу к нему и встретившись идут вместе, по сути едины, мир и человек, едины в моменте божественной игры бытия. Игры впрочем на то и божественной чтобы благосклоные улыбки богов вдруг сменились божественной же иронией или саркастической порою горькой усмешкой... Богу Богово...Кому смеяться, кому плакать... каждому свое.. У богов божественные печали, известные разве что древним пророкам...

АВРОРА (кластер сонатное аллегро, разработка начало)
автор: Ашкелон, шаббат... звучит 21 соната (до мажор) Бетховена, 1 часть..

Аврора прекрасная Аврора, не потому ли ты видишь в этом смертном что-то близкое и родное, когда как однажды рассказывал тот чье имя "Спасение, посланное Богом", о упавшем с неба, сыне зари! Разбившемся о землю, поправшем народы, возжелавшим вознестись на небо выше звезд... 
Время не властно над Богами. Боги не властны над временем. И есть время горевать, и есть время игре... Сейчас он и она, идут вместе на встречу новому дню, для того чтобы ей уйти, потому что приходит время других богов, а  ему, чтобы остаться и идти дальше. Придут другие времена и наш Человек тоже уйдет. Он любимец богов, он объект их ревности, и тернист его путь. Но ему уготовано остаться на небосводе не будучи богом, но будучи Гением.
*** СМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ КЛАСТЕРА СОНАТНОЕ АЛЛЕГРО В БЕЛОЙ КНИГЕ *******


Рецензии
"так и моя книга - будет в вашей жизни… для кого-то истиной, для кого-то подвигом, а для кого-то шуткой."----а для кого откровением...

Элиана 66   08.06.2014 21:42     Заявить о нарушении
"ВНЕ СЕБЯ"

"Быть собой" это понятие растяжимое..там ведь ,в "себе" ,столько разных сожителей)) Одна мысль мне здесь очень близка, обязательно нужно не терять то, что периодически возвращает тебя в состояние душевного единения и покоя. и у каждого это "то" свое собственное и наверное самое важное...

Элиана 66   11.06.2014 12:03   Заявить о нарушении
"УБОРКА"

А мой пес любит жевать разные бумажки, салфетки, в общем то, что разлетается после вихря от взмахов крыльев нашего попугая, который с утра разминает их, наматывая круги по комнате. Вот как-то лежит мой пес и чем-то причавкивает, я как всегда подумала, что нашел очередную бумажку..Как же было нам забавно, когда мы посмотрели , что он там жевал, когда переселился понежиться на кресло. Там лежало два трупа тараканчиков,которых пес поймал (молодец!) и приговорил , но не съел..., немножко их понадкусывал, чтобы обезвредить. Это ж сноровка какая,поймать двух убегающих в разные стороны тараканов и уложить их рядышком. ай да пес! )))

Элиана 66   12.06.2014 23:55   Заявить о нарушении
"ВЕСНА"

Просто ты еще в зиме, а зима разная бывает, бывает короткая, но суровая, а бывает затяжная, и в то же время щадящая ...А весна всегда после зимы...просто нужно дождаться ))

Элиана 66   16.06.2014 22:27   Заявить о нарушении
"НИЩИЙ"

Все мы в некотором смысле убогие на этой земле...Разница лишь в степени осознания этого. Чем больше осознает человек собственную убогость, тем больше возможности у него возвыситься над ней.

Элиана 66   17.07.2014 10:59   Заявить о нарушении
"Все шесть лет, произнося фразу "А у нас там..." я подразумевал там... в России"

Разлетелись мы, разбежались. А когда-то вместе слушали и Шуберта, и Гуно. А теперь нас разрезало на неравные части: "там-тогда" и "здесь-теперь". "Нас забыли!"-сокрушаются старые друзья. Вас забыли. Помнить больно. Не помнить нельзя.
Уезжая, невозможно вернуться. Ты не вернешься, вернешься не ты, нельзя дважды войти в одну и ту же Лету. Те, кого помнишь, уже не те. В памяти твоей лишь тени.
Не оглядывайся, уезжая. Потеряешь Эвридику.

Екатерина Вельтхейс   17.11.2014 22:50   Заявить о нарушении