Записки современника 69 Ты мог бы сделать меня сча

Записки современника 69 Ты мог бы сделать меня счастливой

1 мая 2014 г. Сегодня я видела во сне Иосифа Бродского. Мы находились недалеко друг от друга в каком-то доме. «Галочка!», - позвал меня Иосиф. Я приблизилась к нему. Он него шла благодать, как от святого человека. «Ты изменился. Стал мягче, нежнее», - сказала я ему. Он хмыкнул. Был он во сне тоненьким и молодым. Нас кто-то прервал. Иосиф улёгся в кровать отдохнуть, недалеко примостилась какая-то девица, её ложе было в несколько ином направлении, чем кровать Иосифа.

Наше общение с ним продолжалось. Тут ко мне обратился некий молодой человек, он просил меня обратиться к Иосифу и пригласить его куда-то ехать, молодой человек сам не решался к нему подойти. Я выполнила его просьбу. Затем начались разговоры о еде. Я спросила Иосифа, что он предпочитает из еды.  Ответа не последовало, так как я проснулась, не досмотрев сон.

Мужчины такие хрупкие. Их нельзя укорять, они этого не выдерживают. А нас бросать, говорить нам гадости и быть несправедливыми, это можно, это в порядке вещей.

Певца Пьера Гарана я называю Пьерушкой. Он больше пользы приносит своим голосом, чем иные служители искусства или литературы.

Сегодня написаны мной эти стихи:

1

Избыток многоточий
Рождает между прочим
Обилье раздраженья,
И скуку, нетерпенье.
И сила притяженья
К поэту убывает.
Да, так, увы, бывает.

2

Свобода великая вещь. Так восславим свободу!
Долой притеснения, игры, неправду. Народы,
А также и люди не любят нотаций и санкций.
А что в этом мире заслуживать наших оваций

Изволит? Никто из людей мне теперь не указка.
Я делаю всё, что хочу. Наступила развязка.
Преступник приходит на место трагедии снова.
А жертва светла и бодра, и к веселью готова.

О, друг! Трепещи и рыдай! Всё, что сделал со мною,
Вернётся к тебе, непременно - поверь мне - с лихвою.
А впрочем, тебе я желаю здоровья побольше,
Чтоб завтра направились мы непременно бы в Польшу.

Я сегодня побывала в храме, где меня крестили. Я подала записки за усопших своих.

2 мая.

Несколько дней назад я написала:

Я не люблю его, ценю, ищу по свету.
К любви я предъявляю слишком много...
Я не люблю его. Молюсь я Богу
О нём. И всё ж томит меня тревога.

Там, в городе, сама не знаю - где-то

Живёт поэт, надменный, бессердечный -
Как все, кто обладает даром речи,
Почти, как все. Пусть он меня страшится -
Он гонит прочь меня. А мне не спится.

Я мучусь этой привязанностью — просто идиотской.

3 мая. Страшные дела творятся на свете. Как отделить правду от лжи?

Странно, но факт — Поэт приходит к тем авторам, кому я пишу рецензии. Но не ко мне...

Я мысленно говорю ему: «Ты мог бы сделать меня счастливой». Нет, они на это не способны — господа-мужчины...

4 мая. Ужасные вести из Одессы. Бедная Земля, бедные люди. Спаси нас, Христос!

Во сне я вижу много молодёжи, я стараюсь всех накормить. Они тоже стараются всем помочь.

5 мая. Поэт причислил меня к сообществу троллей. Когда он придёт в себя?

6 мая. Что-то интересное снилось.

Три часа говорили с Наташей, старой моей знакомой. Она умна, мне с ней разговаривать одно удовольствие, когда она не нервничает.

Поэт сменил фотографию. На меня смотрит холодное лицо с зоркими глазами.
Он — чужак. Зря я мучилась эти месяцы, но это не подвластно человеку.

Филипп Ш. по электронной почте поздравил меня с днём рождения, написал, что я продолжаю традиции Серебряного века. От письма его шло тепло.

7 мая. Слава Тебе, Господи! Мой день рождения. Пришло много поздравлений от знакомых по интернету, чего раньше не было. Я поздравляла людей, а меня не поздравляли и не благодарили за мои тёплые слова. Наблюдаю мир...

Моя подруга юности не звонила мне, а когда я сама ей дозвонилась и спросила её, отчего она меня не поздравила, она сказала, что послала мне открытку... А живой голос? Так странно это.

Большая радость — моя подруга, с которой раньше мы никогда не ссорились, а потом расстались из-за её грубого отношения ко мне, позвонила мне. Я была с ней очень ласкова и ничем её не попрекнула. Наша общая подруга передала мне слова её: «Почему же я полтора года Гале не звонила?». Она, наконец, осознала свою ошибку.

Написала Саше Воронову стишки:

Нет ошибки - родилась я
В день Чайковского и Брамса.
Каждый день на фортепьяно
Я играю непременно,
Как прилежная царевна.
Обнимаю всех подряд
Юлю, Колю и ребят.

Он не поверил сообщению о моём дне рождении в интернете.

Ещё стишочек сегодняшнего дня:

Не окончен диалог
И не выучен урок.
День рожденья у меня.
Я желаю Вам огня.
Я не тролль, лишь Винни Пух,
Мало ем и сплю за двух.

мой рисунок.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.