она читала мне сказку перед сно про...

сегодня, она читала мне сказку перед сном. про лошадей. лошадей, которые умеют летать. я закрыла и сильно зажмурила глаза. и...
восторженно закричала, схватив её за руку, "мама, мама, смотри!"...мы плыли по небу...на белоснежном облаке...а за нами...летели лошади, они грациозно взмахивали своими огромными, похожими на хлопковые простыни, крыльями. они неслись от облака к облаку, размахивая серебряными гривами, и приветствовали нас шоколадными взглядами.
у меня перехватывало дыхание, моему восторгу не было границ. они устремлялись в голубую небесную даль, им не были страшны никакие границы, впереди их ждали новые просторы и пространства. эти лошади нетерпеливо мчались к неизведанному. я чувствовала свое частое дыхание, меня переполняло желание, желание также как и они..взлететь, и лететь без оглядки вперед, навстречу ветру, навстречу свободе. я раскрыла руки, закрыла глаза...и
я проснулась...это был сон? неужели я так сильно зажмурилась, что вновь оказалась среди подушек, пледа и плюшевого медведя...? как жаль, что это был сон, с грустью улыбнувшись, подумала я....ничего. в следующий раз, когда мне снова во сне повезет летать, свесив ноги с облака, я постараюсь закрыть глаза, сильно не зажмурив.

Angelina Zubko

p.s.
Наташенька Разумеева, спасибо тебе большое за вдохновение. крепко обнимаю и жду в гости - пить волшебный чай с чабрецом.

5.06.14.


Рецензии