Время перемен. 3 Глава

Самое ужасное – это просыпаться рано утром. Еще хуже, когда просыпаешься от криков соседей, которые каждый божий день передвигают мебель, сверлят все, что только можно просверлить, и включают на полную шансон. Мне всегда было интересно, какая муха кусает их каждый день? Еще долго я прислушивалась к их «разговорам» и все-таки решила открыть глаза. Затем лениво выскользнув из-под одеяла и, волоча ноги, подошла к стене. На случай, когда разборки за стеной особенно громкие, когда женщина начинает неистово визжать и бить тарелки, у меня на тумбочке лежал молоток. Как раз сейчас тот самый случай.
Я принялась стучать по стене и крики, более или менее, затихли. Но чего я не ожидала, так это ответного стука, еще более громкого. Мужчина что-то крикнул, а потом шум закончился.
С победным выражением лица я зашла на балкон, чтобы покурить. Делать это мне не особо хотелось,  так как курить я начала по собственной глупости и теперь не могу бросить. Но что поделаешь, это превратилось в потребность.
«Жуткая дрянь», - сказал тогда на мосту мой новый друг, который как раз и привез меня домой. Наш разговор в кафе закончился примерно в 3 часа ночи. Мы бы продолжили хоть всю ночь, но я чувствовала усталость и после каждых слов зевала. Тогда слава сказал, что мы можем встретиться после работы, на что я согласилась.
Общение со Славой мне показалось очень славным. Он рассказывал об очень интересных вещах, о которых я ни разу в жизни не слышала.  Так же я благодарна ему, что он больше не заводил разговора о ценности жизни, и не поучал меня, как нужно жить. Наверное, потому что он сам в такой же ситуации. Он и сам понимает, что выбор зависит только от меня и нравоучения на иной путь никому не подвластно. Сейчас мне даже не вспомнить о чем именно мы говорили, чем этот парень так понравился мне, да и не хотелось особо. Все прошло превосходно, раз сегодня я еще жива.
Сегодня мне предстояло пойти работать на ненавистную мной работу, даже не пообедав, так как проспала я часов до трех часов дня. Значит, на сборы мне осталось примерно сорок минут, ведь идти до места работы придется пешком. Быстро спохватившись, я затушила сигарету и рванула в ванну, чтобы умыться, причесаться и накраситься. Хотя зачем мне краситься, если я все равно буду в костюме панды жариться на солнце? Да, именно, я раздаю листовки в костюме панды. За такие мучения хозяин кафешки платит мне по тысяче рублей в день, а так как я работаю пять дней в неделю, то на биологические потребности и квартиру у меня всегда хватает. Не понимаю, и почему я этим не довольна? Все вроде есть. Но можно было бы и больше.
Тогда на мосту я в качестве причины, почему я хотела прыгнуть, сказала, что это из-за  работы и недостатка денег. А ведь на самом деле я раньше даже не задумывалась об этом. Наверное, я тогда подумала, что не помешало бы добавить больше причин, а то как-то все необоснованно. Или же я сама не понимаю, что творится у меня в голове?
 Решив оставить вопрос «Не устраивает ли меня работа и недостаток денег» под клеймом «Да, не устраивает», я принялась одевать на себя первое, что попадется мне под руку. Вроде прилично.
 - Черт, я опаздываю! – крикнула я в пустоту, взглянув на часы, – уже без десяти четыре.
Я бежала по улицам, иногда натыкалась на людей, приходилось по сто раз извиняться, но движение не прекращала. Хозяин кафе сказал мне, что если я еще раз опоздаю, то меня вышвырнут. Однажды я уже была на грани увольнения, когда у меня раскалывалась голова, а хозяина, которого, кстати, зовут Александр Сергеевич, тогда не было на рабочем месте и было не у кого отпроситься. Тогда выбросив листовки в урну, я пошла в раздевалку, но не тут-то было. Девушка, по имени Анфиса, которая ко всему ненавидит меня всего лишь из-за того, что я курю. Да у нее отец из-за курения умер, но нельзя же из-за этого ненавидеть всех курящих!
 - Панды не курят! – сказала она однажды, когда застала меня за углом в костюме и с сигаретой в… лапе.
 В каких-то фильмах герои, наподобие меня, которые спешат на работу, а машины у них нет, успевают схомячить что-то на лету. Быстро достают купюру, кладут ее на стойку, хватают хот-дог (например) и кричат: «Сдачи не надо!» Что-то на подобие этого у меня и получилось сейчас, только бесплатно. Какая-то девушка несла кекс, я задела ее и получила в нос кексом с изюмом. Не люблю изюм.
 - Да ты пунктуальная я смотрю! – крикнул мне из-за стойки Александр Сергеевич, который раскладывал сдачу в ячейки кассы.
На часах было ровно четыре часа, я выдохнула.
 - Ну и где мой костюм с ароматом дохлых крыс? – спросила я у него, выставив ладонь для поучения ключа от комнаты, где хранится вся форма.
 Мужчина ехидно улыбнулся.
 - А разве я тебе не сказал? Теперь ты не будешь раздавать листовки.
 Я раскрыла рот от удивления. Что это значит старый хрыч? Я больше тут не работаю?
 - То есть не буду? – спросила я, уже прокрутив в своей голове свое будущее. Вот я в метро, сижу со стаканом и прошу денег у прохожих.
 - Да не пугайся ты так, я тебя не увольняю, - у меня камень с души упал. – Я, так сказать, повышаю тебя. Ну, если ты все еще хочешь париться на жаре…
 - Стойте, стойте. Мне кажется, тут есть подвох. Я не буду раздавать листовки, но скорее всего, буду драить тут полы и мыть туалеты, так? Раз так, то я лучше буду нюхать запах тухлятины и обливаться потом дальше.
 Мужчина рассмеялся и задвинул кассу, после чего протянул мне бейдж с моим именем, а под ним надпись «Бармен». Мои глаза округлились. Чего уж я не ожидала, так это еще большей снисходительности к раздолбайке мне. Это же намного лучше, чем драить туалеты или раздавать листовки, которые люди тут же выбрасывают в ближайшую урну. Ведь быть барменом это же легко, поставил стакан, налил туда жидкость и отдал. А самое главное, что за это платят даже больше!
 Но только вот что случилось с нашим старым барменом Кириллом?
 - А он уволился, - сказал сдавленно Александр Сергеевич, ведь я сжимала его в своих объятиях так сильно, что еще чуть-чуть и раздавила бы. – Крикнул вчера вечером после телефонного звонка: «Прощайте неудачники, я теперь свободен!» А потом убежал. Интересно, кто ему предложил работу лучше этой?
Сегодня мне предстоял день по круче. Я должна была одеваться не в пушистого зверя, а в белую рубашку и галстук, больше от меня ничего не требовалось. Ну, кроме как заколоть волосы, ведь никто не хочет найти в своем бокале чужой волос.
 - Чтобы завтра была своя рубашка, эта дается тебе на один день, - крикнула одна из официанток, имя которой я до сих пор не знала.
 Я приступила к своей работе. Сначала мне дали приказ почистить стаканы, потом стойку, расставить новый алкоголь на полки. Сначала это казалось легче легкого, пока к стойке не подошла группа мужчин, у которых сегодня был футбол. Я разливала им в большие кружки пиво по нескольку раз, потому что пили они это залпом и очень быстро. Из-за них не успевала принять других клиентов, те жаловались на скорость.
 - Извините, но если я им не налью, то они мне об голову кружку разобьют, - прошептала я мужчине в черном костюме.
 - Понимаю, прямо как мой босс.
Он был похож на обычного офисного трудягу, который ненавидит своего начальника за то, что он дает ему столько бумажной работы. Но чтобы разбивать кружки о голову, это уже верх. На лице мужчины застыла грусть и я, проигнорировав руку с пустым стаканом, налила ему виски.
 - Благодарю, - сказал он.
Когда матч закончился, а это было примерно в 6 часов (как-то рано), я предоставила им посидеть над счетом и разделить всю сумму на всех. Оказывается, они даже не заметили, как заказали самое дорогое пиво. После того, как я сгребла все деньги в кассу, протерла стойку и ушла курить.
 Я вспомнила про время. Вот сейчас у меня закончится рабочий день и мне предстоит встретиться со Славой. Я должна прийти к фонтану, который стоит около моего дома, и ждать его там. Но придет ли он?
 - И не забудь, завтра приходишь не в четыре, а в девять утра. Теперь ты бармен! – кричал мне из-за стойки хозяин.
 - Да кто бухает по утрам, скажите мне? – крикнула я в ответ, подходя к той же стойке за зарплатой, мне вручили три тысячи.
 - И то верно. Что-то об этом не подумал. Тогда приходи в одиннадцать часов, - он ехидно улыбнулся.
 Победил старый хрыч.
Я помахала ему и наконец-то вышла на улицу.
Сейчас не помешало бы подкрепиться и после пойти к фонтану. Если он сказал ждать, это значит, что он может опоздать, а я могу задержаться. Поэтому я пошла в ближайшую булочную, купила там булочку с махом, а в следующем магазине сок. После чего  направилась к фонтану.
По пути я раздумывала, как все может пройти, или не пройти. Мы поздороваемся, сядем на фонтан и напишем небольшой список своих желаний, которые мы потихоньку собирались выполнять вместе, а потом вновь разойдемся. Или же я прожду его там, он не придет, а я благополучно (может не совсем) отправлюсь домой со скребущими кошками на душе. Но не тут то было…
 - Я тебя тут уже час жду! – крикнул мне Слава, размахивая в воздухе раскрытым блокнотом.
 - Правда? – я прибывала в шоке. – Я думала, что это я тебя ждать буду.
 - Даме не пристает ждать мужчину, верно? Поэтому, я пришел два часа назад, но ждать начал только час.
 Я невольно улыбнулась и присела рядом.
 - Я тут настрочил немного своих желаний, которые смог вспомнить за столь короткое время. Всего пять. Хочешь послушать? – он приготовился и я кивнула. -  «Номер 1: Устроить генеральную уборку дома». Я ее никак не сделаю, все собираюсь, но никак руки не доходят. «Номер 2: Посмотреть все фильмы из списка». Я как-то от нечего делать составил список тех фильмов, которые хоте бы посмотреть. Их так много, а они все добавляются и добавляются. «Номер 3: Записать в студию, написанную мной песню».
 - Ты пишешь песни? – перебила его я. – Ах да, у тебя же гитара есть.
 - Точно, и не забудь, что я еще и в магазине дисков работаю, а там от скуки хоть обслушайся этой музыки. Вот я и вдохновился написать. Я тебе обязательно покажу ее. Итак «Номер 4: Полетать на самолете». «Номер 5: Добиться, чтобы Кира бросила курить». – После этих слов, он посмотрел на меня и улыбнулся, я тоже.
 - Как ты догадался, что это и моя мечта тоже?
 - У нас просто связь, я знаю о твоих желаниях все.
 - Правда, ну и какие же у меня желания?
 Он задумался, сделав коварную гримасу на лице.
  - Я чувствую, что одна из них это связать свою жизнь с танцами,  правильно толкую?
  Я рассмеялась.
 - Черт, да ты экстрасенс. С такими же успехами, ты можешь угадывать, в каком из стаканчиков скрывается мячик.
 Дальнейшее времяпрепровождение мы записывали свои желания в его блокнот, шутили, отвлекались от всего и просто болтали, но потом тут же возвращались к списку. Шестой в списке оказалось мое желание сходить как-нибудь в клуб. Я никогда там не была, никто не звал даже. Видела только в фильмах. Там всегда весело, повсюду пьяные люди, танцы, музыка. В общем, хотелось туда попасть. А вот Слава, похоже, там уже был.
 - Я надрался там так, что последующие два дня провалялся в кровати с похмельем. И ты, наверное, догадываешься о последствиях, - я мотнула головой. – Короче. Я не выходил ни на работу, ни на улицу. Поэтому меня понизили в зарплате и пес срал на коврик около двери, так как его я не выгуливал. К счастью моя зарплата теперь в норме, я был примерным консультантом.
После шестого следовало снова мое желание, так как Слава свои вспомнить не мог. «Номер 7: Прыгнуть в водопад».
 - Либо ты так любишь воду, либо высоту, - сказал он шутливо, но я от этого только помрачнела.
 Мне не хотелось вновь вспоминать свою жалкую попытку самоубийства, и Слава этого не хотел, но, по-моему, сейчас он не думал, о чем говорит. Тогда я решила об этом не думать и просто сказала:
 - Никак нет. Просто хочу прыгнуть в водопад.
 Мы бы и дальше продолжили составлять список с унылыми лицами, но Слава не растерялся. Он опустил руку в воду и принялся плескаться ею в меня. От неожиданности я растерялась и просто выставила руки. Моя майка была уде насквозь мокрой, но меня это почему-то не кантовало. Когда парень встал, я подумала, что сейчас он возьмет урну и исполнит мою мечту сполна. Наберет туда воды и прыснет в меня, сказав «ну и как тебе в водопаде?» Но этого не случилось, он просто прыгнул в воду. ПРЫГНУЛ В ВОДУ! Меня окатило, и я уже не смогла удержать непрерывный смех.
 - Слушай, а мне нравится твоя идея, - прокричал он и снова забрызгал меня. – Ну, знаешь, прыгнуть в воду и отбить себе спину, как это сделал я. Адреналин такой. Но ведь я не ВДВшник и все равно прыгнул в фонтан!
 Мне его слова показались странными, какими-то непонятными. Но меня порадовало, что он перенял мое желание.
 - Мне кажется, что этого пока достаточно. Мы могли бы начать выполнять его завтра и по ходу добавлять туда новые. Как тебе идея? – я помахала перед ним забрызганной тетрадью.
 - Полностью согласен. Но кое-что мы можем начать уже сегодня, - он вылез из фонтана и принялся выжимать майку.
 - Что же?
 - Дай мне свою сумку.
 Мне эта просьба показалась странной, но я все же отдала ему ее. Он пошарил в кармашках и достал пачку сигарет, новую. После чего, он отдал мне сумку, распаковал коробку и начал по одной сигарете  выбрасывать в ближайшую урну.
 - Эй! Ты совсем сдурел?! – кричала я, пытаясь отобрать у него пачку. – Отдай немедленно!
 - Ты хочешь бросить курить или нет?
 Я посмотрела на него. Так близко с его лицом я еще не находилась. Мне стало как то не по себе, и я отпрянула от него. А ведь он прав. Все равно когда начинать, главное, что это нормализует мою жизнь хотя бы на немного. Я кивнула и уткнула взгляд в асфальт.
 - То-то.
 После чего, он полностью опустошил коробку, а после отправил ее туда же. Он взглянул на меня, на такую угрюмую курильщицу и положил свою теплую ладонь мне на плечо. Я снова вспомнила ту ночь на мосту. Именно эти руки спасли меня от неминуемой смерти. Именно этот человек уговорил меня не принимать поспешных решений. Теперь я понимаю, почему я должна слушать его советы. Ведь они во благо.
 - Знаешь, ты ведь можешь заменить сигареты чем-нибудь менее опасным. Например, печеньем.
 - А потом это печенье превратится в те же сигареты и все это вновь превратится в привычку.… Но можно попробовать.
 Я предложила ему пойти ко мне просушить одежду. Он с удовольствием согласился.
 - Но ты должна напоить меня чаем. Это обязательное условие,  -  сказал он, я кивнула и мы направились ко мне.
 Я не смогла предложить ему одежду его размера, и поэтому пришлось сушить его феном. Когда я подносила фен к лицу Славы, он морщился и сжимал губы. Парень даже не подозревает, как мило выглядит. 
 - А зачем тебе молоток? – спросил он по дороге на кухню.
 - Скажем так, мирю соседей.


Рецензии